Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
А на ходу по звуку контролировать работу насоса сложно.


Ну реле довольно громко щелкает, может реле кирдык или его(реле) прет?

А на счет бензонасоса, помоему он не всегда работает.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Непостоянство работы бензонасоса присутствует хотя бы при запуске: включаешь зажигание - он жужжит и замолкает, потом вновь включается.

Это только пусковой режим. И то, это происходит не более 3-х раз. Далее, когда начинают поступать сигналы с ДПКВ, б/н включён постоянно. Иначе быть не может. Если б/н выключается при вращающемся КВ, значит сигналы с ДПКВ идут с перерывами. Вот тут и надо копать (при наличии отсутствия проблем с контактами реле б/н).

А еще, при отсутствии сигналов с ДПКВ контроллер (согласно описанию) перестаёт включать форсунки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
А еще, при отсутствии сигналов с ДПКВ контроллер (согласно описанию) перестаёт включать форсунки.


Вот кстати у меня бывало, что работает на холостых, а потом обороты до 1500 и вниз и глохнет?!

А при этом должна записаться ошибка?

А сколоко стоит ДПКВ или может его снять и почистить надо?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Все правильн, это я только к тому, что все ж какие-то режимы управления существуют, а, следовательно, могут и сбоить.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
А сколоко стоит ДПКВ или может его снять и почистить надо?

На авторынке - 90 руб. Но, может это провода, а не сам датчик?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
[quote="The_FigaroА сколоко стоит ДПКВ или может его снять и почистить надо?

На авторынке - 90 руб. Но, может это провода, а не сам датчик?[/quote]

Понял сегодня все посмотрю.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Или контакты в разъеме, хотя, рыльце датчику можно почистить, делов не много.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
При перебоях в работе бензонасоса машина может либо глохнуть, либо не развивать полной мощности, НО никак не может держать повышенные обороты холостого хода. Это не возможно даже теоретически. Лишнее давление топлива сбрасывается регулятором давления обратно в бак. Так на системе Бош 7.0. На 7.9.7 незнаю как устроено, но тоже уверен что такое не возможно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Лишнее давление топлива сбрасывается регулятором давления обратно в бак.


А как это можно проверить?
Может он неисправен?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, на диагностике, цепляют манометр к топливной рампе и меряют.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: