Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 10:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  16 фев 2014, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте помогите пожайлусто новичку нива шевролет 2004г не заводиться летом в сырую погоду и зимой после стоянки в теплом гороже после мороза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
maks9999,
Цитата:
не заводиться летом в сырую погоду

Так зима однако ещё. Вот летом и спросиш.
Почитай форум, для начала. Это полезно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 20:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
на протяжении последних 2 лет наблюдал повышенные обороты после запуска в холодную погоду. Боролся с этм простым перезапуском движка - это сразу приводило обороты в норму. Перечитал много тем на сайте. Но не верю что в этом виноваты РХХ и ДПДЗ. Если РХХ и ДПДЗ, то почему перезапуск сразу все ставит на место? Теперь ситуация ухудшилась - стала глохнуть при троганиии и труднее заводится. Покачал форсунки на запущенном двигле, на 3 и 4 цилиндрах двигатель стало колбасить на грани заглыхания. Думаю, что подсос воздуха через прохудившиеся уплотнения форсунок. Надо вскрывать... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 23:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, насколько повышенные обороты, точнее сколько именно показывает тахометр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 09:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
alexvp, насколько повышенные обороты, точнее сколько именно показывает тахометр?


обороты зависали до 4000, но чаще в районе 1500-3000. Недавно к этому стала иногда глохнуть в движении на ХХ (сброс газа, выжим сцепления)

заменил уплонительные колечки на форсунках. Старые уплотнители не то чтобы пришли в негодность, на глаз этого не скажешь. Но стали дубовыми. Сейчас зависаний после прогрева не наблюдаю, но надо поездить побольше. На прогреве есть расколбас, но когда выходит на 90 градусов, по обороты стоят как положено. + еще не разу не заглох под сброс газа на ходу, что радует. Но надо еще поездить.

На новой машине прогрев проходил чинно-благородно. т.е. обороты поднимались до 1200-1500 и плавно по мере прогрева снижались до нормы. Сейчас такого нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 39

  •  24 фев 2014, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
у меня по зиме плоховато заводится. медленнее - это понятно. но что =то там стучит когда заводится? к чему бы это?

_________________
Обладатель Шнивы в прошлом)
Счастливый обладатель нового(куплен 26.07)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Тополев писал(а):
у меня по зиме плоховато заводится. медленнее - это понятно. но что =то там стучит когда заводится? к чему бы это?

Гидрики, наверное.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3180
  •  2326
  •   59

  •  20 фев 2014, 16:44

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательно прочитал тему, понял, что с такой проблемой многие сталкиваются.

У меня проблема с пуском холодного двигателя (сутки и более постоял) началась сразу-же после одного инцидента: отвалился проводок возбуждения генератора и я какое-то время ездил на одном аккуме без зарядки. Потом он окончательно сел, и меня "прикурил" сосед, но при этом процессе машина очень долго не заводилась, её трясло, потом я подгазовывал, так длилось несколько минут, прежде, чем она завелась.

Теперь всегда пуск холодного двигателя происходит так:
- первая попытка - ощущение, что работают один-два цилиндра, машину аццки колбасит, и она тут-же глохнет.
- вторая попытка (можно сразу, без паузы) - мгновенно штатно заводится (или, иногда, чуть-чуть газку).

Вопрос: с чего начать попытки самостоятельно, без сервиса, отремонтировать?

Знакомый меня напугал, сказав, что у тебя в двух цилиндрах кольца сдохли.

PS машина 2005 г.в., пробег 100 тыс., свечи недавно менял, до инцидента. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sasha-power, Почистить в ДУ канал холостого хода. Заменить или хотя бы почистить свечи, если даже менял.
ВВ провода проверить.
Цитата:
в двух цилиндрах кольца сдохли.

Ну это нужно проверить компрессию.
А вообще причин много. Давление топлива, форсунки, гидрики и т. д.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 06:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую вас шнивоводы!
Недавно стал обладателем РШН 2010 года)
И столкнулся с проблемой: на холодную заводится очень тяжело, сразу же после того как завелась машину колошматит, движок троит, если не дать газу глохнет. Через секунд десять вроде перестает троить, только движок как будто неровно работает и из выхлопа попердывает).

БК показывает следующие ошибки:
Р1602 напряж. питания: пропадание - может от того, что клемму скидывал?
Р0172 слишком богатая смесь
Р0130 ДК до нейтрализ: неверный сигнал

Подскажите, что поменять, что посмотреть, а то я что-то совсем не знаю с чего начать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: