Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40, Отличие во внешнем диаметре крылчатки.
оригинальная - 73мм, копеечная - 65.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Джус,
Цитата:
самое главное - пока термостат не открылся - обратка вообще не шла в расшитрительный. Это значит что такой хороший термостат или такая хреновая помпа?

Обратка должна сразу, бодро ити в расширительный бачек, не зависимо от состояния термостата. И совсем не много, может снизится после полного открытия термостата.
А вы газоните немного и увидите струю. Но в любом случае, помпа должна создавать давление в обратку даже на холостых. Если это не так, делайте выводы в отношении помпы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
вот молчал, молчал......

товарищи, ежели вам кажеццо, шо крыльчатки одинаковые и есть свободное время - берите штангенциркуль. разницу найдете.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Вот и пробежала копеечная помпа 30000 км.... В воскресенье была заменена (спасибо mouse733) на ТЗА. Старая не текла , но на холодную стала грохотать и колбаситься... Пока разницы между копеечной и родной не показала... Будем набирать статистику дальше. Пока счет 1, на борту помпа номер 3 ТЗА. Посмотрим что получится...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
А я ездил и на Hepu и сейчас стоит СТК и разницы не заметил и струйка бежит и бежала одинаково,вот только СТК подкапывает через сальник... Да и та(Hepu) отходила около 30...может чуть больше
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
waik,
Цитата:
Пока разницы между копеечной и родной не показала...

Alekxxej,
Цитата:
и разницы не заметил и струйка бежит и бежала одинаково,

Мужики, ну Вы просто разницы не видите, а она есть. Производительность помпы (как любого центробежного насоса) глазом не измеряется. А косвенно она о себе заявит.(частотой включения вентиляторов, повышением рабочей температуры) и всё это летом, летом. И в самый не подходящий момент.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
ДЕД46, да я не спорю.... тем более поменял на настоящую, рекомендованную.

Но справедливости ради хотелось сказать:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/waikmail/view/564843/

Это виды крыльчаток которые используются (использовались) автовазом по данным "ИТЦ АВТО" (3100.25100.40175 лист 2). А на сайте ТЗА можно прочитать что сейчас применяются две 2107-1307010/21213 -1307010 и выполняются в едином кострукционном исполнении. Разница в используемом подшипнике. Это по данным сайта http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html

Цитата:
Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.


На том же ИТЦ АВТО (3100.25100.40175 Лист 3) читаем:

Цитата:
Подшипники 2101-1307027 и 2108-1307027 двухрядные шариковые, подшипники 2123-
1307027 и 2110-1307027 комбинированные (передний ряд роликовый, задний шариковый).
Длина валика подшипников 2101 и 2123 в сборе составляет 115 мм, а длина валика
подшипников 2108 и 2110 в сборе составляет 92 мм. Подшипники 2123 и 2110 в сборе
имеют маркировку "Р" на торце валика со стороны роликового ряда, также отсутствует
кольцевая канавка "А".



Из всего это я делаю вывод что крыльчатки на насосах выпускаемых в настоящее время одинаковые... К сожалению измерить штангелем уже не могу, надо было вчера озадачиться...

По применяемости кстати на 21213 (21214) стоит помпа 21073-1307010, 2107-1307010 или 21213-1307010


Это так сказать моё неопытное мнение, основанное на чтении офсайтов и материалов главного инженера дирекции по техобслуживанию автомобилей "ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание" .... Просто что-то интересно тсало... уж столько копий сломали... А я разницу так и не вижу (ну кроме роликов)...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это виды крыльчаток которые используются (использовались) автовазом по данным "ИТЦ АВТО" (3100.25100.40175 лист 2). А на сайте ТЗА можно прочитать что сейчас применяются две 2107-1307010/21213 -1307010 и выполняются в едином кострукционном исполнении. Разница в используемом подшипнике. Это по данным сайта http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html


+1. Спасибо за информацию. Теперь понятно.
Цитата:
Отличие во внешнем диаметре крылчатки.
оригинальная - 73мм, копеечная - 65.


А то, что было раньше, я и сам знаю. В своём посте я подробно изложил суть проблемы, и специально обратил внимание, что внешне помпы 2101 и 2123 абсолютно одинаковые. :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
waik,
Цитата:
Пока разницы между копеечной и родной не показала...

Alekxxej,
Цитата:
и разницы не заметил и струйка бежит и бежала одинаково,

Мужики, ну Вы просто разницы не видите, а она есть. Производительность помпы (как любого центробежного насоса) глазом не измеряется. А косвенно она о себе заявит.(частотой включения вентиляторов, повышением рабочей температуры) и всё это летом, летом. И в самый не подходящий момент.

К сожалению я может и не профессионал и на глаз не обнаруживаю,но летом,летом вентиляторы с СТК на данный момент, включались также как и с той... Я не спорю есть разные и на глаз найдутся 10 отличий но в другой ветке есть мои фотки в которых я отличие в помпах на нашел... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
waik, Большое спасибо за дополнительную информацию. и как говорится из документальных источников. Особенно про подшипники, которые с наружи не видны. А разницу в крильчатке, так и без штангеля видно. У меня 2005г. А что в настоящее время ставят, судить не берусь.
Возможно, что на складе залежалось и лижбы влезло. А мы всё на глазок меряем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: