Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 10:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 60

  •  11 окт 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поутру отогнал машинку к своему знакомому механику. Достал мелкий звон на ямках из-под передних передних колес. Заодно решил поменять сцепление(плоховато стали включаться передачи) и тормозные диски (появилось биение при торможении).
У машины пробег на сегодняшний день 39 тыс. км. Бухающий звук появился при пробеге примерно в 15 тыс. км. В результате гонял к официалам - ничего не нашли, к своему знакомому механику - тоже ничего не нашел. Поменял амортизаторы на KYB - буханье осталось. Короче Я забил на это дело и ездил как и все получая наслаждение от буханья на неровностях. Сегодня решили еще раз внимательно просмотреть зад подвески так как бухало именно там. Ну и в результате обнаружили одну чудесную вещь котору не смогли заметить ранее. С левой стороны тормозной тросик очень близко подходит к короткой тяге заднего моста. Зазор на вывешенной машине составлял порядка 5 мм, а справа порядка 2 см. На тросике в месте где он пересекает тягу снизу приличная потертость и на самой тяге тоже. Мне механик сказал что вот она причина буханья. Я конечно усомнился, так как тросик в резиновой защитной оплетке и не может он так бухать задевая за тягу, но когда мы просто попытались тросиком дость до тяги раздалось "бух". Звук конечно был не такой сильный когда ты едешь в машине, но очень похож. Если честно то сомнения меня грызут до сих пор, но проверить я смогу это в ближайшие выходные на даче. Если дело было в тросике и причем не только наверное у меня то будет прикольно. Короче заключение будет к следующим выходным.
В догонку по звону в передке подвески. Прочитал конфу, проверил термозащиту стартера - все нормально, проверил термозащитный кожух ступицы - все нормально, раскернил тормозные колодки по совету бывалых - звенит. Едешь как на ведре с гайками ( при закрытых окнах не слышно). Проверил вариант с легким подтормаживанием на неровностях - звона нет. Сегодня когда сняли колеса мне продемонстрировали люфт самого суппорта и возможную причину звона - ослабление пружинок суппорта. Новые ставить не будут , а растянут немного старые. В результате получается более плотное прижатие суппорта. Результат я думаю уже узнаю сегодня вечером, благо дороги у нас этому способствуют.
Ну и на последок( опять не в тему этой ветки) по поводу сцепления. Перед покупкой внимательно изучил конфу и уже чуть было не купил Valeo, но после звонка своему знакомому механику он мне выдал фразу что с Valeo можешь даже и не приезжать. Очень большой процент брака. Покупай Kraft Tech, я конечно сильно посомневался по поводу турецкого сцепления, но его вердикт был однозначен. Опыт у него более чем достаточный, короче помолившись купил турецкое. Как оно себя поведет покажет время.
Сорри за длинное повествование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
Чесно гря не понятно, почему большинство из вас (судя по публикациям в соответствующих темах) ставит белкард на перед?

потомучто передний погнулся, а перекилвать в лом, поэтому и воткнул вперед белкард

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyG, по поводу тросика - любопытно, хоть и маловероятно. При случае обязательно гляну. Но источник звука - явно спереди...
А по сцеплению - солидарен! Сам на Крафте год езжу - ноу проблем.
Краткие отчеты по сцеплению раскиданы по разным темам, : здесь вот немного и здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %BD#592631
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %BD#349293
И вот нашел:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %2A#287951
Так что Валео - в топку! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 60

  •  11 окт 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по поводу тросика меня пока тоже терзают сомнения, но все выясниться в выходные. У меня буханье явно сзади. Иногда проезжая через лежащего полицейского передок проходит без бухающего звука всегда, а зад иногда бухает. В принципе причины буханья могут быть дествительно разные, в том числе и аммортизаторы и еще бог знает что, но если это дествительно от того что тяга ударяет по тросику будет довольно забавно. Тут кстати еще такая хрень у меня получилась. Начитавшись конфы купил почти сразу в запас МЗ "правильного" завода. Две недели назад (спустя полтора года после покупки) решил на даче его проверить и оказалось что он мертв. Я же в полной уверенности почти 2 года езжу с запасной катушкой которая на самом деле мертва. Это так офтопик в тему качества запчастей. Сдать его не сдашь, время давно упущено. Можно конечно купить новый, а этот попытаться поменять на еще один в запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Пока забил на это дело, но разобраться с причиной стука хотелось бы.
Вжик писал(а):
Потому шлицевые карданов с пробегом начинают стучать. Как их проверить, я писал множество раз в подобных темах.

Ссылку кинь, плиз.


nicksw,
ссылки искать долго, проще ответить :smile_nod: - нужно снять кардан, зажать в тисы за шлицевое и покачать за противоположный конец в стороны. Если кардан сызраньский, то стук будет.

Почему он не стучит у 2121(31)?
Напишу подробней свое наблюдение. Все ИМХО :smile_nod:

Стук ентот на кочках меня тож доставал. Потому позвал я как-то 3х соседей по гаражу. И попросил энту кампанию качнуть мне машину за задницу от всей души. Сам залез снизу - гляжу.
Качнули реально :smile_nod: Картина: задний кардан от качка толкает раздатку. Т.к. толчек от кардана идет под углом и по касательной, то на своем гибком подвесе раздатка получает момент на кручение. Соответственно ее задний фланец в первый момент времени от толчка идет вверх. В связи с чем шлицевое работает как вдоль своей оси (вперед/взад), так и в перпендикулярном своей оси направлении. Т.е. его слегка закашивает на излом. Соответственно люфт в нем выбирается и издается характерный звук типа глухой "бумк".
Но это еще не все :smile_nod: .
Если раздатка плучила толчек на кручение, ее задняя сторона и фланец приподнялся, то соответственно передний фланец идет вниз, выбирая люфт в шлицевом переднего кардана. Еще один бумк, но слабже.

У 2121(31) раздатка жестко. Толчки заднего моста ее не колеблют, и шлицевое работает только возвратнопоступательно, только вдоль своей оси. Потому бумков нет.

... тогда задний кардан я снял, зажал в тисы за шлицевое и покачал, как писал выше. Люфт оказался весьма приличным. Причем нащупать этот люфт от руки сложно, ибо сложно вручную резко продавить слой консистентной смазки.

Замена кардана на Белкард с его реальным шлицевым пока проблему решила. Но думаю, что временно, ибо гибкий подвес раздатки остался. А значит износ шлицевого белкарда пойдет интенсивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, спасибо!
Сейчас мозгами пошевелил, стук у меня пропадал после протяжки ходовой. НО протяжка происходила именно на подъемнике (про вывешивание машины тут говорили) и сопроводительная операция - непременное шприцевание крестовин и шлицевых. Вот так. Будем искать причину. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
еще нюанс... :smile_nod:
Цитата:
непременное шприцевание крестовин и шлицевых

ИМХО. Если люфт шлицевого не очень большой, то прокачка шлицевого временно решает проблему. Решает до дех пор пока не выдавит (продавит)излишки консистентной смазки.
Передний у меня пока сызраньский стоит. Снимал его тут в связи с ремонтом КПП. Проверил люфт. Люфт есть и тоже большой. Буду менять на белкард, как смогу его купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, ты писал
Цитата:
зажал в тисы за шлицевое
, т.е. по-середине? или около вилки крестовины?

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay,
за саму вилку зажать навряд ли получится, фланец помешает. Я зажимал за основание вилки, т.е. за фтулку (или как ее там по науке :smile_nod: ) , что по шлицам кардана катается, наклонив вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: