Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 13:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  30 сен 2012, 17:36

  •  71

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
В минувшие праздники тащили меня два моих хороших друга на тросу 200 км (Талдомский район - Щелково).
Спалил сцепу, катаясь ночью по лесу. Каюсь, был не совсем трезв : , больше так не буду. Сцепа в халам, даже вилка и шток РЦС выпали. Машина обездвижена, но усилитель тормоза и гидроусилить работали, что беспорно было большим плюсом.
Первые пол пути тащил Крузак 200-й и далее Пассат. Попросил ехать не более 70-ти км/ч, но Крузак иногода разгонялся до сотни, обгоняя попутные машины (средняя скорость была 70-80 км/ч). Адриналина у меня было полные штаны. Пассат тянул осторожнее, средняя скорость 40-60, максимум 70 км/ч. Но в целом режим Крузака для меня был более комфортным, легче было контролировать натяжение троса. Хотя дорогу перед Пассатом видно лучше. С Пассатом ехать в плане бесопасности было спокойнее, но он то ускорялся с горки, то затормаживал в подъем, то в фуру уткнемся, то еще что-нибудь. Короче трос то и дела терся об асфальт. В самом начале буксировки я сложил трос попалам, но потом понял, что на трассе 4 м между машинами стремно, развернули трос на полную. С 9-тью метрами спокойнее, но держать его в натяжении на порядок сложнее. У меня каждый раз сердце кровью обливалось, когда трос начинал тереться об асфальт. Вообщем попортил я немного свою динамическую стропу ProComp (9 м, 9 т.) :smile_doh:. Сейчас желаю, что не остановился у первого же авто магазина и не купил буксировочный трос за 300 р. ProComp покупал почти за 3000 р.
Но сейчас это уже мелочи. Собственно вопрос мой в следующем. Оба буксира с автомат. коробками. За Крузак я не сильно переживаю, у него веса больше 2,5 т. А вот на счет Пассата сомнения, не навредила ли ему буксировка шнивы, да еще на такое большое расстояние.


По поводу указанных Вами машин можете не переживать. Была у меня такая история. Купил я себе еще давно новый легковой ниссан. Примерно год отъездил и тут поехал в гости на дачу. Приезжаю, все гостеприимно так, приятно. И тут звонит хозяин и говорит, что у него движок на грузовой газели накрылся, а в кузове пластиковые окна и машину не бросишь. Так мне пришлось ехать за ним и тащить в город. По дороге было пара крутых подъемов затяжных. Газель была груженая, но слава богу дотащил. В итоге, все счастливы, мой легковой ниссан, кстати коробка автомат! полностью исправен. Потом на нем еще 4.5 года откатал и все в полном порядке! Так что не бойтесь делать благие дела!

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=USMXEGATBYBECZEEFRDEGRLVLUNLPLESUACY[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А в меня наоборот, сомнения закрадываются...может, я неправильно что-то делал. Весной дёргал динамической стропой хайлюкс, засевший в болоте. В три рывка выдернул его, а хозяин ведь серьёзно за трактором собирался идти в деревню. У меня и мысли не было в голове, что моя машина разорвётся- джип, бля... Сейчас по кузову нормально всё, но вы вот сомнения вносите...

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, может совет не к месту... В таких случаях на буксируемом автомобиле, если позволяет ситуация, включить 5-ю передачу во время буксировки. Плюсы - всегда трос натянут, вакуумный усилитель работает, а следовательно и тормоза (вероятность удара сзади при резком торможении уменьшается в разы). Естественно расход топлива буксирующего автомобиля резко возрастает, но безопасность важнее(ИМХО).
Правда лично мне полноприводные авто так таскать не приходилось. А с недоприводами(полукедами) в самый раз.

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: