Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Качайте колеса не менее 2,2 мПа, Кто то предлагает травить до 1 атм.- на безкамерке этого делать нельзя

Andrey-ufa, ты не поверишь, но я очень часто так делаю. Ни разу еще не разулся. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, По науке японцы заявили, что такой проходимости у Нивы быть не может, но она есть! (с) Pylot[/d]

Pylot писал(а):
Где-то в середине девяностых по телеку была передача о чемпионате мира среди внедорожников 4х4.
Наша Нива там тож участвовала. Не конвейерная, конечно, а спецподготовленная. Тем не менее, по итогам чемпионата [b]Нива была признана самым проходимым автомобилем в мире
. До сих пор не понимаю, почему Авто-ВАЗ не орал об этом факте на каждом углу?
Японцы с Сузуки попросили один экземпляр «поюзать», а потом вынесли вердикт: «Эта машина не может быть такой проходимой, но она действительно самая проходимая.»
А Нива была самым дешевым внедорожником в мире.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Качайте колеса не менее 2,2 мПа, Кто то предлагает травить до 1 атм.- на безкамерке этого делать нельзя


это как раз на "камерке" нельзя - сосок может срезать.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ровная целина по ступицу и чуть выше - вааще без проблем и дополнительных действий (типа стравливаний и раскачиваний). Nordman 205/70/15. (см. аву)

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал все. Тоже выскажусь.
Мне кажется главное не глубина снега, а его состояние и температура воздуха.
При прочих равных условиях(прокладка, резина и т.д.)

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь сравнивал проходимость шнивы по глубокому снегу (выше бампера) на стравленых колёсах и на нормально накаченных при одинаковых условиях? По песку проходимость на стравленных колёсах однозначно будет выше, а по снегу за счёт того, что клиренс снизатся на стравленных колёсах не будет хуже?
У меня компрессора нет, поэтому самому эксперементировать лениво :smile_doh: :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, думаю что клиренс решает в данном случае. УАЗИКи как раз за счет клиренса уделывают ниву по целине. Когда нива встает - у неё под пузом и под мотором - снег как бетонная плита по всему днищу - ломом пробивать надо - разумеется при этом она не в состоянии себя протолкать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
EAV, думаю что клиренс решает в данном случае. УАЗИКи как раз за счет клиренса уделывают ниву по целине. Когда нива встает - у неё под пузом и под мотором - снег как бетонная плита по всему днищу - ломом пробивать надо - разумеется при этом она не в состоянии себя протолкать


Но от стравливания колёс до 1 атм. клиренс снизится незначительно. Интересно насколько увеличатся сцепные свойства колёс при снижении давления? Может быть эффект от увеличения сцепнных свойств намного привысит сопротивление от уменьшения клиренса?

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может быть эффект от увеличения сцепнных свойств намного привысит сопротивление от уменьшения клиренса?

Не то, чтобы очень намного, но эффект все равно хороший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
А кто нибудь сравнивал проходимость шнивы по глубокому снегу (выше бампера) на стравленых колёсах и на нормально накаченных при одинаковых условиях? По песку проходимость на стравленных колёсах однозначно будет выше, а по снегу за счёт того, что клиренс снизатся на стравленных колёсах не будет хуже?
У меня компрессора нет, поэтому самому эксперементировать лениво :smile_doh: :

Снижение давления примерно до 0,7 атмосферы значительно повышает проходимость на любых покрытиях, в том числе и в снегу (не важно какой он глубины, влажности и температуры окружающей среды). Про снижение клиренса - бред! Даже если представить ситуацию с тупым движением по колее, то шнива на накаченных колесах и активно скребущая по бровке дном, рано или поздно встанет, а шнива со спущенными катками там же будет ехать...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: