Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Заглохнуть - это полностью остановиться

Я употребляю слово "заглохнуть" - в смысле "оставить двигатель без топлива". А то что как правило после этого машина полностью останавливается - ну да, есть такой побочный эффект :

Да нету такого! Как только обороты упадут до холостых, контроллер переведет двигатель из режима "компрессора" в режим холостого хода (подаст топливо и искру).

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 15:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как только обороты упадут до холостых, контроллер переведет двигатель из режима "компрессора" в режим холостого хода (подаст топливо и искру).

Ну хорошо, а почему тогда звук и вибрации на 1000 об/мин и 800-900 об/мин при торможении двигателем остаются один и тот же? Ведь на 1000 оборотов, по идее, двигатель должен "молчать", а на 800-уже запуститься?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 15:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Как только обороты упадут до холостых, контроллер переведет двигатель из режима "компрессора" в режим холостого хода (подаст топливо и искру).

Ну хорошо, а почему тогда звук и вибрации на 1000 об/мин и 800-900 об/мин при торможении двигателем остаются один и тот же? Ведь на 1000 оборотов, по идее, двигатель должен "молчать", а на 800-уже запуститься?


Это означает, что все звуки и вибрации вызваны не сгоранием топлива, а инерционными эффектами (поршня и шатуны туды-сюды елозят - вибрации) и звуками трущихся или бумкающих друг о друга деталей. Само сгорание всё ж не как в дизеле - идёт медленно, а пердёж глушака ты и не слышишь. Он-то и должен исчезать на принудительном ХХ =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 16:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это означает, что все звуки и вибрации вызваны не сгоранием топлива, а инерционными эффектами (поршня и шатуны туды-сюды елозят - вибрации) и звуками трущихся или бумкающих друг о друга деталей. Само сгорание всё ж не как в дизеле - идёт медленно, а пердёж глушака ты и не слышишь

Значит, если я при торможении двигателем еще и принудительно выключу зажигание ключом, то по ощущениям для меня ничего не изменится - на шумы, ни вибрация, ни усилие на педали тормоза? Но это же не так...
И как быть с предупреждением из руководства по эксплуатации:"Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали" (Раздел 3 "Неисправности в пути", статья "двигатель заглох во время движения")?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):

Значит, если я при торможении двигателем еще и принудительно выключу зажигание ключом, то по ощущениям для меня ничего не изменится - на шумы, ни вибрация, ни усилие на педали тормоза? Но это же не так...


Теоретически так, но .....
Нет! При отключении зажигания отключится и ЭБУ, а при включении зажигания будет проходить тестирование системы и может загореться "проверь двигатель"! Также при отключении зажигания может заблокироваться и руль что намного серьёзнее чем выключенный движок. :smile_doh:

По моему утверждение

ILYN_Bar писал(а):
в режиме, "торможение двигателем", контроллер отключает форсунки и свечи полностью. Торможение двигателем- это когда авто движется на передаче с включенным сцеплением, педель газа отпущена. Когда обороты двигателя упадут ниже 1500 контроллер включает форсунки, но в режиме ХХ.

похоже на правду по многим причинам!!!
1) Ведь абривиатура ПХХ - это "Принудительный ХОЛОСТОЙ ХОД";
2) И по многим другим причинам :

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ещё одно!
В режиме ПХХ по выхлопу можно судить о расходе топлива! Но нужно для удобства чтобы кто-то ехал за Вами, ИМХО одному как-то не удобно будет! :

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 17:42  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Когда обороты двигателя упадут ниже 1500 контроллер включает форсунки


хм, а у меня на 2000 оборотах

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, это не принципиально. Разные системы управления по разному настроены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Также при отключении зажигания может заблокироваться и руль что намного серьёзнее чем выключенный движок. :smile_doh:

Это имеется в виду механическая блокировка. Но при заглушенном двигателе и включенном зажигании на нейтрали руль разблокирован, но вакуумник не работает, ГУР не крутится. Опасно, господа. Этот риск не окупает расход лишнего литра бензина, ИМХО.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
AK66
Да именно. Причем механически блокируется ТОЛЬКО в состоянии поварота руля, а не прямой колеи (лично проверено на 21093, 2114, 2115, 2121, 2123).

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: