Вобще, нарушение баз при изготовлении деталей при потоке - это основная болезнь конвеерного производства. А причина восновном проста - банальное попадание стружки в оснастку базирования, которое птушнику-станочнику до лампочки, эконмия на оснастке сжатого воздуха для продувок, качеста жидкостей СОЖ и систем их очистки. При таком бардаке, если деталь делается с нескольких установов, каждое последующее базирование накапливает ошибку несоосностей до безумных пределов.
Что касается биения фланцев, в задней крышке диффа есть как минимум 3 базовых поверхности, которые невозможно изготовить с одного установа.
По этому мои утверждения о том, что борьба с вибрациями должна начинаться с санации дифа, основаны на богатом опыте общения с фактическими замерами его соосностей, которые хоть упукайся, не вылечить ни какими заменами валиков, фланцев, двурядными подшипниками и прочей хренью. :
Замеры одного кивка на два оборота валика - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ и простой способ,
не разбирая агрегат, ощутить соосности в дифе или фланцах.
Кивает 1 раз за 1 оборот - кривой валик или фланец.
Кивает 1 раз за 2 оборота - кривой диф.
Кивает 3 раза за 2 оборота - кривое и то и другое.
Индикатор стрелочного типа стоит на рынке 100-300р. Из 1,5-2мм жестяной ленты сделать кронштеин, для крепления индикатора к одному из болтов раздатки - подсилу школьнику. :
По этому предлогаю всем срочно выразить респект
yaro за наглядное пособие в данном непростом для понятия вопросе.
ИМХО тема достойная ФАКа.