Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13319
  •  72903
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку Ну блин ты как всегда на высоте. За 38 лет владения машинками,-я в сервис обращался 8 раз,-и 9 раз потом переделывал,-то что,там наворотили.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 апр 2008, 17:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Чтоб новую тему не создавать.
Скажите плиз, переберался дифф РЗМ (не на Шниве, на ИЖе, но не суть, конструкция принципиально та же) и поменялись подшипники диффа. Настраивалось на глаз - чтоб зацепление главной пары было "почти люфт", т.е. в ноль и второй подшипник затягивался до упора, а потом чуть-чуть отпускался, чтоб крутилось свободно. Т.е. вроде все нормально, но! Теперь имеем гул при сбросе газа (движение накатом) Что не правильно собрали? : Повторяю, менялись только подшипники коробки диффа (ну и полуось в сборе, но не суть), главную пару не трогали. Т.е. похоже неправильно выставлен боковой зазор? Но почему только на сбросе газа?
При таком ремонте,без замены главной пары,важно оставить тот зазор,который был до ремонта.Любое изменение положения главной передачи может привести к плохому результату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Triv,
Цитата:
без замены главной пары,важно оставить тот зазор,который был до ремонта

ну как его теперь выставишь-то, такой же... :
Расскажи лучше, описаный алгоритм регулировки нормальный вроде? Ездить-то можно, забив на гул, если не напрягает? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 11:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 апр 2008, 17:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Triv,
Цитата:
без замены главной пары,важно оставить тот зазор,который был до ремонта

ну как его теперь выставишь-то, такой же... :
Расскажи лучше, описаный алгоритм регулировки нормальный вроде? Ездить-то можно, забив на гул, если не напрягает? :
Алгоритм нормальный при установке новой главной пары.Для старой боковой зазор обычно больше.Можно попробовать отпустить гайку со стороны шестерни на 1\4 оборота,соответственно подтянув другую.Или забить и ездить так :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Triv,
Цитата:
1\4 оборота

: Не слишком ли дохрена? Может на один-четыре зубчика имелось ввиду?

И потом, мне кажется, что если была бы перетянута главная пара, то гудело бы всегда, а оно только при движении накатом. :?
И это... Мож само притрется? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
На моей ШНГ с момента покупки год назад подтекал сальник. На сервисе на это указывали, но говорили, что некритично при частой езде по трассе и нужно следить за уровнем масла. Проехал 36 000. За это время дважды приходилось менять масло в заднем мосту, поскольку туда попадала вода. Менял на Мобил 80w90. Последний раз примерно 12 000 км назад. Сальник все еще не поменял. На днях появился рокот.
Вопрос: Может ли проблема решится доливом/заменой масла или, если появился рокот, то уже пора снимать редуктор и менять подшипники?

И еще по ходу гипотетический вопрос: многие пишут, что появился рокот и наплевав на него ездили пока редуктор не кончится, а КАК он кончается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Господа!
Почитал, что вы тут понаписали, подумал и решил ...внести своих 5 копеек.
Всегда использовал метод "по меткам" при замене сальника, НО! Не забывал, что имею дело с КОНИЧЕСКИМИ подшипниками, которые при затягивании/регулировке нуждаются в проворачивании несколько раз в разные стороны для установки роликов. Т.е., при затяжке помощник должен несколько раз вывесить и повращать колесо. Второй момент -- гайку оставляю старую, на ней же метка, чтоб слегка взбодрить её -- осаживаю полиэтилен молотком (без фанатизма!) И ещё. Признаком плохой затяжки гайки служит наличие масла между фланцами кардана и хвостовика. В заключении хочется добавить -- зачастую источником гула служит не редуктор, а крестовина. Она способна издавать самые неожиданные звуки.
Удачи на дорогах! :smile_nod:

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG писал(а):

Вопрос: Может ли проблема решится доливом/заменой масла или, если появился рокот, то уже пора снимать редуктор и менять подшипники?

Сам отвечаю на свой вопрос, уточнив, что у меня все таки был не рокот, а скорей сильный гудеж. Долив 1 литр масла в задний мост, этот гул ушел, ну или сильно уменьшился. Заодно в качестве испытания попробовал добавить в масло присадку ХАДО для КПП и редукторов. Посмотрим, как повлияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: **
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
года два назад делился опытом по борьбе с шумами после замены сальников: машину начинало трясти от 60 и выше, буквально - "колбасить". В течение двух дней на машине со мной прокатилось трое "мастеров" и каждый вынес вердикт - "менять кардан!". И только четвертый снова поднял машину на подъемник, снял кардан и обнаружил, что под фланцем находилась пружинка от снятого сальника, она не позволяла обеспечит посадку фланца, весь узел гулял. Т.е.: нужен глаз да глаз - за всеми ремонтами.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 60

  •  30 май 2009, 19:48

  •  г.Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
При ТО-1 заменили сальник заднего хвостовика. Через 3т.км накрылся редуктор. После замены по гарантии потекло масло с правой полуоси. Когда выдернул полуось обнаружил зажатое улотнительное кольцо между подшипником и корпусом балки плюс деформированный сальник.
Откуда у официальных сервисменов руки растут?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/lines/osvad.gif[/img:f63cf148b2][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f63cf148b2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: