Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Он же наверняка неравномерно греется? Температура меряется ближе к дивгателю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 08:19  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Мерил пластину/она же являеться радиатором/к которой крепиться модуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Пока статистика хилая-далеко не ездил.МЗ /как писал выше/ на ХХ за полчаса прогреваеться до 20,если покататься по городу с полчаса нагреваеться до +40./за бортом -5/
Мосты за 5 км нагреваються на 25 градусов выше окружающей , за 15 км/скороть 90 км в час/ на 50 градусов /от температуры за бортом/.

Спасибо, если что-то новенькое будет, пишите. Это интересно...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
.Про случаи выхода из строя катушек зажигания не слыхал.
Сегодня еще раз померил температуру МЗ,машина отмолотила полчаса на холостых,пару раз запускался вентилятор-25 градусов железяка.Так что перенос модуля лишен смысла.

Зря не слыхал. На 213 сухая катушка. И она регулярно выходит из стороя.
Неприятности МЗ связаны не температурой. Мой накрылся в середине ноября. А с ВИБРАЦИЕЙ. Читай мой пост в этой теме. Проводочки там стальные, диаметром с волос, припаяны к алюминию. Как бог на душу припаяны. Поэтому вместо термометра купи тензометр. И измеряй, измеряй, измеряй..., пока снова не заглючит.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 15:38  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ни у меня за 10 лет ,ни у моих знакомых ,ни у знакомых моих знакомых не выходили из строя катушки зажигания 21213.Даже при отказе комутатора ,когда пробивало ключевой транзистор и сгорало сопротивление в цепи того транзистора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 21:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Ни у меня за 10 лет ,ни у моих знакомых ,ни у знакомых моих знакомых не выходили из строя катушки зажигания 21213...


Онологично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 02:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
На первых Hundai Sonata был глюк МЗ связаный с температурой,
летом в жару особенно на трасе машина дергалась стреляла и всячески нехотела ехать.Лечилось с помощь мокрой тряпки положеной на модуль зажигания.
Летом в жару +35 в чистом поле глюканул МЗ,мокрая тряпка помогла
доехать до цивилизации с горем пополам.

Я сменил 3 модуля за 45 т.к и могу сделать вывод:

1.Причина смерти МЗ а)вибрация б)плохие свечи в)температура.

2.Основная причина глюков МЗ - температура

Посему перенос модуля зажигания на ланжерон или другое место вполне обоснован, особенно если авто работает в жарком климате.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 05:34  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, про плохие свечи подробнее,что под етим подразумеваем?
Если имеем в виду закопченые и имеющие на центральном изоляторе следы перекрытий ,то на таких свечах МЗ ,,отдыхает,, В этом можете убедиться сами собрав на столе схему из МЗ, блока питания на 12 В генератора звуковой частоты/имитировать работу контролетра/ и осцилографа.Чтоб не париться с МЗ можно взять Модуль от карбюраторной нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: