Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, а когда чел врубает при 40 км/ч 4-ю или при 60 км\Ч 5-ю и пыатется машину разогнать, давя тапку в пол, по твоему при этом детонация возникнуть не может? При этом нагрузка на поршня как раз больше, чем при езде на повышенных оборотах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На моей шниве, по показаниям мгновенного расхода топлива по БК, получается что 5-ю есть смысл включать при скорости выше чем 90 км/ч. На 90 км/ч мгновенный расход топлива что на 5-й что на 4-й примерно одинаковый при условии равномерного движения по прямой трассе.
Не понимаю, для чего мне тогда включать пятую на 60-ти, 70-ти, 80-ти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Может возникнуть детонация, не спорю. Но можно и не давить тапку в пол, тогда детонации не будет. Кроме того, контроллер слушает всё это дело и двигает УОЗ, разве не так?
Насчет нагрузки на поршни не понимаю. Она зависит от давления газов сгоревшего топлива, определяется количеством топлива и количеством воздуха. У двигателя есть понятие крутящего момента. Это момент, который может обеспечить данная шатунно поршневая группа при продолжении работы. Если нагрузка больше развиваемого момента - двигатель глохнет, а не ломается.
Проблема повышенных передачь на низких оборотах сводится к 2-м. Детонация и маслянное голодание ( отсутствие смазки на стенках цилиндра и недостаточный масляный клин )
НУ конечно, я не буду спорить, что на стенде двигатель без нагрузки на 2000 оборотах проработает гораздо больше, чем с нагрузкой, приближенной к максимальному крутящему моменту. Но вот что двигатель с нагрузкой 100 при оборотах 2000 проработает меньше, чем двигатель с нагрузкой 50 при оборотах 4000 - я вовсе не уверен (цифры нагрузки абстрактные)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma,
Мгновенные показатели на БК вещь не очень информативная. Я когда по трассе еду, у меня практически ВСЕ ВРЕМЯ показывает БОЛЬШЕ 8,8 л/100.
А по итогам поездки и БК и реальный по чекам расход в районе 8.5.
НУ а двигаться с наши шумным движком на более низких оборотах просто комфортнее.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 10:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Для точного определения расхода мгновенный расход по БК конечно не подходит. Но думаю для приблизительного сравнения расхода на разных режимах вполне сгодится. Возможно мгновенный расход показывается без учета всяких поправок, которыми калибруется БК.
Да, движок шумный и двигаться по трассе на оборотах выше 3000 не комфортно, даже при частичной шумке. Поэтому по трассе 100-110 по спидометру на пятой само то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Приблизительно на разных режимах тоже трудно. У меня вот на холостом от 0.8 до 1.2 л/ч скачет на прогретом. А уж о разных режимах... Я его в основном использую, когда еду в стационарном режиме, когда чуть педальку приопустил скорость вроде не поменялась а расход падает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
американцы любят литраж и мощу, у них нет вопроса, какие обороты.. любые, все равно едет..
европа и японцы - малолитражные, форсированные, читай - высокооборотистые.. вот и все.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 15:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот хочу спросить уважаемых форумчан, где в какой литературе написано, что у нас автоматически мозги корректируют УОЗ в зависимости от условий эксплуатации при прямом контроле с датчика детонации, или это домыслы каждого, или так хотелось бы и на сколько градусов. здесь же и выяснится вопрос по применениям бензинов 95 или 92. Если Мозги заточены под 95, то при применении 92, УОЗ должен быть уменьшен на 1-3 градуса, а здесь потеря мощьности очевидна. Ну нигде не могу найти официальную заводскую инфу. по регулировке УОЗа Мозгами от датчика детонации.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, если ДД молчит, то используется оптимальный УОЗ в модели. Как только ДД застучал, УОЗ сбрасывается на некоторое время, потом восстанавливается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 11:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Есть график зависимости мощьности мотора от его оборотов, там наглядно видно при каких оборотах какая мощьность, у нас 80л.с. на 5200-5600, а к примеру у F1 Феррари 800л.с. при 20000об. Если мы держим 1500-2000об., то примитивно считая, мы используем четверть мощьности, т.е. 20л.с., не малова-то ли для 2х тонной машины, да еще на 5ой передаче, возьмите хотя бы велосипед и попробуйте поехать на самой маленькой звездочке колеса, сразу ощутите НЕЧТО, так и двигатель.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: