Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Amina писал(а):
Oleg Y. писал(а):
Попробуй поставить свечи плазменн-форкамерные, по-моему ПЛАЗМОФОР. У меня Двигатель мягче работает и реальная экономия горючки. Там факелом из свечи, поджиг идет!



Это всё гнусные инсинуации маркетологов, чтобы выудить деньги из доверчивых граждан.
Улучшение работы двигателя за счет установки таких свечей происходит за счет эффекта плацебо.
Точно так же как в трехэлектродных - реально работает только один, остальные два - тИхонько занимаются накоплением нагара....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это всё гнусные инсинуации маркетологов, чтобы выудить деньги из доверчивых граждан.
Улучшение работы двигателя за счет установки таких свечей происходит за счет эффекта плацебо.
Точно так же как в трехэлектродных - реально работает только один, остальные два - тИхонько занимаются накоплением нагара

+10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 03:53  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да, работает только один из 3-х электродов, только тот, где создалилсь наилучшие условия для пробоя. В конструкциях с одним боковым электродом "выбора" лучшего места для пробоя нет, а, в многоэлектродных - есть. В многоэлектродных конструкциях пробой происходит по разным электродам. Это хорошо видно по следам на боковой поверхности центрального электрода. Если вы поставите 4-х электродные Бош, у которых центральный электрод посеребрён, то, вывернув свечу после не продолжительной работы вы увидите характерные следы пробоя на белой поверхности центрального электрода. Я много раз это видел. Как правило, наибольшее число пробоев происходит в зоне 1 -2-х электродов. Это в той зоне, где складываются наиболее благоприятные условия пробоя, хотя будут видны следы пробоя и напротив остальных. Вообще конструкций свечей много. И в каждой есть свои достоинства и недостатки. Вообще, то, что демонстрирует ЗР это простейшие и довольно условные лабораторные показатели. Настоящими исследованиями являются только те, которые демонстрируют изменения в рабочем процессе. Всё остальное, увы ... Делается всё очень просто. Снимается индикаторная диаграмма рабочего процесса в реальных условиях, или хотя бы на стенде. Индикаторная диаграмма - давление в цилиндре. И на этом все умные писания заканчиваются. В реальной практике вы можете с помощью сканера снять время разгона вашего автомобиля. Я иногда пользуюсь для этого Асканом от своих знакомых. Там есть возможность задавать замер времени разгона коленвала по оборотам. Устанавливаются параметры начала замера и конца. И повышая верхний предел получаем характеристику отражающую внешнюю вашего двигателя на вашей машине, причём не с условными коэффициентами как на колёсных стендах, а с реальными агрегатами и колёсами и ... "шмотками", то бишь реальным весом, а так же прочими реалиями. Немного дольше, чем на стенде, но зато всё реально. Так, в общем-то, и должны делать и делают приличные "тюниги" или как их там (чип и дейлы). Самое интересное, что "умники" из ЗР этого вам не демонстрируют, я уж не говорю про индикаторную диаграмму. Можно обойтись и простым секундомером, хотя это будет уж совсем ... приблизительно, но не по зарулёвски. Я тут, намедни, у приятеля на новой Нексии 1,6 л объёма делал замер разгона на 3-й передаче до, и после применения одной интересной "заливки" в двигатель, которая появилась в деревне "питирь". Замер делали так: 2000 об/мин - полный газ (по авиа - полный дроссель) и до срабатывания ограничителя. Делали три заезда. Получили снижение времени разгона на 0, 6 сек в среднем при средней начальной величине 6, 5 сек. Конечно, есть большая погрешность и при нажатии на секундомер при старте и особенно при срабатывании ограничителя предельных оборотов, но, в общем, замеры были с маленьким разбросом. Конечно, для большей точности лучше бы было бы делать замеры на 4-й или 5-й передаче, но ... как всегда «даёшь пятилетку в три года» и скорей, скорей, мне надо ... Увы и Ах. И никаких, мне нравится, мне не нравится эта ... дама. Умеет готовить или нет, даёт или ... увы и ах. Всё остальное лирика кремлинов из ЗР.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 04:42  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения у чесного народа, разгон на Нексии проверяли не 2-ой, а не 3-ей передаче.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
пиши еще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 69

  •  24 окт 2009, 23:08

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
...живёте словно при царском режиме. На пороге стоит месяц "Гноябрь", а Вы деньги на срань-свечи выбрасываете....Скалькулируйте тему вот такую:
Шнива относится к классу бюджетных АТС...следуем далее и бензина жрать (по умолчанию) должна в рамках приличия??? Для этого заводские мозги прописаны таким образом, что бы НА ХХ двигло работал на мин.оборотах и то для того
, что бы гидрач крутился. Без оного обороты бы ещё снизили. .....Совсем коротко- либо добавить обороты ХХ, либо обоГАДИТЬ топливом смесь....Считайте скока -свечи, провода и думы про троение двигла...., скока сожрёт топлива двигло , но без свечей, проводов....самое главное-УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГЛА НА ХХ!!! Вперёд.
Потом-"Пивная , ещё парочку!"

_________________
Сначала нас было трое-я, она и надежда. Теперь нас осталось двое-я и печаль.(kotofilya)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 12:02  


Форкамерные не свечи вовсе. Тип зажигания. На Волги-двойки в советские времена ставили. Там типо сначала свеча поджигает смесь в маленькой камере, а это пламя уже через маленькую дырочку в основном цилиндре смесь воспламеняет. Если я не гоню, то так и было. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Бьет только одна искра там где на электроде напряжение пробоя меньше. ЗР об этом писал неоднократно на протяжении последних 15 лет.

И тем не менее, ЗР неоднократно писал в этих же статьях, что трехэлектродные свечи лучше очищаются по сравнению с обычными. Т.е. на плохом бензине поджиг смеси идет получше. Сам я лично ездил и таких и сяких, разницы особой не было, ставил Бриск, там и цена сравнимая у двухэлектродных и трех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что трехэлектродные свечи лучше очищаются по сравнению с обычными

Это касалось только одного производителя. Было где-то в одном из последних тестов. Данное утверждение ЗР требует проверки в реальных условиях, а не на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Вообще, то, что демонстрирует ЗР это простейшие и довольно условные лабораторные показатели. Настоящими исследованиями являются только те, которые демонстрируют изменения в рабочем процессе. ... Самое интересное, что "умники" из ЗР этого вам не демонстрируют, я уж не говорю про индикаторную диаграмму....мне нравится, мне не нравится эта ... дама. Умеет готовить или нет, даёт или ... увы и ах. Всё остальное лирика кремлинов из ЗР.

Ну что же ВЫ так. ЗР уважаемый и честный журнал. Результаты зарулёвских исследований честны, профессиональны, и волшебство всяческое вроде свечей с дырочками, прокладочек с турбинками, и прочие чудодейственные изобретения, проверяет наряду с другими компонентами. И довольно давно. ЗР читаю давно с юношеских лет и не припомню случая разводки читателя. Честно, профессионально, актуально. Конечно новые времена наложили отпечаток на журнал. Он стал конечно более глянцевым, но профессионализм и компетентность вполне сохранил. Зря ВЫ так. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: