Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
НО обороты поначалу были где то 200 : само собой машину колбасило как наркомана под ЛСД,


Что-то у тебя не то с движком... Сам на днях ездил за город, там аж -19 было ночью :smile_nod: Завелся нормально, движок работал как обычно, без колбасни. Жаль только, что прогревается долго - пока не поедешь, стрелка т-ры так и лежит на месте :smile_doh: Но на ходу нормально, тепло, а стоит остановиться - опять т-ра падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Симптомы те же:
сигналка - Шерхан 7. Машина ночует на улице.
в -21 не завелась на таймере. Ладно, забил, думал случайность.
В следующий раз под окнами, на улице -16. Так же не заводиться. Крутит вроде бы но не заводиться.
С ключа заводиться с длительной прокрутки со сцеплением и аккуратным газом. Масло везде синтетика МОБИЛ.
Есть подозрение что прошивка последнего контроллера не дружит с отрицательной температурой. Такая же фигня была на 10ке (в 1998 году). Решилась новой прошивкой. Контроллер просто тупо подбавлял топлива. Потом какое то время держал обороты почти 1500. по мере прогрева снижал.
На старой Шниве проблем с пуском не было до -35.
Подозреваю все таки недоделанность прошивки (или ее заточенность под нормы токсичности).
Время прокрутки стартера пока не менял, машина 1,5 недели стоит в гараже. в гараже при температуре на улице -25 температура -10 минимум. Заводиться с полпинка.
Сцепление выжимаю всегда. Последние 15 лет...
Вот такие дела...
Машинка - август 2008 года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
То же не заводится в мороз: -15 и т.д. :
Ключем крутишь и тишина...так через раз попытки схватиться.
: Такие симптомы как буд-то топлива нет т.к. свечи сухие и нет давления в топливной рампе(нажимал на клапан проверки Ртопл - 2-3 капли и все :?: ).А насос при этом 3 раза исправно отрабатывает(потом снимал массу). :?:
Заталкал к корешу в теплый гараж - отогрел - завелась...
Уже 2 раза повторилась эта картина...
Интуитивно догадываюсь(по симптомам), что топливопровод наверное где-то замерзает, но разве такое может быть :?:
Может какашка какая-нибудь замерзает - тогда как ее наити :?: :?: :?:

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
James Bond писал(а):
Интуитивно догадываюсь(по симптомам), что топливопровод наверное где-то замерзает, но разве такое может быть :?:

Легко. В баке есть всегда конденсат, да и бензинчик может быть с водой. Да и т-ра замерзания у нее ниже, вот она и образовала тебе где-нибудь тромб. Можно в бак залить присадку, которая воду связывает, авось поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какую не подскажешь, а то их много развелось :?:

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
James Bond писал(а):
Какую не подскажешь, а то их много развелось :?:

Ни разу не использовал, к счастью. Я бы просто смотрел на производителя и брал бы в приличном месте, думаю, что сойдет любая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Спирт добавь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думал об этом! Спасибо,добавлю!

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:03  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Незаводится.
1. Нужно посмотреть есть ли ошибки пропусков зажигания если БК можно посмотреть сразу если нет БК то к диагносту или к мальчику с компом и переходником.
2. Масло в коробке и раздатке.
Не питайте иллюзий на ТО всем льют минералку, которая густеет при минус 18 до такой степени что провернуть валы для стартера становится проблемой. Решение данной проблемы поменяйте масла в трансмиссии на синтетику 75W90 коробка раздатка и 75W140 в мосты. Получите уменьшение расхода топлива на 1,5-2 литра, то есть при минус 20 по трассе при 110-120 км в час будет не более 10 литров на 100. В городе у меня 12,5 литров, в смешанном на литр меньше! это при минус 18.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Незаводится.
1. Нужно посмотреть есть ли ошибки пропусков зажигания если БК можно посмотреть сразу если нет БК то к диагносту или к мальчику с компом и переходником.
2. Масло в коробке и раздатке.
Не питайте иллюзий на ТО всем льют минералку, которая густеет при минус 18 до такой степени что провернуть валы для стартера становится проблемой. Решение данной проблемы поменяйте масла в трансмиссии на синтетику 75W90 коробка раздатка и 75W140 в мосты. Получите уменьшение расхода топлива на 1,5-2 литра, то есть при минус 20 по трассе при 110-120 км в час будет не более 10 литров на 100. В городе у меня 12,5 литров, в смешанном на литр меньше! это при минус 18.
БК ошибок не показывает!
Замена масла в трансмиссии в проекте!
Спасибо за совет :!:

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: