Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 15:57  


SaSa писал(а):
!ntense писал(а):
Походу они там не просыхают на GMе. Автосалон ещё занимается прдажей ВАЗ. Так вот перед гарантийным сервисом постоянно шевики стояли. Салон даже специализацию поменял, перестал шеви продавать, только ВАЗ, мастера там очень рады были, говорят наконец то у нас сараев не будет этих, если б не гарантия то владельцы разорились давно. В автосалоне заказ был на 6 КПП - замена по гарантии, всё никак выбить не могли, т.к у всех летят и на всех не хватает.


Странно это все. Был в Нах32 на Нивы смотрел, катался. Спросил, а где Патриоты, ответили что больше не продают. Типа в Авроре последний стоит со всеми скидками. Причина в сырости машины, замучились ремонтировать по гарантии. Сейчас, насколько понял Фиаты продают вместо УАЗов. Про Нивы сказали что вполне надежная. Конечно понятно, что смотря с чем сравнивать. Сейчас у меня 21074 2005 г.в. жаловаться вроде как не начто. Видел конвеер Калин на ВАЗе, существенно отличается от всех остальных (классика, 10е семейство). Насколько понял у GM-VAZ тоже новый конвеер чего еще желать. Альтернатив то нету. Даже в области иномарок.

На счет езды за фурой: на 7ке больше 120 по спидометру за городом не разгоняюсь - иду как правило, груженым да и подлавливать машинку приходится. Никогда за фурой не ехал, обгонял справа и слева. Может сейчас фуры другие пошли? Конечно после сааба :smile_nod: тяжело на ниве будет ездиться.


Надо спрашивать не у представителей салона, менеджеров и.тд, им главное продать, а у слесаря какого-нибудь, который шниву непервый год обслуживает(гарантийные и коммерческие) ремонты.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Автосалон ещё занимается прдажей ВАЗ.

Похоже что дилер то неоффициальный. Дилерам ГМ запрещено продавать на одной площадке обычные ВАЗы и ШН. Говорили сами менеджеры нашего офф дилера.
Наш дилер помимо ШН продаёт УАЗы, ФИАты, НИССАНы, китайцев, корейцев и др. НО! Продукции ВАЗ нету. Запрещено ! А ещё на каждую марку отдельная рем. зона.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 08:12  


Алекс-32 писал(а):
Цитата:
Автосалон ещё занимается прдажей ВАЗ.

Похоже что дилер то неоффициальный. Дилерам ГМ запрещено продавать на одной площадке обычные ВАЗы и ШН. Говорили сами менеджеры нашего офф дилера.
Наш дилер помимо ШН продаёт УАЗы, ФИАты, НИССАНы, китайцев, корейцев и др. НО! Продукции ВАЗ нету. Запрещено ! А ещё на каждую марку отдельная рем. зона.


Они продавали шнивы на площадке с ваз, пока специализированный салон строили в городе. Больше шнив не продавали нигде. Сейчас салон постороили и продажи прекратили, все шнивы перевезли туда, продают вместе с авео, лацетти и т.д. Похоже от этой же фирмы салон, только с другим названием по шевроле специализируется.

на каждую марку отдельная рем. зона : чем должна отличаться ремонтная зона ШН и 10ки, эмблемой на воротах бокса? :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чем должна отличаться ремонтная зона ШН и 10ки, эмблемой на воротах бокса

: : :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Администраторы сайта, отлочьте, пожалуйста, тему максимальный пробег!

Тему отлочили, спасибо. Вижу, что и эта тема интересна. Шнива совершенствуется!

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Шниву в конце апреля 2010 года (рестайлинговую), на данный момент пробег состовляет 16500 км, кроме ТО из проблем было:
1) Появилась маленькая трещина на расширительном бачке (немного потек антифриз), поменял бачек ну и за одно решил заменить заводской антифриз на хороший (можно было и не менять, моя прихоть)
2) Как наступили морозы сейчас, опять же потек онтифриз (не сильно) - просто подтянули 3 хомута, 2 на радиаторе и один на термостате.
Тьфу, тьфу, тьфу - больше не одной поломки не было, даже лампочки не одной не менял (не сглазить бы)

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мои поломки, без устранения которых дальнейшее передвижение было бы затруднительным (или не возможным):
- замена сцепления (сдох выжимной) - 59 тыс.;
- замена генератора (КЗ в обмотке), заметил, когда акум уже сдох - 61 тыс.;
- замена сцепления (опять сдох выжимной) - 90 тыс.;
- замена подыхающего стартера 97 тыс., но с этим можно было бы еще поездить.

Из ощутимых поломок еще были:
- замена блока предохранителей (30 тыс.), выгорел и оплавил все вокруг предохранитель обогрева;
- замена переднего кардана (56 тыс.);
- замена кулаков на проточенные под подш Ивеко (52 тыс.), до этого два раза по кругу менял стоковые подши (два раза ловил клин с разных сторон);
- замена раб. цилиндра сцепления (81 тыс.), потек;
- замена главн. цилиндра сцепления (82 тыс.), потек;
- замена задних амартизаторов (99 тыс.), разбилось верхнее крепление правого.
Плюс три раза по кругу шаровые, два раза верхние сайлентблоки, два бочка ОЖ, два бочка сцепления и один омывайки.

При всем при этом машиной более чем доволен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Из критичных: 1. Ступичные подшипники - замена на Ивеко 32тык.
2. замена помпы (развалилась крыльчатка) - 42 тык.
С первым можно было ездить но страшно стало после вскрытия,
второе случилось на ходу, но до гаража добрался :smile_nod:
Все остальное не существенно и стандартно (как впрочем и вышеописанное) шаровые, аммы, ремень, крестовина переднего кардана.

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
-Шлифовка головки блока на 91200км.
-Промывка всех гидрокомпенсаторов с полной их разборкой на 102000км(тарахтеть начали на всех режимах и оборотах).
ЗЫ. тормозные диски,как и колодки считаю расходным материалом.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Из того. что запомнилось к 67 т.км.: замена ступичных подшипников, замна расширительного бачка, замена помпы и замена распредвала из-за неисправной гидроопоры. Т.е. стандартный набор. Стоимость новых запчастей меньше 3 т.руб. Работа своя. Кому как, мну ващще не напрягает. Езжу каждый день.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: