Уппитый ап стенку писал(а):
В общем все ясно. В моем случае, как и в большинстве наверное, виноват ДМРВ. Я его поменял, и сразу все встало на правильное место.
Так как этот глюк с заводкой двигателя имеет место обычно летом (по сообющениям форумчан), то я делаю вывод, что виноват термистор в самом ДМРВ.....видимо он неправильно сообщает контроллеру тем-ру воздуха, а тот неверно расчитывает первую смесь (он думает, что холодно, и "вытаскивает подсос" - т.е. переобогащает смесь)....что происходит потом, и почему машина всегда заводится со второй попытки - думаю так...."контроллер, поняв, что пуск неудался делает попытку обойти глючное показание, и уже вторую порцию смеси для второго запуска формирует по другому, аварийному алгоритму. Двигатель запускается"
Я не претендую на правильность своих соображений и с удовольствием прочитал бы мнение других.
Сегодня два запуска (после ночи и после 8 часового раб дня) успешны...при езде провалов на низких оборотах нет.
Чисто для информации. ИМХО соображения. Возможны неточности ибо книги перед глазами нет. Но в принципе...
Процесс пуска двигателя комплексный и последовательно по времени проходит 3 режима(фазы). Эти режимы описаны в книжках по ремонту и выполняются при каждой заводке:
1. Пусковой режим.
2. Асинхронный.
3. Синхронный замкнутый.
На каждой фазе имеются свои действующие лица в виде датчиков. О первых 2х я уже рассуждал в длинном посте ранее. Но повторюсь кратко:
В пусковом принимают участие датчик коленвала и температуры.
В асинхронном к ним в компанию примыкает ДМРВ.
В синхронном замкнутом к компании добавляется датчик кислорода.
Чтоб вычислить неисправность ДМРВ, нужно знать по времени, когда наступает провал. Для этого можно отключить разъем ДМРВ. Поле чего завести двигатель. Двигатель заведется и примерно сек через 2-3, когда контроллер начнет обработку асинхронной фазы, загорится лампа ЧекЕнжин. Загорится потому, что контроллер не нашел отключенный ДМРВ и не вошел в асинхронный режим. Значит время пускогого режима было те 2-3 сек, пока лампа не загорела. Если за это время провала в оборотах не было, то виним ДМРВ, если был, то ДМРВ ни при чем и виним возд фильтр, форсунки и пр.