Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
Если завтра все получится....то я тебе расскажу, что делать... :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Мы нагемороились....с колдуном, недаром его колдуном назвали, как наколдуешь, так и остановится!

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Не надо мне рассказывать теорию, ладно? Если вытянуть ручник, ход педали уменьшится, потому что ручником ты раздвинешь колодки, тем самым ход поршня задних ТЦ уменьшится.
Специально еще раз посмотрел на схему задних тормозов - обычные тормоза, на жигулях они такие же, на ренохе моей тоже. Обычная система, ничего выдающегося.

Тот факт, что у нас ДИАГОНАЛЬНАЯ система тормозов не имеет никакого значения - задние тормоза стоят ПОСЛЕ регулятора. А судя по схеме (я нивский колдун ни разу не разбирал), там единый штуцер, т.е. распределение между осями задних колес должно быть равномерным (да оно по логике так и должно быть). А Значит плохая работа задних тормозных механизмов должна равнозначно сказываться на ВСЕХ тормозах.


Видимо все-таки теорию рассказывать надо.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати проверить работу колдуна очень просто. Надо тормозить задним ходом, при этом задние колеса должны схватывать вместе с передними. При обычном торможении колдун понижает эффективность задних тормозов (на незагруженной машине).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Needle,
Мы нагемороились....с колдуном, недаром его колдуном назвали, как наколдуешь, так и остановится!


Жизнь покажет. Если кто-то копался с колдуном, то тогда проблема может оказаться намного сложнее, чем я думал. Но колдун можно просто выключить на время - тягу отвинитить и все... Тогда клапан будет всегда открыт и будет видно как прокачивается система. В общем, все версии надо проверять. Если перед тормозит хорошо, а зад нет - собака явно зарыта в колдуне... Или в ГТЦ, но это вряд ли - у нас ведь даигональная система тормозов, да? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Видимо все-таки теорию рассказывать надо.


Ну расскажи, открой глаза. Может быть я чего-то не понимаю.
Признаюсь честно, целиком тормоза на ниве не разбирал - нужды не было. Зато тормоза на классике разбирал/собирал полностью, самостоятельно менял все эелементы, в т.ч. и трубки, включая и магистральные тоже, колдуны всякие там, ГТЦ и вакуумники с ручниками

Принципиального отличия в работе тормозов Нивы не увидел. Да, стоят два тройника, но погоды они особой не делают и общая схема работы тормозов такая же. Схема регулировки колдуна - тоже. Схема барабанов и привода ручника - те же яйца. Передние суппорта чуть другие, но опять же это мелочи.

ЗЫ: и картинка это у меня перед глазами. Вместе с мануалом. А вот твои слова насчет регулировки работы задних тормозов с помощью ручника - это, прости меня, бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 01:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ну расскажи, открой глаза. Может быть я чего-то не понимаю.
Признаюсь честно, целиком тормоза на ниве не разбирал - нужды не было. Зато тормоза на классике разбирал/собирал полностью, самостоятельно менял все эелементы, в т.ч. и трубки, включая и магистральные тоже, колдуны всякие там, ГТЦ и вакуумники с ручниками

Принципиального отличия в работе тормозов Нивы не увидел. Да, стоят два тройника, но погоды они особой не делают и общая схема работы тормозов такая же. Схема регулировки колдуна - тоже. Схема барабанов и привода ручника - те же яйца. Передние суппорта чуть другие, но опять же это мелочи.

ЗЫ: и картинка это у меня перед глазами. Вместе с мануалом. А вот твои слова насчет регулировки работы задних тормозов с помощью ручника - это, прости меня, бред.


Наша система больше похожа не на классическую, а на 2109-10 -шную. В колдуне 2 входа и 2 выхода. 2 контура системы между собой абсолютно не как не связаны (кроме пружины между поршнями в ГТЦ). Во всех мануалах написано. что в случае выхода из строя 1 контура, 2 остается работоспособен и автомобиль будет тормозить одним задним и одним передним (по диагонали) колесом.
Про ручник я хотел сказать только то, что он заметно влияет на работу основной системы тормозов. Очень часто бывает, что он подклинивает на одном колесе (особенно если им редко пользоваться), уменьшая зазор между колодками и барабаном, что приводит к более быстрому срабатыванию этого контура при нажатии на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну настоящий полковник и жентельмен. :smile_nod: Девушка давно мается с тормозами, москвичей на форуме больше всех, и только один ты предложил реально помочь. Молодец!
Отпишитесь потом по результатам. Мою тоже немного уводит при торможении юзом на гололеде, но зима уже почти кончилась,а на асфальте это не заметно. Скоро техосмотр, там на стенде придется проверять, по результатам проверки и буду смотреть куда лезть.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Свои домыслы о моей технической подготовке и везении оставьте пож-та при себе.

Извиняюсь, не хотел обидеть. Тем более ставить это в укор. Наличие отсутствия подготовленности не является недостатком. И, как пральна Вы подметили, компенсируется в других областях.
Lemon писал(а):
Я думаю, что намного более технически подготовлен в других областях.
Комп собрать с нуля сможете? а потом его разобрать и снова собрать? - тоже ведь техническая работа.


Смотря какой комп. Если IBM-360 или PDP 11/40 или что-либо подобное, то это вряТ-ли.

А если Вы имеете ввиду воткнуть в кейс материнку с пришпандоренным камнем и двумя-тремя линеками оперативки - это хоть с закрытими глазами. Или Вы думаете, что я не отличаю винтов для 3-х и 5-ти дюймовых накопителей и СD? Таки отличаю. Или полагаете, что не отличу SCASI адаптер от IDE - RAID-а?

Аднака, к техническим работам этот вид деятельности не отношу. Берёшь отвёртку и крутишь. А вот сконфигурить "железо" правильно, чтоб работало, да еще с EISA слотами - тут уже надо понимать чем IRQ отличается от адреса на шине, и сколько их вааще бывает.

Вывод: Никогда не говори, что ты крутой, поскольку умеешь собирать и разбирать ПиСюк, найдутся еще крутее

PS: Но, вообще-то эта область деятельности тожа не мой хлеб. Просто смежная с моей специализацией.
PPS: И умоляю, не надо меня тестировать еще и на знание операционок. Договорились? А то начнём щас ДОС-ами, СЬЮЗ-ами, ВИНД-ами и проч. Полу и Полно ОС-ами меряться. Это в другой форум.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Д.Вова не хотел тебя обидеть, а как раз в твоей же струе - "кесарю - не Богово..."

Да я и не обидчивый вовсе. Тока я не понял смысла твоей фразы. Если это еще актуально - то переведи. Если нет - то забей :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: