Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, белые рыхлые - присадки из масла или бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Bezoar, В том то и дело что нет,поэтому вопрос возник :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 15:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята. Может кто по существу напишет?
У меня расход 16-17 литров в городе от работы и обратно 10-15 км. каждая поездка (проверял два раза полностью заливая бак) бензин 92 и 95 в обе проверки - разницы нет. Напрягает. Ошибок двигателя нету, но диагностику делать похоже надо.
Катализатор регулярно пахнет (особенно если на скорости прокатился), но МЗ в норме - ставил новый и проверил с разрядником. Э/М клапан адсорбера стрекочет - но это у всех вроде. Больше никаких отклонений нету. Масло не уходит, картерные газы слабые (вроде низы в норме), звук двигла правильный, пробег 16 тык.

Какие есть версии болезнь это или нет? Какие варианты самодиагностики?
Мне что-то смешно читать в начале этой темы про 7-8 литров. Давайте без хваставства а то это вводит в заблуждение о здоровье машины.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 16:40  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, иногда белый налет возникает оттого, что калильное число свечей не совпадает с данным типом двигла : . Свечи являются очень горячими

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello, что напрягает? У меня по итогам этой недели 25л/100км. Ну... да... холодно, да... пробки и пр. Считаю нормой и не парюсь. Зато езжу в теплой машине. Летом 14-15.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello писал(а):
Ребята. Может кто по существу напишет?
У меня расход 16-17 литров в городе от работы и обратно 10-15 км. каждая поездка (проверял два раза полностью заливая бак) бензин 92 и 95 в обе проверки - разницы нет. Напрягает. Ошибок двигателя нету, но диагностику делать похоже надо.
Катализатор регулярно пахнет (особенно если на скорости прокатился), но МЗ в норме - ставил новый и проверил с разрядником. Э/М клапан адсорбера стрекочет - но это у всех вроде. Больше никаких отклонений нету. Масло не уходит, картерные газы слабые (вроде низы в норме), звук двигла правильный, пробег 16 тык.

Какие есть версии болезнь это или нет? Какие варианты самодиагностики?
Мне что-то смешно читать в начале этой темы про 7-8 литров. Давайте без хваставства а то это вводит в заблуждение о здоровье машины.

Совпадает. Могу и под 20 выдать - не сложно. По трассе на морозе в 10-11 можно уложиться, но экономя. Если до работы и обратно - 10-12 км , то 14-16 - запросто. У кого 7-8 - дайте порулить.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 21:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это уже лучше.
Похоже на правду.

Всем спасибо.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 06:20  
Участник
Участник

    10
  •  131
  • 49

  •  07 ноя 2006, 03:23

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а сколько ест на холостых в мороз с включенной на полную мощность печкой? Ну, примерно?
И еще. Сильно ли повышает расход бензина езда на пониженной с блокировкой?

_________________
В мире что-то не так? Или это у меня в голове?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 17:12  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Maks-iz-Pitera! А печка потребляет "лишнее" тепло от двигателя, ну плюс моторчик печки Ватт эдак 150 - 200, а это граммов 70-100 бензина в час.
Если ехать на пониженной с той же скоростью, что и без её включения, ходов поршней на тот же путь потребуется примерно в 2 раза больше(разница в передаточных отношениях раздатки), значит и бензина примерно во столько же раз больше сожрет - арифметика рулит. Ну и плюс процентов 10 на трение заблокированных колес о дорожное покрытие.
Справка. У меня расход по шматриксу составляет в среднем 11,1 - 11,3 в теперешние морозы (-17... -26 в пригороде Самары) с длительными (до 20-30 минут) стоянками при заведенном двигателе. По трассе при средней скорости 70-80 км/час - 9,6 л/100, и при поездках по Самаре, а пробочки у нас не хуже столичных -10,6 - 10,8. Шматрикс врет в пределах до -4...-5% . Проверено на 500 л тарированного объема 92 бензина. Машина октябрь 2006, пробег ок. 10 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Maks-iz-Pitera! А печка потребляет "лишнее" тепло от двигателя, ну плюс моторчик печки Ватт эдак 150 - 200, а это граммов 70-100 бензина в час.
Если ехать на пониженной с той же скоростью, что и без её включения, ходов поршней на тот же путь потребуется примерно в 2 раза больше(разница в передаточных отношениях раздатки), значит и бензина примерно во столько же раз больше сожрет - арифметика рулит. Ну и плюс процентов 10 на трение заблокированных колес о дорожное покрытие.
Справка. У меня расход по шматриксу составляет в среднем 11,1 - 11,3 в теперешние морозы (-17... -26 в пригороде Самары) с длительными (до 20-30 минут) стоянками при заведенном двигателе. По трассе при средней скорости 70-80 км/час - 9,6 л/100, и при поездках по Самаре, а пробочки у нас не хуже столичных -10,6 - 10,8. Шматрикс врет в пределах до -4...-5% . Проверено на 500 л тарированного объема 92 бензина. Машина октябрь 2006, пробег ок. 10 тык.


Не расстраивай новичка. Сам же знаешь что врешь. :smile_bigsmile:

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: