Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:52  


самурай,
Цитата:
субарики

: : :

DenSSS, ПП- это полны привод. : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AF34,
Цитата:
DenSSS, ПП- это полны привод.

Что ты говоришь ! Спасибо абиснил ! :
А фсё астальное , это что написано ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Обоснуй теоретег .

Слышь, милай, давай дождемся льда. Там и встретимся, практик блин...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:01  


DenSSS, Я просто вопрос задал : , что до сех обсуждаю тему : , неугомонные мальцы : , и тебе вызов бросили : : : .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
AF34,
Цитата:
неугомонные мальцы

неугомонные субарики :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:12  


самурай, : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:23  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
DenSSS писал(а):
Прошлой зимой , покатавшись несколько выходных по ледовым трассам , проложенным на карьере , выработал следующую тактику прохождения поворотов на предельных скоростях :
К середине траектории поворота надо спровацировать снос задней

вообще-то машину ставят ДО поворота Мордой в сторону выхода из поворота, а не во время его прохождения...


Цитата:
, затем надо резко нажать газ и по принципу передего привода вытаскивать машину из заноса .

опять фигня - шнива не субарик, с таким дохлым мотором ты усрешься ее вытаскивать. А вот для этого ставят двухлитрой мотор и ездят как на нормальной машине.

Цитата:
Т.е. первую часть прохождения поворота , как на заднем приводе , выход , как на переднем приводе .ИМХО.

фигня - машина полноприводная, и выехав на лед не следует забывать о блокировке.
Полностью согласен
На льду при 50 на 50 раздаче крутящего момента меньше вероятность уйти в занос.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:39  


Strannik писал(а):
ZMei писал(а):
DenSSS писал(а):
Прошлой зимой , покатавшись несколько выходных по ледовым трассам , проложенным на карьере , выработал следующую тактику прохождения поворотов на предельных скоростях :
К середине траектории поворота надо спровацировать снос задней

вообще-то машину ставят ДО поворота Мордой в сторону выхода из поворота, а не во время его прохождения...


Цитата:
, затем надо резко нажать газ и по принципу передего привода вытаскивать машину из заноса .

опять фигня - шнива не субарик, с таким дохлым мотором ты усрешься ее вытаскивать. А вот для этого ставят двухлитрой мотор и ездят как на нормальной машине.

Цитата:
Т.е. первую часть прохождения поворота , как на заднем приводе , выход , как на переднем приводе .ИМХО.

фигня - машина полноприводная, и выехав на лед не следует забывать о блокировке.
Полностью согласен
На льду при 50 на 50 раздаче крутящего момента меньше вероятность уйти в занос.
Strannik, Два полушария должно ещё 50 на 50 работать у седока, цены бы не было, для машины. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
льду при 50 на 50 раздаче крутящего момента меньше вероятность уйти в занос

Вероятность уйти в занос всегда есть, а вот выходить из заноса на нагруженных колесах..... Не в натуре - поехали на полевые испытания! :smile_bigsmile:

Я за разблокированную езду по льду! :smile_bigsmile:

Делимсо на две команды и уперод! :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
льду при 50 на 50 раздаче крутящего момента меньше вероятность уйти в занос

Вероятность уйти в занос всегда есть, а вот выходить из заноса на нагруженных колесах..... Не в натуре - поехали на полевые испытания! :smile_bigsmile:

Я за разблокированную езду по льду! :smile_bigsmile:

Делимсо на две команды и уперод! :smile_bigsmile:

Давайте уже к нам! Заодно и на 402 метра с тобой зарубимся! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: