Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1048
  •  2510
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
yot писал(а):
asokoloff
Спасибо за толковый ответ!
Тока не понятно на горячем двигателе помпу проверять таким образом или на холодном (сорри, не умен). Попой чувствую, что на горячем двигателе пробку расширительного бачка лучше не отворачивать, но хочется уточнить.

Помпу проверять при любой температуре можно. Термостат, ессно, при прогретом движке.
Крышку на горячем движке снимать осторожно. В системе давление может доходить до 2 атмосфер. Чуть повернуть, стравить давление, потом смело откручивать. Можно накрыть крышку тряпкой в несколько слоев чтобы защититься от горячего пара.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 05:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 45

  •  11 фев 2005, 13:12

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо!
Помпу благополучно проверил на горячем двигателе (для таких, как я: откручивал, накинув на пробку тряпочку - чуть пшикнула). Результатом доволен - на ХХ писает аж в середину бачка. Газу поддавать страшно, брызжет мощно!
Надо менять термостат. Остается только найти градусник до 100 градусов для проверки...
А открытие клапана при кипячении определяется визуально (по перемещению клапана) или лучше лить воду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
http://appakov.narod.ru/EngineHot.html

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 04:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 45

  •  11 фев 2005, 13:12

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Замена термостата помогла! Всем спасибо за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
А мне замена термостата не помогла, снял помпу - развалилась крыльчатка :smile_doh:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: