Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 23:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  08 мар 2008, 21:08

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
EVL писал(а):
saman писал(а):
Goldfinch, путь одинаковый, в любом случае придется снимать моторчик :

Всем привет, ударили морозы за 30 и похоже вода (конденсат, смазка???) в стакане статора моторчика водительской двери замерзла, при нажатии кнопки подсаживается напряжение. Придется ждать тепла и снимать статор. В связи с этим вопрос - при снятии только статора какова вероятность, что не выдернется и ротор из редуктора, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Тут же вопрос по поводу попадания воды в дверь. У меня такая проблема. В дождь, если машина стоит под уклон вправо, из пассажирской двери, из под обивки на порог льется вода, дальше естественно в салон под коврик. Обшивку снимал, откуда вода попадает не разобрался. У кого была такая проблема - причина и пути решения?
Всем заранее спасибо.

В общем нашел теплый гараж на 3 часа, разобрал дверь и понял, что статор на месте мне не снять, легче бульдозер в космос своим ходом запустить. Статор крепится 3!!! саморезами и подлезать к ним ну очень проблематично. Решил снимать весь механизм, самое сложное для меня оказалось снять внутренний уплотнитель, когда выдергивал его, думал в хлам развалится, но ничего, снял. Когда открутил механизм, предварительно вынув стекло, сам редуктор с мотором оказался в руках, снял статор, внутри стерильно чисто, даже есть намек на какую то смазку. Оказалось заклинил редуктор в самом верхнем положении пластины крепления стекла. Провернув рукой ротор (аккуратно, чтобы его не выжало из редуктора), опустил движок на рейке на пару сантиметров. Пшикнул внутрь WD, собрал, подключил, все работает. Теперь надо как нибудь приучиться до самого верха (с усилием) стекло не поднимать. Сейчас думаю разберу - соберу весь механизм минут за 15-20, ничего там сложного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 23:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  08 мар 2008, 21:08

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
EVL писал(а):
saman писал(а):
Goldfinch, путь одинаковый, в любом случае придется снимать моторчик :

Всем привет, ударили морозы за 30 и похоже вода (конденсат, смазка???) в стакане статора моторчика водительской двери замерзла, при нажатии кнопки подсаживается напряжение. Придется ждать тепла и снимать статор. В связи с этим вопрос - при снятии только статора какова вероятность, что не выдернется и ротор из редуктора, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Тут же вопрос по поводу попадания воды в дверь. У меня такая проблема. В дождь, если машина стоит под уклон вправо, из пассажирской двери, из под обивки на порог льется вода, дальше естественно в салон под коврик. Обшивку снимал, откуда вода попадает не разобрался. У кого была такая проблема - причина и пути решения?
Всем заранее спасибо.

В общем нашел теплый гараж на 3 часа, разобрал дверь и понял, что статор на месте мне не снять, легче бульдозер в космос своим ходом запустить. Статор крепится 3!!! саморезами и подлезать к ним ну очень проблематично. Решил снимать весь механизм, самое сложное для меня оказалось снять внутренний уплотнитель, когда выдергивал его, думал в хлам развалится, но ничего, снял. Когда открутил механизм, предварительно вынув стекло, сам редуктор с мотором оказался в руках, снял статор, внутри стерильно чисто, даже есть намек на какую то смазку. Оказалось заклинил редуктор в самом верхнем положении пластины крепления стекла. Провернув рукой ротор (аккуратно, чтобы его не выжало из редуктора), опустил движок на рейке на пару сантиметров. Пшикнул внутрь WD, собрал, подключил, все работает. Теперь надо как нибудь приучиться до самого верха (с усилием) стекло не поднимать. Сейчас думаю разберу - соберу весь механизм минут за 15-20, ничего там сложного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  29 авг 2007, 09:35

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!
Вот такая загадка.. :?:
морозы до -25, машина на улице, стеклоподъемники перестали работать оба (не с кнопок водит. не с кнопки пасажира). Садишся в машину, хлопаешь дверью, работают.. Через время перестают.. Предохранитель в норме, провода под обшивкой проверил как смог, видимых неисправностей не выявил.. Сегодня перестали работать вообще, точнее с утра водит. стекло сдвинулось на 1 см и встало. Не давно менял замок водительской двери, может это как то связанно? До замены замка проблемы не было... Замок ставил радной все разъемы подключены.
Ктонибуть сталкивался?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8bcc42ab9f]http://www.autometric.ru/lines/egorvasilich.gif[/img:8bcc42ab9f][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
george_k, а поиском полазить? Тем - множество.
Одна из проблем сам движок. В подстаканнике движка ржавчины бывает - мама не балуй. Снимаешь движок, снимаешь постаканник, все вычищаешь от ржавчины, смазываешь и в обратном порядке собираешь...
Кста, в подстаканнике просверлили дырку для отвода воды ну и доступ для смазки... Почему то на старых машинках эта дырка была, а потом не стало...
ЗЫ: Ведь на этой странице тебе уже написали, в чем может быть проблема....
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%81 ... 853&lr=213

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  29 авг 2007, 09:35

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
M@Йkl, Что оба моторчика одновременно заржавели? и водительский и пасажирский?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8bcc42ab9f]http://www.autometric.ru/lines/egorvasilich.gif[/img:8bcc42ab9f][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
george_k писал(а):
M@Йkl, Что оба моторчика одновременно заржавели? и водительский и пасажирский?

Там скорее всего вода, температура упала, ну и ..... дальше сам догадывайся...
Цитата:
Всем привет, ударили морозы за 30 и похоже вода (конденсат, смазка???) в стакане статора моторчика водительской двери замерзла

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: