Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так тщательнее, тщательнее...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил стартер. Крутит. Все ОК.
При чем нижний болт отрутить получилось проще всего, для двух верхних желательно иметь хитрый ключ, на 13, накидной, слегка под углом, с трещеткой. Видел такой - 250 р. У меня без трещетки, пришлось повозится, на все ушло ~ 2часа.
Вынимается стартер без проблем, ничего отгибать не пришлось, за был сразу открутить датчик детонации, чуть разьем не оторвал.
Старый стартер и "пятаки" тягового реле в норме.
Оказалось все дело в наружном контакте между тяговым реле и стартером.
Плохой контакт, похоже как собрали так до сих пор и ездил.
Медные контакты потемнели, окислились. Шайба гровер спаялась с простой. Все зачистил, попробовал затянуть соединение, свернул медную шпильку от "пятака", мягкая как пластилин, отожглась.
"Пятаки" прямоугольные, не переворачиватся и зачистиль их не реально, на них насечка, по диагонали.
Поставлю новое тяговое, будет стартер в запасе.
Так что если будете протягивать не снимая сартер, основной контакт, гайка на 13, головка подойдет обычная. А контакт между реле и стартером, гайга на 10, только головка должна быть тонкостенная, обычной головкой не получится.

Вот пока и все.

Хорошо когда машина исправна, приятно ездить.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
А вот мне один товарищ проводок красный, что к стартеру подходит, потрогал, пощупал... Говорит - резинка, что закрывает клемму - в труху рассыпалать... Следовательно - контакт был влаго и грязенезащещен... Может в этом была проблема? Теперь уже 2 дня все заводится без "задумчивости"...

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS писал(а):
А вот мне один товарищ проводок красный, что к стартеру подходит, потрогал, пощупал... Говорит - резинка, что закрывает клемму - в труху рассыпалать... Следовательно - контакт был влаго и грязенезащещен... Может в этом была проблема? Теперь уже 2 дня все заводится без "задумчивости"...


Резинка закрывает только контакт который идет от аккумулятора, а контакт от тягового к стартеру открыт.

А стартер, если в грязь не нырять с капотом, нормально прикрыт.
Я когда снял, он только в пыли, конкретной грязи на нем небыло.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем дело однозначно в попадающей на какие-то контакты воде, которая подмерзает при минусе на улице.
Протестил при разных температурах. Если ночью 0 или плюс - то заводится отлично. Если минус 2 и ниже (причем надо время: ночь простоя на стоянке) - то "задумывается"...

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS писал(а):
Вообщем дело однозначно в попадающей на какие-то контакты воде, которая подмерзает при минусе на улице.
Протестил при разных температурах. Если ночью 0 или плюс - то заводится отлично. Если минус 2 и ниже (причем надо время: ночь простоя на стоянке) - то "задумывается"...


Если не нырял с головой, откуда вода?
Да и корпус тягового реле достаточно герметичный.
Скорей тоже, что и у меня, плохой контакт в силовой цепи.
А зависимость от температуры я вижу только от увеличения пускового тока. Плохой контакт, нагрев больше, потери больше ->
У меня тоже начиналось с задумчивых пусков, а потом все хуже и хуже. Если бы раньше протянул контакты до замены стартера недошло.
Я так думаю!

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос закрыт.
Проблема была во втягивающем.
Новый смогли подобрать с третьего раза (!)
Поехал я в соседнюю область. На полпути машина встала и перестала заводиться вообще. Завел с толкача. Доехал домой и на утро - на станцию (утром кстати - завелась, немного подумав...).
Мастер на станции посмотрел втягивающее и сказал менять. Крышка прокрутилась вдоль своей оси..
Поехал. Купил. 330 рэ. Выглядит прилично. Ставим.
Щелкает, но до конца не втягивает. Как будто - индукции не хватает в катушке.
Поехал менять. Забрал деньги и решил купить в другом маге.
Купил.... "Мастер". В коробочке красивой с голограммой. На торце, на пластике, Маде ин Германия. Все дела... Начали ставить. Мастер говорит - давай с ключа попробуем, на руках, прежде чем устанавливать. Попробовали... Первый запуск - отвалилась планка на пальце втягивающего. Она должна быть приварена точечной сваркой. Наверное на заводе (или в магазине) отвалилась и ее ПРИКЛЕИЛИ супер КЛЕЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так бывает в нашей стране. Поставили палец со старого втягивающего. Заводим - пошел дым из нового... Перегорел....
Потом уж купил втягивающее в третьем месте. Поставили - все работает. Заводится с пол-пинка!
И днем, и после ночи. Все ОК!!!
Тьфу-тьфу..

Удачи всем!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: