ДЕД46, да я не спорю.... тем более поменял на настоящую, рекомендованную.
Но справедливости ради хотелось сказать:
http://fotki.yandex.ru/users/waikmail/view/564843/
Это виды крыльчаток которые используются (использовались) автовазом по данным "ИТЦ АВТО" (3100.25100.40175 лист 2). А на сайте ТЗА можно прочитать что сейчас применяются две 2107-1307010/21213 -1307010 и выполняются в едином кострукционном исполнении. Разница в используемом подшипнике. Это по данным сайта
http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html
Цитата:
Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.
На том же ИТЦ АВТО (3100.25100.40175 Лист 3) читаем:
Цитата:
Подшипники 2101-1307027 и 2108-1307027 двухрядные шариковые, подшипники 2123-
1307027 и 2110-1307027 комбинированные (передний ряд роликовый, задний шариковый).
Длина валика подшипников 2101 и 2123 в сборе составляет 115 мм, а длина валика
подшипников 2108 и 2110 в сборе составляет 92 мм. Подшипники 2123 и 2110 в сборе
имеют маркировку "Р" на торце валика со стороны роликового ряда, также отсутствует
кольцевая канавка "А".
Из всего это я делаю вывод что крыльчатки на насосах выпускаемых
в настоящее время одинаковые... К сожалению измерить штангелем уже не могу, надо было вчера озадачиться...
По применяемости кстати на 21213 (21214) стоит помпа 21073-1307010, 2107-1307010 или 21213-1307010
Это так сказать моё неопытное мнение, основанное на чтении офсайтов и материалов главного инженера дирекции по техобслуживанию автомобилей "ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание" .... Просто что-то интересно тсало... уж столько копий сломали... А я разницу так и не вижу (ну кроме роликов)...