Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Не тормозите,Если ВВ обмотку замкнуть на массу-искры просто небудет и мотор просто заглохнет,трансформатор здесь нипричём.Отдельные пробои даже в течении часов- ничего не решают в деле перегруз ки катушки.
А вот когда искра возникает,а возникает она на каждой свече 1 раз за 1 оборот двигла,ей надо кудато уйти,а уходит туда где легче пробить,,в запущенном случае между первичной и вторичной обмоткой.Поверьте у меня 30 лет ПРАКТИКИ.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, тогда объясни тупому електрику - куда энергия со вторички уйдет, если её (вв) на массу закоротить? что то я не слышал об обратной связи МЗ и блока управления по сопротивлению вторички.
Про то как ведет себя транс с закороченной обмоткой - эт кому другому расскажи.
Как показывает практика, МНОГО ЛЕТ ПРАКТИКИ - это не показатель. Кстати, сколько лет из твоих 30 пришлось на контактные системы (с трамблером, кондером, бобиной и сопротивлением)? :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 02:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Не тормозите,
,а уходит туда где легче пробить,,в запущенном случае между первичной и вторичной обмоткой.Поверьте у меня 30 лет ПРАКТИКИ.

:
мда ... как в анегдоте, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу : :

шучу.

А то, что она никуда не сможет пробить вы не рассматриваете даже? Печально с вашим стажем по практике. Как бы так практику по проще поснить? ну Вот разница потенциалов на вторике возникает, растёт, растёт (в доли микросекунд, конечно) растёт .. растёт .. И вот достигает 30-ти киловольт .. и тут как в голливудстких фильмах раздается такое звовещщее гудение и шипение, коим всегда изоображают выскокие потенциалы : : : ... и так же тихо мирно разница потенциалов спадает со вторички, не пробившись никуда. :
Это я постарался специально как практику пояснить, более доходчивым практику языком : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 19:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 54

  •  23 май 2007, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, ток течет по замкнутой цепи, и только. Пока разряда на свече нет, то и тока во вторичной обмотке нет, нет тепловых потерь во вторичной обмотке. Но если вторичную обмотку замкнуть,(что и происходит при засраных свечах) то тут и имеется не штатный режим и по току и по теплу. Катушке кирдык, водиле головняк. Да и режим работы катушки не линейный, а импульсный, что совсем другая песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 20:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Катушку нуна переносить от движка подальше и не нуна будеть менять!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А то, что она никуда не сможет пробить вы не рассматриваете даже?

Вы правы первые несколько тысяч раз,но попозже,при нашем качестве пластмассы,искра себе дорогу найдёт.Когда снаружи,да по светлому пластику,то достаточно ножом поглубже соскрести по продуктам горения ,и ты волшебник.,а если внутри между обмотками-только выкидывать.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
dmorra, тогда объясни тупому електрику - куда энергия со вторички уйдет, если её (вв) на массу закоротить? что то я не слышал об обратной связи МЗ и блока управления по сопротивлению вторички.
Про то как ведет себя транс с закороченной обмоткой - эт кому другому расскажи.
Как показывает практика, МНОГО ЛЕТ ПРАКТИКИ - это не показатель. Кстати, сколько лет из твоих 30 пришлось на контактные системы (с трамблером, кондером, бобиной и сопротивлением)?

Начну с дальнего края.Контактная система,бесконтактная,микропроцессорная -суть катушки одна и та-же,только в более поздних не 17,а 25 киловольт.,так,что им тяжелее и требования построже.
Далее.Энергия со вторичной обмотки при замыкании на массу просто стечёт на неё ,не достигая пиковых напряжений,икатушка от этого греться небудет,т.к.она расчитана на то,что вся энергия с неё уходит,неважно в виде искры или плавно.Нагрев зависит от тока в первичной обмотке,(в старинных системах зажигания катушки сгорают если доп.сопротивление перемкнуть),поэтому как вы называете,блок управления,здесь непричём.Он только коммутирует МОМЕНТ искры по ДПКВ или по фазе,взависимости от вашего контроллера.
Сравнение с трансформатором некорректно,хотябы как с импульсным,но это другая физика.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 17:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
У меня недавно тоже накрылась катушка такие же симптомы все свечи пробивают на корпус+троил двигатель большой расход топлива. Купил бошевскую все ок! Машина 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и налетел на катушку зажигания. Проявилось это так- приехал на рыбалку, всё было путём. Машина постояла день на улице, температура - 22 примерно, была большая влажность- всё кругом в инее. Вечером выходим со льда, завожу тачку- а она нехотя завелась на 3-х цилиндрах и вся трясясь , попёрдывая в глушитель малость прогрелась. При этом загорелся ЧЕК и потух. С этого мемента тачка вела себя так- на холодную сильное троение, движок тресётся, немного прогреется- вроде выравнивается, НО в глушитель слышится "попукивание", и так пока двигатель не остынет. Подкинул другой модуль- всё стало путём. Вопрос знатокам- какой модуль купить? Какого производителя?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 16:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дам один совет, мож кому пригодится
1 меряйте сопротивление высоковольтных проводов
2 переносите по возможности МЗ
Изображение
Изображение

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: