Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Аргументы доволно таки просты.
1. После остановки, двигатель не нагревается, а только охлаждается,
нагревается тосол от двигателя, с которого снимаются показания.
2. Перекосы по температуре сходят как раз на нет после выключения двигателя по той же причине. При движении на входе в ДВС тосол "холодный"
на выходе "горячий", после прекращения циркуляции температура выравнивается везде.
Поэтому не вижу смысла увеличивать "температурный перекос" принудительным охлаждением тосола, т.к. при этом разница м/у "холодным" и "горячим" тосолом увеличивается.
Всё это моё ИМХО, конечно и мне кажется не стоит заморачиваться :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
dvs писал(а):
Аргументы доволно таки просты.
1. После остановки, двигатель не нагревается, а только охлаждается,
нагревается тосол от двигателя, с которого снимаются показания.
2. Перекосы по температуре сходят как раз на нет после выключения двигателя по той же причине. При движении на входе в ДВС тосол "холодный"
на выходе "горячий", после прекращения циркуляции температура выравнивается везде.
Поэтому не вижу смысла увеличивать "температурный перекос" принудительным охлаждением тосола, т.к. при этом разница м/у "холодным" и "горячим" тосолом увеличивается.
Всё это моё ИМХО, конечно и мне кажется не стоит заморачиваться :

абсолютно согласен... в остановленном двигателе тепловыделение прекращается...происходит лишь выравнивание температуры и охлаждение двигателя. При этом температура тосола у меня доходит максимум до 100-105 гр.(по БК) - это не критично....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
dvs, oam,
А такой вариант: температура двигателя ну пусть 300 градусов, ОЖ оцеркулирует и охлаждает его до 90 гр, зажигание отключили Церкуляция встала и поше нагрев двигателя, часть температуры возьмет ОЖ а двигатель -200 градусов и что?
я в прошлом году с этим столкнулся температура за бортом +34 заглушил движок через 10 мин включил БК орет надрывается температура движка 120 крадусов через 30 сек спала правда но неприятно всеже

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
Привет кулибин! Полезная доработка.
Схема дополнительного тумблера для принудительного включения обоих вентиляторов такая.
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ilator.gif
Диод в цепи ПГ провода №35 устанавливается для эащиты выхода №6 контроллера. При включении принудительно вентиляторов.
Цитата:
А, как мы знаем, там +12В при выключенном кулере

Вот здесь ты не так выразился. Там не плюс в обычном понимании.
Выход контроллера №6 высокоомный, и в исходном положении он не выдает ничего. Но ты действительно (тестером там видишь "+").
Плюсовой потенциал приходит через ОБМОТКУ реле №5, с вывода 85.
Цитата:
Получается, что либо "мастера не мудрствуют", либо на выходе №6 контроллера нету +12 В при НЕактивном сигнале включения вентилятора. Т.е. либо Штат фигню сморозил, либо в мануале по ЭСУД очередная очепятка.

Поэтому здесь все правы.
Цитата:
Никому нельзя верить!!! (Мне можно :smile_nod:)

Верю! Про себя промолчу:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:01  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
All1907 писал(а):
Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.


Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать?


Ну и что. что нагреется до 105 гр? Это нормальная температура. Не стоит заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
krol, ещё раз повторюсь. После остановки двигателя он ПРЕКРАЩАЕТ НАГРЕВАТЬСЯ. И то что после остановки тосол в районе датчика нагрелся и выдал тебе повышенную температуру, НЕ говорит о том что во время работы, двигатель был холоднее. Согласен что показания пугают, но это совсем не означает, что двигатель нагревается.
Если бы после прекращения процессов сгорания, двигатель нагревался, можно собираться в Швецию за премией. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Needle писал(а):
All1907 писал(а):
Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.


Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать?


Ну и что. что нагреется до 105 гр? Это нормальная температура. Не стоит заморачиваться.


Согласен.... пусть даже и дождёшся когда на холостом ходу температура ОЖ упадёт до 93-94 гр. всё равно когда мотор заглушишь она снова поднимется до тех же 103-105 гр. а в жару и до 120 может .... теплообмен однако.... и не стоит заморачиваться
А если кто хочет покулибничать, то надо гонять тосол на выключенном ДВС (при отсутствии тепловыделения) при помощи уставливаемого дополнительно электронасоса....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Но ты действительно (тестером там видишь "+").
Плюсовой потенциал приходит через ОБМОТКУ реле №5, с вывода 85.

Я вааще-то выдёргивал реле, когда измерял. Но, может быть, надо было оба выдернуть? Сегодня проверю. Однако в описании сазано, что контроллер выдаёт "+". Это не я придумал, это я прочитал :smile_nod:.

Насчёт температурных режимов: всё пральна тут мужики рассказывают. Однако, не стоит забывать, что источником тепла является камера сгорания. Когда ОЖ циркулирует в головке блока, она отбирает это тепло на себя. Когда циркуляции нет, то нагревается ОЖ, находящаяся в головке, а следом за ней нагревается и головка целиком. Т.е. температура её повышается. Насколько повышается, насколько это критично? - не знаю. Может это и безвредно, даже наверняка безвредно. Однако мне это неприятно... :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, абсолютно прав: просто к проводу 35ПГ землю через кнопку или тумблер. Весь управляющий этим делом выход контроллера - такой же, только электронный ключ на массу, и напряжение при неработающем вентиле на этом контакте поступает через обмотку реле. Что бы в этом убедиться, достаточно при включенном зажигании, неработающем вентиляторе и подключенном к этому контакту тестере просто выдернуть реле из разъема. Напряжение пропадет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova

Цитата:
Но, может быть, надо было оба выдернуть?

Конечно оба. Но этого нет особого смысла делать.
Я больше скажу, если вывод 6 контороллера оставить в воздухе (обрезать провод), то в исходном состоянии (когда включенный контроллер не подает "-"), на нем будет + (плюсовой потенциал). Но не чистый плюс, а через большое сопротивление в несколько десатков кОм. Так работают электронные ключи. Лампочка от него светиться не будет, а электронный тестер потенциал покажет.
Но такие эксперименты с электроникой (висящие в воздухе концы)могут закончиться конфузом. Статическое электричество сами понимаете,и т.д.
Цитата:
Однако в описании сазано, что контроллер выдаёт "+". Это не я придумал, это я прочитал :smile_nod:.

Правильно. И здесь я тебе верю:-).
Я читал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: