Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НО только ЛЕТОМ в жаркую погоду и только после часа или двух телепания в пробках, либо после езды по трассе км. так 300-400. Зимой - все нормально. Отсюда я и сделал вывод про температурный режим.

Могет масло откуда нибудь попадало по мере пробега (из под заднего сальника, из под сальника первичного вала коробки и пр)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, да вроде нет, когда сняли КПП, сцепление и маховик - все сухо было. И дополнительно ничего не меняли, хотя вроде подшипник задний коленвала новый поставили. Для профилактики. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 11:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 45

  •  08 ноя 2006, 11:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw Почуствовал разницу между Валео и Крафт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Валео гуано,писал неоднократно,причем все что они делают гуано не только сцепление,доказано и передоказано 3мя новыми иномарками 2 ауди,и 1 мерседес,причем не из дешевых,а также собствено Шнивой.

З.Ы. Сдыхает уже 4 по счету сцепление Валео,пробег 85 тыщь,заипало! : !!!!!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
skrinel, разницы большой нет, разве что с Крафтом машину не колбасит при троганье! : И это главное. А усилие на педали - практически одно и то же, хотя пугали, что Крафт жестче.
<BlaZZer>, полностью согласен! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 17:56  
Новичок
Новичок

    1
  •  1

  •  01 авг 2007, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема вибрации сцепления при трогании, особенно при высоких температурах существовала всегда. Расширение жидкости в главном и рабочем цилиндрах это бред. Наличие или отсутствие зазора на выжимном подшипнике при контакте с корзиной тоже принципиального значения не имеет. Точить или не точить маховик - на ваше усмтотрение, главное что бы был ровный а не волнистый и соответствовал высоте привальной плоскости после проточки. Главная беда в том, что уже много лет запрещен асбест для изготовления фрикционных накладок (Асбест как известно не горит) и все заменители асбест содержащих накладок на сегодняшний день являются жалким подобием ранее изготавливаемого "ферродо". Все диски делаются на основе реактопластов с добавлением антифрикционных включений (медь, алюминий, и пр.) Попытки ставить современные "валио" "крафт" отдал бы предпочтение крафту.
Комплект сцепления Крафт почти отличный.
Кому повезет найти комплект ремонтных накладок содержащих асбест, наклепайте на обычный "копеешный" диск, только не 06 и 213. Попробуйте поставить со штатной корзиной - не пожалеете.
--------
Алексей (Опыт эксплуатации: 21213, 21214, 2123, с тасканием прицепа со снегоходом, буксованием в грази и снегу, и дерганьем в пробках)



P.S. Кто мажет шлицы на первичном валу - похвально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
братцы может у афтара КПП не прикручена?? вот и рывки...

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiritus Sancti,
Цитата:
наклепайте на обычный "копеешный" диск,
Обоснуй почему широкие хуже (или просвети,как тебе больше нравится) :smile_nod:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiritus Sancti, А рывки на горячую я приписываю отсутствию смазки на шлицах(я выше писал об этом)
Бывали случаи когда коробки делал ,а сцепление ещё отличное.Снял осмотрел,помазал и ставишь на место,и все жалобы на рывки в пробках отпадали на год и более.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiritus Sancti писал(а):
Проблема вибрации сцепления при трогании, особенно при высоких температурах существовала всегда. Расширение жидкости в главном и рабочем цилиндрах это бред. Наличие или отсутствие зазора на выжимном подшипнике при контакте с корзиной тоже принципиального значения не имеет. Точить или не точить маховик - на ваше усмтотрение, главное что бы был ровный а не волнистый и соответствовал высоте привальной плоскости после проточки. Главная беда в том, что уже много лет запрещен асбест для изготовления фрикционных накладок (Асбест как известно не горит) и все заменители асбест содержащих накладок на сегодняшний день являются жалким подобием ранее изготавливаемого "ферродо". Все диски делаются на основе реактопластов с добавлением антифрикционных включений (медь, алюминий, и пр.) Попытки ставить современные "валио" "крафт" отдал бы предпочтение крафту.
Комплект сцепления Крафт почти отличный.
Кому повезет найти комплект ремонтных накладок содержащих асбест, наклепайте на обычный "копеешный" диск, только не 06 и 213. Попробуйте поставить со штатной корзиной - не пожалеете.
--------
Алексей (Опыт эксплуатации: 21213, 21214, 2123, с тасканием прицепа со снегоходом, буксованием в грази и снегу, и дерганьем в пробках)

Почему только не 06 (нашел нулевый диск с асбестом, с нивы 2121)? ответьте пожалста!

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: