Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да норм это инжекторные дожны включаться на 95-105 градусов, ток что это норм ты летом прикинь у тебя он постаянно тогда будет крутится без остановки и сгорит нах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, минут 10-15 греется до 30-40. Это чтобы можно было ехать. И минут через 5-10 езды до 80-86.... Дальше на ходу не растет. У нас сейчас от -17 до -22 колеблется.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, так о том и речь, что если зимой доходит до карлсона, то что будет летом. У меня первый включается на 99 и выключается на 93.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, хм.. ну у меня чуть подольше выходит. лана, пока так покатаюсь а там посмотрим :smile_nod:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня машина 2004 года. Мне еще мастер в сервисе сказал, что у меня довольно долго крутится.... Некторые, по его словам, стартовую температуру первого вентилятора уменьшают. Это для того чтобы летом в пробках не так грелась.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, у меня тоже 2004г. Включаются сразу оба вентилятора :smile_cool:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost писал(а):
konishua, так о том и речь, что если зимой доходит до карлсона, то что будет летом. У меня первый включается на 99 и выключается на 93.

Ну и нормально так и должно быть, щас он редко включается а летом будет очень часто особенно в пробке это у всех так, по крайне мере на ВАЗ стоишь в пробке включился охладил минут 10-15 и опять включается тем болле на шевике их два второй помойму как раз при 105 врубается. А если у тебя еще кондей то он вообще чуть ли не через каждые 5 мин врубается если градуса +30 и выше.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, жестоко... у меня второй на 105-106

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, зато температуру сбивает махом, как правило до 104 даже не доходит

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да у нас на улице - 38 и ветер,после смены термостата стабильно 87-89,а поляк опять пропускать начал и было в мороз 76-81 меня это не устроило.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: