Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большой салют!
Тема хороша. одно плохо. сообщений будет много и по все машине.. нужно будет подумать как разделить по разделам... :
могу бросить свою копеечку в общую копилку.
Наклеил уплотнитель на рамку двери с внутренний стороны приметно в 3-5 мм от края. Уплотнитель идет от зеркала заднего вида (наружного)и до верхнего угла к задней двери.. на заднюю дверь тоже с верху наклеил.
Профль уплотнителя D образный в диаметре 10мм. Во время эксплуатации пришлось доводить до "ума". Уплотнитель лучше клеить на двухсторонний скотч ЗМ. Приимущества.
Рамка передний двери вседа чистая, мешише шума, "приятнее" захлопывается, зимой не сыплется снег на сиденья :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
если я все правильно понимаю, то толстый шланг вентиляции картера уже имеет что-то типа фильтра (маслоотделитель), а вот тонкий -- нет. Фильтр на тонком шланге засирается за 1,5-2 месяца. я его периодически меняю.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Фильтр на тонком шланге засирается за 1,5-2 месяца. я его периодически меняю.

: у меня уже полгода чистый, даже масла нет. Думал забитый, продул нет все ок. : :?
раньше помню масло было оттуда, а сейчас...........
думаю может в дроселе забито Изображение

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
если я все правильно понимаю, то толстый шланг вентиляции картера уже имеет что-то типа фильтра (маслоотделитель), а вот тонкий -- нет.

А в тонком вродь калиброванный дроссель должен быть... Хотя это надо уточнить, подзабыл уже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 12:00  
Участник
Участник

    10
  •  102
  • 55

  •  16 дек 2006, 15:39

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем!ручку кпп укоротил,понравилось,только я ещё её подогнул поболее ,теперь в пепельницу не упирается,просто так не согнётся ,делал пропил,согнул ,потом полуавтоматом прихватил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
А в тонком вродь калиброванный дроссель должен быть

истинно так, вжик мой! если сдернуть тонкий шланг с ДУ, то и увидишь жиклер (по утверждению ГМ-Автоваза -- калиброваный)

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
timoxa652 писал(а):
привет всем!ручку кпп укоротил,понравилось,только я ещё её подогнул поболее ,теперь в пепельницу не упирается,просто так не согнётся ,делал пропил,согнул ,потом полуавтоматом прихватил

Прям мои мысли читаеш :!: Я все думал, думал, как-то не на месте этот рычаг кпп:smile_bigsmile:
Я тоже на шевике кое что переделал: сделал БСК и вывел индикацию в приборную панель , поставил задние электрические стеклоподьемники и управление всеми стеклоподъемниками вывел в переднюю левую дверь, кран отопителя поставил...с электроприводом, переделал БУБД для подключения сигнализации, фары на кенгурине включаются от зажигания.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 22:02  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 46

  •  16 мар 2007, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
все перерыл и не могу найти про то как при тонировке стекол избавиться от того, чтоб уплотнители не царапали пленку (что-то от шкафа купе). подскажите где это лежит!!!! срезать кромку не предлагайте, это я и сам знаю. слышал, что используют уплотнительные резинки от 10-ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
EVGNEST, забыл как правильно в магазине эта хрень называется,но клеится на торец сдвижной двери шкафа купе и выглядит как узкая меховая полоска, я брал на фирме торгующей всякими материалами для мебели 12руб метр.Резинки срезал только на задних упрлотнителях, как потом выяснилось зря, а на передние прямо по резинке проклеил. И переднюю частьна пластмаски рубанком подбрил что бы опущенные стёкла не стучали : Идеи обе не мои,я только исполнил но мне понравилось :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
Вжик,
Цитата:
А в тонком вродь калиброванный дроссель должен быть

истинно так, вжик мой! если сдернуть тонкий шланг с ДУ, то и увидишь жиклер (по утверждению ГМ-Автоваза -- калиброваный)

В таком случае ежли еще фильтр в шланг воткнуть, то это даст дополнительное сопротивление газам в шланге. Соответственно некоторым образом изменится и разряжение в дроссельном узле. На сколько это критично? Не получится ли отклонений при расчете расчете состава г/смеси контролером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: