soyti писал(а):
LISIY писал(а):
soyti, Дык проще ток утечки померить у авто,прежде чем акум приговаривать!

:
ЕСЛИ НЕ затруднит подсказать ... как это измерить ? Или для этого в сервисы нужно обращаться?
Тут надо выбрать. Или не морочить себе голову и просто купить новый аккумулятор (они сейчас недороги). Или попытаться реанимировать старый. Но для этого надо кое какие минимальные знания и оборудование. Аккумулятор надо снять с машины в тепло, вымыть содовым раствором, если он обслуживаемый - померять плотность электролита, долить дист воды. Поставить на зарядку. Заряжать малым током (максимум - 10% от емкости) до появления кипения в банках. Если хочется узнать, сколько в нем осталось емкости - после полного заряда подключить обыкновенные 12 в лампочки. скажем, чтоб ток разрядки был 2 ампера и когда аккумулятор сядет, снова померять плотность и засечь время сколько он выдержал такой ток. По плотности можно точно судить о состоянии заряжен-разряжен. Срок службы современных автомобильных кислотносвинцовых аккумуляторов около 5 лет. Если срок прошел, то реанимация его - на любителя.
Я предлагаю сделать минимум, как
Colonel советует. Снять, занести домой, помыть, долить дист воды, зарядить. На 90 прц поможет.