Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
А я когда новый вакуумник ставил открутил ГТЦ новый, убрал его в письменный стол, а шток оставил старый (который оказался (вроде помнится короче) Из-за этого тормоза при нажатии хватали сразу по максимуму (КОЛОМ просто машина вставала)

Adviser, это шток при помощи которого усилие передается с усилителя на ГТЦ. Если снять ГТЦ то шток виден и он вынимается и может муторно регулироваться. В кратце эта та проблема, по которой я рекомендую менять все в сборе. В сборе они и продаются. Кто-то ставил ВУТ от Калины и вроде подошел. Попробуй напиши в личку Andy2, ему это все попортило много крови. Надеюсь он в ближайшее время появится
Vladimir82, тема очень нужная, а обозвали ее хрен знает как. Вот и попробуй найти, что-либо поиском.

А модераторы у нас для чего? Вот пускай переобзовут тему как надо

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, +1
А где они? Тема то старая
Вот это название, что лучше "Дифференциал не лощиццца"
Может кто переведет на русский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Klimaks, а где этот шток находится? в ВУТ или ГТЦ?

Находится в ВУТ. После откручивания ГТЦ спокойно вынимается или сам вываливается(падает на внутреннюю пружину).
ВУТ ставить только в сборе с ГТЦ, хотя не факт, что там шток с завода правильно отрегулирован. :
И поиском
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#990070

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
За название темы держи плюсик : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 17:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Был сегодня в нескольких магазинах. Только в одном нашел Шнивский ВУТ в сборе с ГТЦ по цене 4500 рупчиков :
Рядом лежал калиновский ВУТ без ГТЦ стоит всего 1700
Поиском насчет применения калиновского ВУТ на Шниву ничего не нарыл, но продавец уверял, что именно такие сейчас на Шнивы ставят с завода.
Однако у меня то машина 2003 года и ГТЦ скорее всего не подойдет к штоку.
С другой стороны платить 4500 руб. жаба ой как душит.....
Может кто ставил калиновский ВУТ на Шниву, откликнитесь пожалуйста возможно ли это?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Был сегодня в нескольких магазинах. Только в одном нашел Шнивский ВУТ в сборе с ГТЦ по цене 4500 рупчиков :
Рядом лежал калиновский ВУТ без ГТЦ стоит всего 1700
Поиском насчет применения калиновского ВУТ на Шниву ничего не нарыл, но продавец уверял, что именно такие сейчас на Шнивы ставят с завода.
Однако у меня то машина 2003 года и ГТЦ скорее всего не подойдет к штоку.
С другой стороны платить 4500 руб. жаба ой как душит.....
Может кто ставил калиновский ВУТ на Шниву, откликнитесь пожалуйста возможно ли это?


У тебя вообще может вакуумник Delphi стоит (Черного цвета?)или собранный из импортных комплектующих(delphi) ДААЗ.
У меня(2005г) стоял с завода обычный(светлый). У него ГТЦ- Лукас.
На тех что продаются сейчас ГТЦ НЕ Лукас!!!(но тоже 3 импортные буквы в названии). Т.е. Ты однозначно не попадаешь по срокам, когда начали ставить новые вакуумники, унифицированные с Калиной.
Варианта 5.ИМХО :
1. Т.е. покупать только в сборе нового образца.
2. Или калиновский в сборе. Там ГТЦ такойже, только отличие в форме бачка для тормозухи. Стоит рублей на 500 дешевле, чем наш родной.
3.Брать калиновский без ГТЦ, но ставить со своим родным штоком и ГТЦ(потом регулировать длину штока, если надо), не факт что педаль тормоза окажется по поведению(информативности) такой же как с предназначенным для этого вакуумника ГТЦ.
4.Искать вакуумник старого образца(видел собраные у нас черные около 3000р).
5. Брать импортный черный Delphi http://www.kemp1.ru/prices/inf/233854.html
но стоит.... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В 2003 году ставили Delphi. Он черного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 20:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В 2003 году ставили Delphi. Он черного цвета.


Да у меня именно такой. Однако похоже отжил свой срок. Не думаю что дело в обратном клапане. Ведь глюки с оборотами начинаются именно тогда, когда работаешь педалью тормоза, значит утечка где то внутри ВУТ. Если бы был неисправен клапан, то подсос был бы постоянен.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Торопиться менять вакуумник не стоит. Эффективность торможения низкая или причина только в оборотах при частых качках педали?Если последнее, то попробуй на других машинах так поделать. Боюсь будет +\- тоже самое.Шипение при нажатии на педаль(именно при движении педали) допускается.Плохо когда шипит при удержании педали в каком-либо положении. Сам вакуумник на станциях могут прверить на герметичность ,если есть оборудование- компрессор, создающий разряжение и манометр диагностируют дырявый вакуумник.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 12:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Торопиться менять вакуумник не стоит. Эффективность торможения низкая или причина только в оборотах при частых качках педали?


Кроме этого обороты плавают на холостых непомерно машина троит пытается заглохнуть, расход на XX 2-3 литра и комп выдает ошибку "Низкий уровень сигнала ДК"

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: