Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 03:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Андрей док,
Взаду самоблок тольятттинский червячный, ставил осенью... проверил все опИсанное - решпект аффтарам, все соответсвует... прям копеешное ностальжи получается :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Андрей док, а теперь проверь поведение полностью загруженного авто.
Только пассажиров не сажай (акромя врагов).


Сегодня проверю, а что - должно быть что-то сверхъестественное? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 40

  •  08 дек 2007, 17:03

  •  Озерск, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Как вы проходите повороты? Например поворот левый 4- еще не на 90 градусов, но и не пологий. Если вкатыванием, то действительно может проявиться как недостаточная, так и избыточная поворачиваемость- в зависимости какая из осей заскользит раньеше. А если перед поворотом заранее выставить машину боком? Например- контрсмещением. И пройти всю дугу поворота с минимальным поворотом передних колес, "руля" преимущественно газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Андрей док, а теперь проверь поведение полностью загруженного авто.
Только пассажиров не сажай (акромя врагов).


Проверил, как и обещал. Кардинальной разницы никакой, разве что нагруженная машина (4 человека в машине) к заносу менее склонна. Но если сорвать в занос, то также легко выходить из него классическим приемом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
...разницы никакой, разве что нагруженная машина (4 человека в машине) к заносу менее склонна...

Вот и отличие :smile_wink: привыкнув к "одиночному вождению" сможешь быстро "переключиться"? Если "ДА", то мой "решпект".
Андрей док писал(а):
Но если сорвать в занос, то также легко выходить из него классическим приемом.

Побуду Станиславским...
При неблокированном диффе (мы ведь не самоубийцы) на полностью загруженном авто тот самый дифф перекинет больший крутящий момент на передок... А нам это "и даром ненадь, и с деньгами ненадь" ибо все готово к сносу морды...

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
"капитан"
Цитата:
Побуду Станиславским...
При неблокированном диффе на полностью загруженном авто тот самый дифф перекинет больший крутящий момент на передок... все готово к сносу морды...


Уважаемый Константин Сергеевич!!!

Разверните пожалуйста свою мысль поподробнее.
Населению не всегда понятно с первого раза :
С чего это ради: " ...диф перекинет бОльший крутящий момент на передок."?
Что побудило межосевой дифференциал сделать это?
И при чем тут четверо алкоголиков в кузове : ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
"четверо алкоголиков в кузове" перераспределяют развесовку. Т.е. на заднюю ось увеличивается нагрузка больше, чем на переднюю.
По аналогии с классикой - загрузили авто - труднее стартануть с юзом.
Здесь то же самое. Почти такой же эффект, как если "ручник" не отпущен.
Так понятнее?

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
"капитан"

Станиславский говоришь, :smile_bigsmile: Константин Сергеичь?
Не верится как то,...не верю:-)
Смотри что ты пишешь:
Цитата:
По аналогии с классикой - загрузили авто - труднее стартануть с юзом. Здесь то же самое.

На Шевике, тронуться с юзом...? : : :
Да ты даже на пустой машине попробуй с юзом тронуться :smile_bigsmile:
Семён Семёныч... : ,
а что ты на основной вопрос так и не ответил:
"С чего это ради: " ...диф перекинет бОльший крутящий момент на передок."
Что побудило межосевой дифференциал сделать это?
".
Интересна физика процесса. Разложи процесс в деталях по подробнее, для этого и собрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня еще раз покрутился пустой и с 3-мя пассажирами. В занос быстрее входит пустая машина, но опять же сорвать ее в занос надо постараться (в отличие от классики), сопротивляется она сильно. А выводить ее из заноса одно удовольствие - ну чисто классика.
капитан, теория - это конечно хорошо, но практика показывает немного другое. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 15:35  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
"С чего это ради: " ...диф перекинет бОльший крутящий момент на передок."
Что побудило межосевой дифференциал сделать это?
".
Интересна физика процесса. Разложи процесс в деталях по подробнее, для этого и собрались.


простой опыт - видели как переднеприводной авто заезжает в крутую ледяную горку МОРДОЙ? шлифует и все, капец... (одно или 2 колеса это не важно). не ИМХО. а почему? почтому что вес сместился "в попу", образно говоря.
что-то мне подсказывает что 4*4 авто с со свободным МО диффом будет вести себя так-же. вот это ИМХО.

ну и соответственно, загрузка четырех алкоголиков - все аналогично - появляется избыток момента на морде

ЗЫ переднеприводной "попой вперед" может заехать на горку... не раз такое видел

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: