Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
АрконА писал(а):
уха..ха... у мя 320 была, честн слово с ЛОПАТОЙ ездил.....


эээ я на всех пердыдущих недоприводах всегда зимой по городу с лопатой ездил, и это не всегда помогало, несколько раз за зиму меня обязательно кто-то вытягивал, выталкивал, переносил ...

первую зиму в Шниву тоже кинул лопату, провозил всю зиму, так и не вынимал, только место занимала

этой зимой лопату отставил в гараже, и ни разу не понадобилась, хотя снегу еще и сейчас дофига. Вчера буквально по ледяной колее полз на защите
А я наоборот на шниве только стал возить с собой лопаты, пилы, траки, т.к. в такие места забераюсь, что моей прошлой девятке и не снились :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman писал(а):
А я наоборот на шниве только стал возить с собой лопаты, пилы, траки, т.к. в такие места забераюсь, что моей прошлой девятке и не снились :smile_bigsmile:


так это добро наверное за городом надо, а я этой зимой из города не выезжал, у нас off-road и в городе достаточно. Вчера метель зачетная была, недоприводы опять еле тащились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот не понимаю я кайфа больших седанов. Да и маленьких то же не понимаю. Самая бестолковая компановка на мой взгляд. Акромя понтов ни какой пользы (понты безусловно присутствуют).
Самая правильная машина для дальняка у меня в подписи написана (не ШНГ).
Влезает однозначно больше чем в прицеп, просвет дорожный вполне (ну не менее 180 мм), посадка высокая, автобусная (чуть выше чем в ШНиве кстати):smile_bigsmile: . Едет мягко, особено груженая (кстати сзади у него рессоры), колеса штатные 215/70 R15, т.е. больше чем в ШНиве. Автомат : . Каароче я тащусь просто. :

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
АрконА

Прочитал - 7000 км. Что бы уважаемые ШНивоводы не говорили, но имхо до 10 тысяч превышать сотку вообще не стоит. Машина должна разработаться.

Вот представьте - вы родились и вас сразу в армию на марш-бросок. Ну бред, правда? Сравнивать агрегат с живым организмом конечно не очень корректно, но агрегат тоже "родился" и нужна обкатка. ИМХО, извините конечно, но мне кажется у вас машинка долго не проживет. Купили Шниву, а хотите получить от нее как от PRADO.

Сорри, ничего личного

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 16:43  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
насчет дальняка : летом ездил в Крым на 10 дней, всего прошел 2500 км, ни одной поломки, ни одного нарекания... Средняя крейсерская по трассе - 110-120. Ездил с семьей, жена с ребенко сидела сзади, они в восторге ( в предидущий раз ездили на "15"-ке, вот намучались). Я после 700 км непрерывной езды ()останавливались один раз поесть и в туалет) устал намного меньше чем на "15"-ке. Да и мои сзади и спали и игрались, в общем без напряга. Средний расход за поездку 8.7 литров/ 100 км.

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  271
  • 47

  •  18 мар 2007, 00:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
АрконА писал(а):
ВЫ ВОТ СРАВНИВАЕТЕ С ДЕВЯТКАМИ И Т,П, тоже НЕ ДЕЛО!!! ВЫ СРАВНИТЕ С БМВ ИЛИ ХОТЯБЫ МАЗДОЙ,,,, тогда и судите ....

Имел одно время назад бмв в 39-м кузове, сейчас у жены мазда 3 2006 года. Шнива у меня рабочая машина - куплена специально для того, чтобы совершать на ней выезды в область по служебной надобности. Из легковушек есть еще жигули 4-ка и двенаха. Езжу периодически на всем вышеперечисленном. Ну и помимо этого еще всякие лексусы р-икс/бмв икс5 - кторыми приторговываем слегка.
еще ни разу не пожалел что приобрел ШНГ. (до нее была, кстати "короткая" нива в качестве зимнего броневичка)
периодически езжу воронеж-москва, немножко по матушке России. Мой личный рейтинг пригодности для трассы М4 выглядит след образом: бмв седан (вне конкуренции, личный рекорд из врн в мск - 3 часа 45 минут) -> имп. кроссоверы ->ШНГ :smile_nod: -> маздо 3 (неудобно мне в ней, ноги начинают болеть) -> ваз 112 :smile_nod: -> прочие нашемарки.
Но вот например в ебург я бы на бмв уже не поехал. В питер тоже, если участок трассы в новгородской области в том же состоянии, что и прошлым летом. Подвеску жалко. А вот на шниве - с удовольствием. хотя уже появились некоторые сомнения в целесообразности катания на БФГ А/Т по асфальту :smile_nod:.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 18:19  


Автор темы
Proximo писал(а):
АрконА

Прочитал - 7000 км. Что бы уважаемые ШНивоводы не говорили, но имхо до 10 тысяч превышать сотку вообще не стоит. Машина должна разработаться.

Вот представьте - вы родились и вас сразу в армию на марш-бросок. Ну бред, правда? Сравнивать агрегат с живым организмом конечно не очень корректно, но агрегат тоже "родился" и нужна обкатка. ИМХО, извините конечно, но мне кажется у вас машинка долго не проживет. Купили Шниву, а хотите получить от нее как от PRADO.

Сорри, ничего личного


мож до 20 000 ты посоветуешь??? че уж там, пусть получше разработается, обкатается.... Незнай, мне в сервисе сказали после 3-6000 можно выжимать все соки.... вот уже 7000... чего ждать то?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 18:22  


Автор темы
Ep писал(а):
АрконА писал(а):
ВЫ ВОТ СРАВНИВАЕТЕ С ДЕВЯТКАМИ И Т,П, тоже НЕ ДЕЛО!!! ВЫ СРАВНИТЕ С БМВ ИЛИ ХОТЯБЫ МАЗДОЙ,,,, тогда и судите ....

Имел одно время назад бмв в 39-м кузове, сейчас у жены мазда 3 2006 года. Шнива у меня рабочая машина - куплена специально для того, чтобы совершать на ней выезды в область по служебной надобности. Из легковушек есть еще жигули 4-ка и двенаха. Езжу периодически на всем вышеперечисленном. Ну и помимо этого еще всякие лексусы р-икс/бмв икс5 - кторыми приторговываем слегка.
еще ни разу не пожалел что приобрел ШНГ. (до нее была, кстати "короткая" нива в качестве зимнего броневичка)
периодически езжу воронеж-москва, немножко по матушке России. Мой личный рейтинг пригодности для трассы М4 выглядит след образом: бмв седан (вне конкуренции, личный рекорд из врн в мск - 3 часа 45 минут) -> имп. кроссоверы ->ШНГ :smile_nod: -> маздо 3 (неудобно мне в ней, ноги начинают болеть) -> ваз 112 :smile_nod: -> прочие нашемарки.
Но вот например в ебург я бы на бмв уже не поехал. В питер тоже, если участок трассы в новгородской области в том же состоянии, что и прошлым летом. Подвеску жалко. А вот на шниве - с удовольствием. хотя уже появились некоторые сомнения в целесообразности катания на БФГ А/Т по асфальту :smile_nod:.

4 часа с ВОРОНЕЖА?????? не фигово.....по какой трассе? блин...неверю.. : эт как надо гнать ???? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  271
  • 47

  •  18 мар 2007, 00:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
АрконА писал(а):
4 часа с ВОРОНЕЖА?????? не фигово.....по какой трассе? блин...неверю.. : эт как надо гнать ???? :


ну 238-240 она едет. правда на 98 бензине и перекачанной резине. но это по спидометру, естессно, и с 1 водителем, без пассажиров. по М4.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 51

  •  29 дек 2005, 19:47

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Я до 10000км более сотки ни ни.На 10000 сделал спорт прошивку и не узнал машинку.Апетит возрос,но я перестал чувствовать себя на трассе тихоходом.110-120, втыкаю 4ю и до 4500 выстрел.5000об/м максимум.Конечно это уже много-но если надо,типа срочно обогнать,то иногда пользую.На 145-155(зависит от бензина) машинка на трассе чувствует себя отлично.После 3500 об/м шум усиливается.Кому не понраву-шум изоляция или музыка.А лучше и то и другое.Я на своей машинке по трассе 40000 наездил.Нареканий нет.А,паразитный ролик рассыпался-гемор.Советую всем в запас.Их там два.

_________________
Ничто не вечно под луной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: