Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 21:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 47

  •  22 сен 2009, 21:38

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вот спасибо сергею ВБ, хоть ссылку дал где предохранитель с реле располагается, Но у меня оказалось всё банальнее, два года всё в порядке было, а сейчас реле не включается, сегодня заехал к знакомому механику, он посмотрел "тестером" (диагностика) , в принудительном порядке включал реле кондиционера. Реле щёлкала, но холод не шёл, а секунд через 20 снова отключалась. Повторяли процедуру долго но безрезультатно. В итоге он отверткой нажал клапан (я так понял через что кондиционер заправляют), а оттуда ничего не "пшикнуло". Короче говоря фриона нет вообще. (поэтому и реле электронника не включала). Со слов товарища скорее всего причина в том что я не включал зимой кондиционер (минимум раз в месяц), масло содержащееся во фрионе не расходилось по трубкам и уплотнителям вследствие чего они могли подсохнуть и образовалась течь (хотя это всего одна из версий).
Посоветовал мне пройти диагностику и зарядку кондюка.
Диагностика в В.Новгороде 590 руб, зарядка 1200 руб. в этом случае сервис даёт гарантию на работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  22 апр 2011, 20:29

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйсто, очень странная ситуация с ШЕВРОЛЕ НИВОЙ. Сгорел Имобилайзер, не работает кондиционер.

Поставил прошивку 22YB072S, епрум без иммобилайзера. Блок Bosch M7.9.7+ 2123-1411020-30. Всё работает отлично, перемкнул контакты на свеклоподъёмники и противотуманный свет. При включении кондиционера щёлкает реле , обороты повышаются и компресор начинает работать , НО вентилятор не срабатывает.

Принудительно с авто диагностического тестера АСКАМ 8М включается вентилятор, один или оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 20:40  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НО вентилятор не срабатывает.

Вентилятор может сразу не включаться. Пощупай трубки и конденсатор - стоит перед радиатором. Толстая должна быть холодной, тонкая (в салон) теплой, конденсатор горячим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  22 апр 2011, 20:29

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
НО вентилятор не срабатывает.

Вентилятор может сразу не включаться. Пощупай трубки и конденсатор - стоит перед радиатором. Толстая должна быть холодной, тонкая (в салон) теплой, конденсатор горячим.

Да сразу не срабатывает. Но и потом тоже не срабатывает. Трубки горячие, компресор работает , радиатор не охлаждает.

И еще может это имеет значение, ЭБУ 2123-1411020-30 . Прошивка заводская 22YB072S Е3. Пробовал также прошивки 22XC052S с ДК и без. На них обороты поднимаются на уровень 1800, всё вроде работает но на стандартной 22YB072S обороты повышаются на сотню примерно.
Прошивка B120er19 К примеру повышает обороты на сотню при включении кондиционера и включает вентилятор охлаждения. При выключенном кондиционере, когда прогревается до 99 гр то включается вентилятор через сопротивление. Должен ли включаться второй режим работы вентилятора при нагреве до 110 гр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 07:42  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Трубки горячие, компресор работает , радиатор не охлаждает.

Похоже что с холодилкой все нормально. Остается вопрос с вентилятором.
Менял целиком "мозги"? Или "залил" новую прошивку?
От температуры двигателя вентиляторы нормально срабатывают? Или тоже глючат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Почему Вы не послушали "дяденьку на танке"?
На шевике стоит простейший кондиционер, как впрочим и на всех ВАЗах. Включение-выключение компрессора действительно зависит от давления, которое соответственно - от температуры... примерно до -6С, меньше фреона - ниже давление - и на морозе будет включаться, но летом...; и независимо от Вас, для этого Вам и оставили одну кнопочку и регулятор, чтобы побаловаться +- чуть-чуть. Это не автомат и комфорт, это - Россия... все переживают за нас, что не научимся грамотно пользоваться и взорвемся... от лишнего давления в системе; или просто чтобы удешевить конструкцию.
Поэтому на морозе он работать НЕ БУДЕТ, как впрочем и на иномарках... При +- температуре подсушить стекла можно ( до -6С), или от двигателя система чуть прогреется... На морозе ... на ходу... в радиаторе фреон остынет и кондиционер автоматически вырубится. Включать рекомендуют раз в месяц для смазки системы, в том числе и зимой, но в ТЕПЛОМ гараже или на стоянке.
Чудес не бывает - как и ЭЛЕКТРОНИКИ в этом кондиционере - только клапана на давлении...
А движок в 3 литра? - так под него и машину надо в 1,5 раза больше и расходы соотвественно... Все должно быть сбалансированно... На европейскояпонских коробочках и движки по 0,5 литра, а все работает. У шевика проблема в вытяжке, такая маленькая пластмассовая деталька в заднем крыле... Попробуйте при работающем кондиционере или печке - приоткрыть окно - напор воздуха увеличивается в 2 раза, а так на 4-ой только воет и с 3-ей скоростью вентилятора никакой разницы - потому что в салоне уже избыточное давление: герметичности добились, а вытяжку прокакали - поэтому на РШН на бампере решеточек наделали... через ту же пластмассовую детальку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 08:48  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
Почему Вы не послушали "дяденьку на танке"?
На шевике стоит простейший кондиционер, как впрочим и на всех ВАЗах. Включение-выключение компрессора действительно зависит от давления, которое соответственно - от температуры... примерно до -6С; ...

Это о чем вообще? : У человека конкретная проблема - после смены прошивки не включаются вентиляторы, как я понял, охлаждения радиатора и конденсатора. Причем тут танки и зима?
Зы. В Москве и Казани давно + днем, вполне достаточная температура для работы кондея. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тему с самого начала прочитай :
Я по прошивкам не спец. Была такая же проблема после перепрошивки, но января5.1. У меня не включался кондиционер вообще. Там по моему выход на кондей вообще один. Если так вентиляторы работают, а с кондеем нет - вопрос в электрике ( не электронике!) кондея - он не подает сигнал на вентиляторы.
Назад по цепочке - до неисправного узла...
Если кондей не заводской - д.б. при установке поставить кнопку принудительного включения вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  22 апр 2011, 20:29

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Трубки горячие, компресор работает , радиатор не охлаждает.

Похоже что с холодилкой все нормально. Остается вопрос с вентилятором.
Менял целиком "мозги"? Или "залил" новую прошивку?
От температуры двигателя вентиляторы нормально срабатывают? Или тоже глючат?

Вот вот. Не поступает команда на включение реле вентилятора на заводской прошивке....... видимо чтото связано с имммобилайзером. Заливал различные прошивки. 22YCO41S ; 22YB072S(Родная); нету управления вентилятором от включения кондиционера. B B122HR91; B122HR93 не реагирует оборотами и реле. Далее B120er19; B120er17; Всё отлично но на систему охлаждения двигателя не срабатывает ВТОРОЙ режим при 102 гр......
Ставил другой ЭБУ 7.9.7+ всё одинаково.

Решение вопроса - Установка ПО B144ER18 , и соединение двух режимов вентилятора охлаждения в один, включающийся при 99 гр.

Загадка №1. Заводская прошивка 22YB072S не управляет вентилятором от включения кондиционера после устранения Имм. Какая связь между ними?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и соединены 2 режима в один из-за Января 5.1, а он из-за 2-х литрового двигателя - легче подогнать...
Где то на форуме читал, что 7.ххх включают для кондея только один из вентиляторов, а оба последовательно только для системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: