Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Странно, а мйо мастер, у которого я обслуживаюсь, наоборот говорил, что чем больше ему оборотов даешь, тем он лучше смазывается и все такое.

Угу, вваливаешь ему до жопы и колено "всплывает". А я вот еще насос более производительный воткну - ваще пестня будет... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
На 214 и 23 и так стоит насос увеличеннной производительности.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
На 214 и 23 и так стоит насос увеличеннной производительности.

Малавата будет. Для говнов на ниву буду ставить туниховый насос... Давит так, шо говно из ушей лезет... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Нивовод2121 писал(а):
На 214 и 23 и так стоит насос увеличеннной производительности.

Малавата будет. Для говнов на ниву буду ставить туниховый насос... Давит так, шо говно из ушей лезет... :


дык а ты не заливай.. говно то ... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
ZMei писал(а):
Нивовод2121 писал(а):
На 214 и 23 и так стоит насос увеличеннной производительности.

Малавата будет. Для говнов на ниву буду ставить туниховый насос... Давит так, шо говно из ушей лезет... :


дык а ты не заливай.. говно то ... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Дык эта, как известно - фсё гавно, кроме пчёл... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 23:47  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500

о а я так и ежжу :smile_nod: правда иногда подпихиваю до 4500 - вроде не ревет, т.к. магнитола заглушает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Оптимальные обороты двигателя
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 22:55  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, тема об оптимальных оборотах раскрыта не вполне. Я катаю на шниве 41-ю тысячу. Кто и какие держит обороты - это дело вкуса.
Более важен, связанный с первым, второй вопрос: что полезней для движка. В каком диапазоне оборотов двигуна машина проедет дальше?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала определиться, какие детали в движках летят чаще и быстрее. При использовании современных смазок сегодня в ВАЗовских дв-х подшипники к-вала могут радовать очень долго. При разборках на валах иногда выработки нет ваобче. А вот о цилиндрах, поршнях и кольцах этого не скажешь. Хотя синтетика существенно продляет жизнь цилиндрам. Я занимался переборкой движков когда зрение было в порядке.
Теперь спросим себя: влияет ли на износ цилиндров величина давления горящей смеси в камере сгорания в каждом отдельном цикле? Ведь в этом параметре основная разница между высокими и низкими оборотами: при высоких давление ниже, при низких – выше. Такова суровая реальность. Конечно, речь идет о работе дв. под нагрузкой.
Опуская кучу всяких объяснений, скажу не томя: величина давления в камере сгорания почти никак не влияет на скорость износа. А вот скорость движения поршня по цилиндру – совсем другое дело… Чем выше эта скорость, тем выше вероятность задира, выше местный нагрев металла и тд и тд. Можно возразить: а как же масляное голодание!!!
Последователям этого заблуждения скажу так: не жмитесь на хорошую синтетику и кондиционеры. И тогда ваш двигун будет иметь нормальный масляный клин и при 700 оборотах. Другими словами: масляное голодание, как таковое, появляется при недостаточной прочности масляного клина. Это бывает при неправильной обкатке и когда в движок льют всякую мочу.
Подвожу итог: тише едешь – дальше …
Теперь о своей шниве:
На пятой передаче она неплохо тянет в гору на скорости 60 км и еще и набирает. На пятую я перехожу уже на 50 км и езжу на ней в городе. Разгон до пятой ина третьей и четвертой занимает 10-20 секунд дальше – пятая. Основной диапазон оборотов 1000-2000, редко – до 3000. Расход летом в городе – 10-10,5л, по трассе - не больше 9. Прошел 40 тысяч. Думаю еще хватит на два по столько.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4361
  •  11999
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, не зарекайся...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, а я вот езжу в точности до наоборот. Ежедневно на второй чуть ли не до 6000 раскручиваю. Пробег на сегодня около 54600 и знаешь, тоже думаю, что еще столько же отъезжу без ковыряния в движке. На сегодняшний день клапанная крышка не снималась ни разу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Цитата:
Уважаемый Алексей Клементьевич,
по информации ведущего инженера, рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500. На этих оборотах двигатель и трансмиссия работают в оптимальном режиме. При этом мы получаем минимальный расход топлива и наилучшее смазывание рабочих поверхностей. -----------------
С уважением,

именно правильный режим...для равномерной езды....с учетом сплалов деталей двигателя и смазывающими свойствами масла 30 летнего давности нашего агрегата :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: