Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 15:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, ето ты на моем примере? Тогда нет, выжимаем сцепление и катится как миленькая. Кстати, чичас дождик, пойду проверю, не отошла ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 23:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забираю свои слова о том что помогла замена МЗ!
Как оказалось не помогла, просто тепловой барьер несколько выше чем я обычно катаюсь. Вчера после полудня поездок (с кртковременными остановками) таки снова случилось то же самое... еле дополз до дома с несколькими остановками минут по 5 - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, я сразу сказала, что МЗ тут не при делах.....мне никто не верит!

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
GloryMan, я сразу сказала, что МЗ тут не при делах.....мне никто не верит!

Ну как никто-я тоже сказал, что надо бензонасос смотреть. Не "прописывается" здесь МЗ.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 10:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
GloryMan, я сразу сказала, что МЗ тут не при делах.....мне никто не верит!


Почему не верит? Я прислушался ко всем звучавшим здесь мнениям, но панацеи пока так и не увидел... в частности вы меняли сеточку бензонасоса, проверяли катализатор, собирались менять насос. Так что в итоге что-нибудь помогло, или пока всё по прежнему?

Вадим писал(а):
Если и просто на месте не раскручивается (это я уточняю)- ну тогда точно- бензина не хватает. Начинаем смотреть с бензонасоса - он отвечается за создание давления.


У меня напрмер, когда такое случается, стоит выжать сцепление или остановится и газануть на нейтрали - всё в порядке, выше 4 тыс крутит запросто... а вот под нагрузкой - фик :smile_doh:

ЗЫ: Вчера не ждал когда такое случилось, а продолжал ехать в правом ряду 40 кмч... Через некоторое время почувствовал жар в районе центрального тоннеля. Остановился - глянул под машину, катализатор на выходе красный. Почитал 30 мин. журнальчик и потом доехал без проблем и без подобного перегрева. Отсюда выводы:
1. На мой взгляд бензонасос тоже не вписывается ибо тогда непонятно почему от недостатка топлива греется катализатор?! причем нагрев его происходит судя по всему в течение 10 мин езды после потери мощности.
2. Всё-таки мне кажется что-то с управлением всей этой бадягой связанной с моментами зажигания и количеством впрыска. То есть логика такая: длительная езда по жаре -> перегрев чего-то с уходом характиристик от нормы -> _неполное_сгорание_топлива_ -> перегрев катализатора.
3. Наткнулся я тут на датчик кислорода в системе выпуска. Насколько я понимаю его показания в частности влияют на состав смеси... Кто-нить знает, может ли хотябы теоретически его неисправность вести к таким результатам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, Я теперь делаю так....выезжаю только с полным баком....и таких проблемм не возникает....как только остается половина....и все-труба.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 10:25  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 56

  •  22 июн 2006, 21:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
<Gekko>, все прочитать не хочу, поэтому просто свое мнение хотел сказать. если твой МЗ стоит на двигателе у тебя очень часто могут возникать всякие баги (плавающие не плавающие) такого плана. давно на этом сайте узнал про перенос МЗ (автора забыл извеняюсь) и у меня перестали дохнуть МЗ и почти такой же баг как у тебя исчез. именно в пробке и при жаре выпендриволась машина.

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 10:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ок!
Вас, Беладонна, и Вас Бонс - понял, попробую применить в своем случае, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бонс писал(а):
<Gekko>, все прочитать не хочу, поэтому просто свое мнение хотел сказать. если твой МЗ стоит на двигателе у тебя очень часто могут возникать всякие баги (плавающие не плавающие) такого плана. давно на этом сайте узнал про перенос МЗ (автора забыл извеняюсь) и у меня перестали дохнуть МЗ и почти такой же баг как у тебя исчез. именно в пробке и при жаре выпендриволась машина.

Спасибо! Я уже нашел в чем причина: засорилась фильтр-сеточка на самом насосе. Он у меня прям в бак вставляется. Достается прямо из салона под задним сидением справа.
TO krol: К сведению: у твоей 20к пробегу? А у моей уже 80к. Вот когда твоя "вишня" пробежит в три-четыре раза больше и все останется целым, тогда и будешь говорить что у тебя все пучком. Практика покажет что к чему. Я до 48к никаких бед незнал. Потом крестовина накрылась, потом помпа, потом...

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 12:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку...
Машина перестала заводиться по горячему: полетел датчик охлаждающей жидкости. В последствии и блок управления двигателем.
Всетаки Шнива - ведратая машина. И не говорите что у меня руки кривые. Хоть какие кривые, но блок управления двигателем я ни какими своими действиями ухайдакать не мог.

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: