Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще, смазал кромку сальника "вымпалом" может конечно зря.. :
о пробеге...проехал около 200 км. немного ехал до 150 км/ч... течи так же как и у Мачо, нет :smile_bigsmile:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В умных книжках и у нас на форуме советуют мазать рабочую кромку. Я слегка смазал Mobil XHP 222 (синяя), тот что выбил весь был обмазан литолом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на одном из вынутых сальников была смазка. а на другом нет...
ну увидим что будет. как покажут себя "иностранные" сальники уменьшенной тонкости :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мазать кромку можно чем угодно. Эту нужно только при монтаже сальника. Чтобы не повредить рабочую кромку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Почти одновременно поменяли, засекаем у кого раньше потечет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, хорошо... пробег не забудь засечь ... посмотрим какие сальники лучше.
а масло у тебя какое залито?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Масло синтетика Castrol TAF-X.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну а у меня полусинтетика Ликви Молли. Так что сравним :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 16:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег почти 18000 тыш. Начали сопливить сальники в раздатке, передний и задний, постоянно висели капли и на защите раздатки лужица образовалась. Проверил уровень масла, пришлось долить 120 грамм. Решил поменять сальники. Купил балаковские/ судя по клейму "яйца"/. Передний чёрный 2101, задний коричневый 2121. Менять начал с заднего. Проблем не было, пока не добрался до сальника. В книге написано...ИЗВЛЕКИТЕ САЛЬНИК ПРИ ПОМОЩИ ОТВЁРТКИ... Хотелось бы знать, что они подразумевали под ИЗВЛЕКИТЕ и гдеи такую ОТВЁРТКУ взять. Отвёртку погнул, сальник порвал и ВЫРЫВАЛ его громадными плоскогубцами. Сальник оказался чёрного цвета, но с маркировками коричневого. Внешнюю /металлическую/ поверхность сальника намазал чёрным герметиком. На место он стал влезать только после постукивания молоточком по кругу. Поставил фланец, новую гайку, кардан. Всё проверил по меткам/ поставил везде/. Передний сальник неуспевал заменить по времени, решил перенести на 2-е мая. В перерыве между БОЯМИ, пообщался с СТОшниками и узнал страшную весть. Оказывается, эту самоконтрящуюся гайку нужно затягивать динамометрическим ключём, а иначе, если я её перетянул / я затянул её до упора/, то что-то ТАМ ВНУТРИ начнёт выть через пару тыш, а это ЧТО-ТО, ну очень не дешовое. На основании вышеизложенного, замена переднего сальника, откладывается, а к Уважаемому Собранию у меня вопрос, ЕСЛИ ПЕРЕТЯНУТЬ ЭТУ ГАЙКУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО БУДЕТ ИЛИ ЭТО ПРОСТО РАЗВОД. Заранее благодорю за ответ, с Уважением...
PS Сальники у нас стоят по 5 гривен, дороже нигде не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, На РК гайки вся тянут от души... что бы меньше люфтовала, а вот гайки на хвостовиках редукторов, там да нужно закручивать по динам,ключем.
а вообще если строго придерживаться технолигии ремонта, то и гайки на колесах нужно динам. ключем тянуть...
как я писал выше, после замены сальников гайки затянул до предела... у меня даже вибрации немного уменьшилась. :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: