Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Так чей у меня ДМРВ? :
Еще вот что - открутить спецвинты элемента можно, но обязательно будет видно, что снимали..может краска именно это и скрывает? Новый ДМРВ краски не имеет и видно, что это заводская сборка патрубка и самого датчика

Корпус точно саратовский, завтра сфотографирую и выложу.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю
Вот что стоит с завода
Изображение
Вот что продают в магазине
Изображение
У тебя значит честный саратовский датчик. Главное, что работает. :smile_bigsmile:
Действительно внутренний чувствительный элемент Germany.
Стикер заводской белый но не из бумаги. На родном машинном только головки винтов у меня закрашены белой краской. На магазинском нет. У номеров на стикере одинаковы только первые цифры 465.
Но самое ГЛАВНОЕ!
На стороне, противоположной стикеру есть выштампованные цифры как на сенсоре, так и на корпусе. И эти номера СОВПАДАЮТ!
Причем у каждого датчика в сборе этот номер свой. Т.е. чувствительный элемент жестко привязан к корпусу. Если не совпадают, то это значит, что сенсор или корпус скорее всего меняли.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
В общем все ясно. В моем случае, как и в большинстве наверное, виноват ДМРВ. Я его поменял, и сразу все встало на правильное место.
Так как этот глюк с заводкой двигателя имеет место обычно летом (по сообющениям форумчан), то я делаю вывод, что виноват термистор в самом ДМРВ.....видимо он неправильно сообщает контроллеру тем-ру воздуха, а тот неверно расчитывает первую смесь (он думает, что холодно, и "вытаскивает подсос" - т.е. переобогащает смесь)....что происходит потом, и почему машина всегда заводится со второй попытки - думаю так...."контроллер, поняв, что пуск неудался делает попытку обойти глючное показание, и уже вторую порцию смеси для второго запуска формирует по другому, аварийному алгоритму. Двигатель запускается"
Я не претендую на правильность своих соображений и с удовольствием прочитал бы мнение других.
Сегодня два запуска (после ночи и после 8 часового раб дня) успешны...при езде провалов на низких оборотах нет.


Чисто для информации. ИМХО соображения. Возможны неточности ибо книги перед глазами нет. Но в принципе...
Процесс пуска двигателя комплексный и последовательно по времени проходит 3 режима(фазы). Эти режимы описаны в книжках по ремонту и выполняются при каждой заводке:
1. Пусковой режим.
2. Асинхронный.
3. Синхронный замкнутый.
На каждой фазе имеются свои действующие лица в виде датчиков. О первых 2х я уже рассуждал в длинном посте ранее. Но повторюсь кратко:
В пусковом принимают участие датчик коленвала и температуры.
В асинхронном к ним в компанию примыкает ДМРВ.
В синхронном замкнутом к компании добавляется датчик кислорода.

Чтоб вычислить неисправность ДМРВ, нужно знать по времени, когда наступает провал. Для этого можно отключить разъем ДМРВ. Поле чего завести двигатель. Двигатель заведется и примерно сек через 2-3, когда контроллер начнет обработку асинхронной фазы, загорится лампа ЧекЕнжин. Загорится потому, что контроллер не нашел отключенный ДМРВ и не вошел в асинхронный режим. Значит время пускогого режима было те 2-3 сек, пока лампа не загорела. Если за это время провала в оборотах не было, то виним ДМРВ, если был, то ДМРВ ни при чем и виним возд фильтр, форсунки и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Так как этот глюк с заводкой двигателя имеет место обычно летом (по сообющениям форумчан), то я делаю вывод, что виноват термистор в самом ДМРВ.....видимо он неправильно сообщает контроллеру тем-ру воздуха, а тот неверно расчитывает первую смесь (он думает, что холодно, и "вытаскивает подсос" - т.е. переобогащает смесь)....что происходит потом, и почему машина всегда заводится со второй попытки - думаю так...."контроллер, поняв, что пуск неудался делает попытку обойти глючное показание, и уже вторую порцию смеси для второго запуска формирует по другому, аварийному алгоритму. Двигатель запускается"


По идее , в таком случае, это должно повторяться при каждом запуске, а не только после ночи или контролер какое то время помнит о неудаче с ДМРВ и игнорирует его.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 16:30  


Andy2,
Спасибо за фотки и участие в этом вопросе!
Значит так - новый мой датчик с патрубком, купленный на базаре, полностью соответствует определению "честный саратовский"...за одним НО - у меня нет вот той белой в виде круга нашлепки посередине патрубка. Остальное (и стикер тоже и цифры) совпадают...ессно коробочки и пластиковых заглушек нет..но РАБОТАЕТ!
Теперь о том, что стоял на машине (который поменял)....вот тут иначе. Никаких стикеров нигде на нем небыло..а надпись на патрубке такая - Durchflus и стрелка, видимо это направление потока воздуха...далее такие номера - 0 280 218 037...Мэйд ин Раша 599...значок ВОШ и надпись BOSH
На патрубке и датчике (ты его называешь "чувствительный элемент") номера, и они совпадают.

Вжик, glin, .....Ваши доводы логичны...я пока не знаю ответы на них, буду разбираться. Видимо глюк "первой незаводки" имеет не одну, а много причин..одна из которых ДМРВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя У меня таже фигня с утреца бывает :smile_doh:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):

далее такие номера - 0 280 218 037...Мэйд ин Раша 599...значок ВОШ

У тебя этот номер должен быть одинаковый на обоих патрубках. Главная цифиря в конце- 037, если у тебя контроллер MP7.0.
А если 7.9.7 то скорее всего должно быть- 116.
004- старая версия датчика -это есть некарашо.
http://chiptuner.ru/sensor.php

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 20:48  


Andy2 писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):

далее такие номера - 0 280 218 037...Мэйд ин Раша 599...значок ВОШ

У тебя этот номер должен быть одинаковый на обоих патрубках. Главная цифиря в конце- 037, если у тебя контроллер MP7.0.
А если 7.9.7 то скорее всего должно быть- 116.
004- старая версия датчика -это есть некарашо.
http://chiptuner.ru/sensor.php


У меня одинаковый на обоих патрубках, и МР 7.0 ........и 037 в конце :smile_nod:
Никак не могу расход проверить....Гамма после сброса все кажет нормально, кроме расхода (величина r._ _ _ _) уже километров 100 наездил, а все ничего. Придется сбросить гамму на заводские установки.
Кто еще боролся с глюком "первой незаводки" путем замены ДМРВ? помогло? пишите сюда плз!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 21:00  


glin,
ОЖ! ОЖ!... :smile_bigsmile: в дальнейшем, если двигатель не остыл до температуры ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, то запуск производится ориентируясь на температуру ОЖ, которая выше, чем температура воздуха!
Дело в том, что НЕ ЗАВОДИТСЯ (не заводилась :smile_bigsmile: ) машина с первого раза только и исключительно если температура двигателя опускалась до уличной..а для этого надо время - например ночь..или весь день стоянки у работы. Но если двигатель не остыл, то она всегда запускалась сразу.
Я снимал дроссельный узел, чистил его, смотрел угол заслонки (выходит ли в 0 ДПДЗ), смотрел РХХ.....менял свечи на новые (так совпало, что не по этому поводу), и только тогда вышел на ДМРВ ... действовал почти наобум, без компьютерной диагностики.
Почитаю ка я мануал...чтоб не фантазировать :smile_nod: ...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, у меня эти глюки начались только на второй год, весной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: