продолжаю тему и выскажу свое мнение, стук скорее все происходит от шруса, очень вредно трогаться с места вывернутым до упора колесом на полноприводных машинах, у меня был печальный опыт на джипе, тронулся в пригорок с вывернутыми до упроа колесами на заблокированном межосевом, итог порвано ухо в ступице, поэтому теперь никогда не выворачиваю руль до упора с места, даже на шрусах в ниве я чувствую это напряжение в поворотах теперь и увеличиваю радиус поворота от греха подальше, можете проверить сами объяснить не получается, по принципу кардана, есть предел по которому можно безболезнено проворачивать его, временами больше угол временами меньше, и вот чтобы не насиловать этот узел не надо давать большой угол поворота, на ходу это компенсируется дифференциалом а вот сместа когда, одинаковое усилие идет на оба колеса, т.е. повышенный износ шруса от этого и характерный стук в начале ИМХО
_________________ [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]
|