Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
я там выше про зазоры в диференциалах писал :smile_nod: . Хотя и пятно в главной передаче в советскую бытность регулировали намазав зубья шестерни солидолом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Но строго вертикально!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Понекрофилю маленько. Апну тему :

Долго рассказывать всю предысторию, буду краток.
Удар при отпускании сцепления происходит от того,что сильная выработка ведомого диска или проблема с корзиной. Я к этому пришел своим, собо извращенным путем :

Не путайте с ударами в ходовой. Речь идёт именно о сцеплении!
Как проявляется?
при отпускании педали, можно успеть сказать РАЗ! и сразу будет глузой мощный удар.
Это говорит о большом зазоре между ведомым диском и маховиком.

Валео - отстой! чтоб вы не говорили. Как проверить сцепу длучше всего? - правильно, при экстримальных нагрузках.

На заказ было изготовлено усиленное сцепление из двух НОВЫХ комплектов валео. Усилинение заключалось в применении двойной диафрагменной пружине.
После сборки, когда была проверка прессом, корзина развалилась. :
Смотрим картинку.
Изображение

С этого ракураса, нам видны лепестки диафрагменой пружины.
Чтоб их выставить в одной плоскости, по периметру видны части корпуса корзины в виде трапеций. При изготовлении на заводе, их прожимают прессом на определенную величину.
При изготовлении с двойной диафрагменной пружиной эти трапеции отломились .

Трапеции влияют на толщину торчания кончиков диаф пружины. чем острее конус, тем дальше отжимается выжимной в сторону коробки. То же самое происходит и при износе ведомого диска.

Подозреваю, что в процессе эксплуатации, трапеции тупо отгибает наружу силой диаф пружины. Появляется очень большой ход выжимного. Косвенно, об износе сцепы можно судить по положению вилки сцепления. Она стоит по диагонали. Конец у РЦС будет ближе к радиатору, а второй соотв к коробке.

Из практического опыта. Увеличение зазора между ведомым и маховиком на 1,2мм появляется мощный удар при отпускании сцепы. И это не лечится плавностью её отпускания. Машина не заезжает задом на абсолютно малюсеньком безобидном уклоне.
Двигатель дико орет, а тяги нет. По тахометру я как-то четко не уловил эту связь. Но машина перестала ехать, это весьма заметно.
Скорее всего воняет под машиной при хорошем "вжаривании" даже по трассе. Просто Сакс не так мерзко как Валео..Ощущается слабый синтетический запах.

вывод
Валео -отстой! Металл корпус акорзины очень слабый. А ведомый ООООЧЕНЬ вонючий!
Видимо целая корзина -ни о чем не говорит. Но скорее всего будет посиневшей прижимная плоскость корзины, которая работает с поверхностью ведомого.
Можно снять старую корзину и положить торцом линейку на корпус. Замерить растояние от линейки до кончика лепестков Диафрагменной пружины.
То же самое сделать на новой корзине. Уверен, на ней это расстояние будет меньше на 1мм. ЭТО ОЧЕНЬ много. Достаточно, чтоб были глухие "бУхи" при отпускании сцепления.
Сакс -рулеД!
:

Как прверить пробусковку сцепы? троньтесь на 3-й передаче, наверняка пахнет.
В клиническом случае - трогайтесь на 5-й передаче, двигатель не заглохнет.Сори за многобукафниасилить... но я начинаю познавать матчасть сцепления и делюсь опытом.

Предлагаю набрать статистику об измерениях новых и старых корзин, особенно Валео.
Желательно это сделать тем, кто занимается обслуживанием ШНГ. Виктору Глу, Лысый вроде шабашит... Может кто еще поможет?
Скорее всего должны быть трещины вдоль окружности корпуса корзины у основания "трапеций".

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 06:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на рестайле 2010 года удар происходит не в момент включения сцепления, здесь все ок. Машина чисто стоковая, никаких замен или переделок. Удар возникает, когда после отпускания сцепы начинаешь нажимать на газ. В первый момент ничего не происходит, т.е. реакции на нажатие газа 0. Через полсекунды-секунду движок резко просыпается и в этот момент происходит удар, т.е. сначала машина тормозить двигателем, затем резко набирает ход. Это особенность эбу? или это датчики (ДПДЗ) на замену просится? Пока пытаюсь переключать передачу с легкой подгазовкой, чтобы плавно люфты выбрать. Помнится на ваз-21124 фича была (или баг?): при выключении сцепления оборотоы не падали до ХХ, а пару секунд держались немного повышенными, типа 1200, точно не помню. Было удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 18:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
понаблюдал за этими стуками пристальнее. Сцепление здесь не при делах. По крайней мере у меня все исправно. Проблема именно в люфтах трансмиссии. Удар при включении сцепы заметнее всего при движении в горку, когда при переключении передачи машинка сначала резко переходит к торможению двигателем, после чего движок выбирает люфт и слышен удар. После нажатия газа можно получить второй. Можно вообще ничего не переключать: сбросил газ - 1-й удар, нажал - получил 2-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже бывают такие же бухи в трансмиссии, особенно на горячую. заметил, началось после 5тыс. пробега. происходит при резком сбросе газа или резком нажатии педали тормоза, а потом резком нажатии газа... это где такие зазоры что так стукает? и как такое лечить, если пробег при езде в гражданском стиле мизерный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 10:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на первой шниве 2006 года такое было (в пробках, на горячую при нажатии на педаль сцепления (при движении машины) - удар). Просто поменял сцепление на новое (тысячах на 20-ти) и до 150 тыс. ездил без всяких стуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: