Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 18:09  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А я вчера купил в оф. точке продажи продукции Хадо в Киеве очень хорошую штуку. Тест-коннектор называется - одевается на штуцер трубопровода низкого давления и проверяется давка в системе кондера по манометру. Заодно прикупил баллончих хладогена Хадо R134а(по моему). Если давление ниже нормы, можно самому дозаправить систему.


Если "перельёшь", - то же не есть гуд... в жару компрессор может начать вырубаться из-за высокого давления в системе...

Tri писал(а):
Кстати, когда мерял, нашел откуда сопливило. В штуцерах закручены ниппели, похожие на автомобильные. Пузырики пускало между штуцером и ниппелем по резьбе на трубопроводе высокого давления. Подтянул немного, чуть подсопливливает, но меньше. Сильнее боюсь тянуть, чтобы резьбу не сорвать.


Это автомобильные золотники и есть, только уплотнители сделаны из фреоностойкой резины.
Кста, по технологии золотник тянется моментом 0,2Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 20:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Там не перельешь. Шкала размечена. А по поводу золотника - у меня пузырилось по резбе, я подтянул, чувствую туго идет. Сопли практически пропали. Даст ли что замена золотника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 21:01  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А по поводу золотника - у меня пузырилось по резбе, я подтянул, чувствую туго идет. Сопли практически пропали. Даст ли что замена золотника?


Ты уверен что найдёшь ему замену именно с манжетами из фреоно стойкой резины :?:
Если нет, то лучше аккуратно подтянуть имеющийся + поставить нормальный колпачёк с резиновым уплотнителем (тоже должен немного помогать держать герметичность).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 21:11  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что скорее всего не найду. Подтянул ниппель, колпачек плотно закрутил. Посмотрим. Я так понял, это сопливость и приводит во многих случаях к полной утечке. У меня машина с мая 2007, заправляться пришлось в феврале 2008. Явных утечек не было обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Щасливчики скондеем - вопрос к вам.... У меня вентилятор ни правый, ни левый не включаются при включении кондея... И мозг мой вскипел уже думать. С БК на 96 включается правый, на 102 - оба. При скидывании разьема с ДТОЖ включаются оба на полнуюю и крутят, пока не скидываешь клемму с аккумулятора....
Рэле глючит? Резистор половинной мощности? Хелп....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Не могу утверждать, но возможно, что отрегулировав с помощью БК темп. включения карлсонов, ты тем самым сбил настройку включения при старте кондера.... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Щасливчики скондеем - вопрос к вам.... У меня вентилятор ни правый, ни левый не включаются при включении кондея... И мозг мой вскипел уже думать. С БК на 96 включается правый, на 102 - оба. При скидывании разьема с ДТОЖ включаются оба на полнуюю и крутят, пока не скидываешь клемму с аккумулятора....
Рэле глючит? Резистор половинной мощности? Хелп....

А че даже когда кондей включен и темература выше 102 тоже не включаются??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Итак по теме:

Наконец-то нашел свой мультиметр с термометром (под компьютерным столом прятался... : ) и решил сделать замеры, правда у нас второй день дождь и потому похолодало, но:

1 - температура за бортом +17, рециркуляция открыта, запускаю двиг, обороты холостые, не газую, все потребители выключены. Вставляю термодатчик в сопло, включаю вентилятор на первую скорость без кондера - температура - 17
2 - включаю кнопку кондера, через минуту температура - 7, через две минуты - 6 град.
3 - закрываю рециркуляцию, через минуту скачет от 5 до 6 град, через две минуты стабильно 5.

дальше замерял по полминуты на каждом этапе

4 - вторая скорость - 6 град
5 - третья скорость - 6-7 град
6 - четвертая скорость - 6 град
7 - открываю рециркуляцию, скорость четвертая - 8 град
8 - третья - 8
9 - вторая - 7
10 - первая - 6
11 - выключаю кнопку кондея, через минуту температура 15 градусов, через две - 17.

Как-то таг... : :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: