Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
вооще народ я понимаю понижайка для особых дорожных условий например по целине по снежку педаль в полик : аж дух захватывает особенно у пассажиров :


Абсолютно с тобой согласен. На фига включать в городе пониженную? Я в пробках спокойно качусь на 1-2й. Господа, а вы не читали в инструкции по эксплуатации, что пониженную включать-выключать нужно только при полной остановке? Через паребрики можно переезжать и на прямой (если наши друзья ДПСники не заметят)

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович писал(а):
вов писал(а):
вооще народ я понимаю понижайка для особых дорожных условий например по целине по снежку педаль в полик : аж дух захватывает особенно у пассажиров :


Абсолютно с тобой согласен. На фига включать в городе пониженную? Я в пробках спокойно качусь на 1-2й. Господа, а вы не читали в инструкции по эксплуатации, что пониженную включать-выключать нужно только при полной остановке? Через паребрики можно переезжать и на прямой (если наши друзья ДПСники не заметят)


А баба яга против!
Понижайка в городе просто необходима! А в пробках ваще пестня. Я не знаю, как там у вас на москальщине ездят, то первая пониженная позволяет мгновенно занять соседний ряд :smile_nod: если там есть дырка. Ну как я мог забыть - трогаться в горку ваще пестня, а если там еде и пробка.... Кроме этого езда в пробке на второй пониженной мягче и плавнее чем на верхнем ряду. Да и причем тут инструкция (все читали), если развинтить РКПП - то это по сути коробка передач с двумя передачами и без синхронизаторов (что дает нам ХРРРРРРРРРРР), а если включить мозг, и понять как работает коробка передач, тогда можно переключаться без хррррррррр. И ей ничего не будет!!! может, ты братишка, хотел сказать что блокировка не нужна в городе? Тут я почти с тобой соглашусь. Правда недавеча гололед в Киеве был - пришлось на некоторых подъемах блокировку таки включать и совать дули в заднее стекло (на штатной каме).

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 20:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor,ненадо грубить.
Понижайкой пользуюсь когда не хочу ехать на полу-включеном сцеплении,на верхний ряд -двойной выжим,ну и обороты конечно.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA писал(а):
Для переключения без ХРРРР...
во первых, определим на какой скорости мы хотим переключаться на повышенную...например при 35 км в час..,
проводим опыт,. разгоняемся на повыш. до 35 км на третьей и запоминаем при этой скорости количество оборотов двигателя...
ну и разогнав машину на пониженной до 35 км в час:
1--если включена третья передача -- то выжимаем сцепление быстро ставим рычаг раздатки в нейтраль и смотрим по тахометру, когда при уменьшении оборотов двигателя стрелка подойдёт к тем оборотам которые мы запоминали и быстро выжимаем сцепление и включаем повышенную, если все совпадёт то войдёт как по маслу..,а если обороты угадать один в один то можно даже без сцепления :-)
2---если включена 4 или 5 передача--- то выжимаем сцепление, рычаг раздатки в нейтраль и включаем третью передачу, отпускаем сцепления и смотрим на тахометр если обороты упали ниже тех, которые мы запоминали то газуем, чтобы поднять обороты чуть выше и когда при уменьшении оборотов двигателя стрелка подойдёт к тем оборотам которые мы запоминали то быстро выжимаем сцепление и включаем повышенную, если все получится войдёт как по маслу!
Вот также с перегазовкой можно переходить на пониженную, только делать надо это при маленькой скорости..лучше контролировать по БК скорость так как спидометр может врать при V<15 км/час

+1; Похоже на хороший свет. Завтра попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Крым писал(а):
Rendevor,ненадо грубить.
Понижайкой пользуюсь когда не хочу ехать на полу-включеном сцеплении,на верхний ряд -двойной выжим,ну и обороты конечно.

Изображение

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  170

  •  11 дек 2007, 17:24

  •  СОРМОВО 7-ой

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пониженную включать-выключать нужно только при полной остановке


Седни опробовал на ходу-легко и без звучно(скорость10км)

_________________
Русский человек если чего хорошего сделать удумает, то это хорошее и сделает. И никакие жертвы и разрушения его не остановят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 02:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
на понижайке хорошо только по дворам раскатывать....а насиловать трактора до 4(пониж,) передачи ИМХО не стоит....и так ресурс машины малький...
дрыгатель сильно греется....

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Олегович писал(а):
вов писал(а):
вооще народ я понимаю понижайка для особых дорожных условий например по целине по снежку педаль в полик : аж дух захватывает особенно у пассажиров :


Абсолютно с тобой согласен. На фига включать в городе пониженную? Я в пробках спокойно качусь на 1-2й. Господа, а вы не читали в инструкции по эксплуатации, что пониженную включать-выключать нужно только при полной остановке? Через паребрики можно переезжать и на прямой (если наши друзья ДПСники не заметят)


А баба яга против!
Понижайка в городе просто необходима! А в пробках ваще пестня. Я не знаю, как там у вас на москальщине ездят, то первая пониженная позволяет мгновенно занять соседний ряд :smile_nod: если там есть дырка. Ну как я мог забыть - трогаться в горку ваще пестня, а если там еде и пробка.... Кроме этого езда в пробке на второй пониженной мягче и плавнее чем на верхнем ряду. Да и причем тут инструкция (все читали), если развинтить РКПП - то это по сути коробка передач с двумя передачами и без синхронизаторов (что дает нам ХРРРРРРРРРРР), а если включить мозг, и понять как работает коробка передач, тогда можно переключаться без хррррррррр. И ей ничего не будет!!! может, ты братишка, хотел сказать что блокировка не нужна в городе? Тут я почти с тобой соглашусь. Правда недавеча гололед в Киеве был - пришлось на некоторых подъемах блокировку таки включать и совать дули в заднее стекло (на штатной каме).


Как говорят друзья всех народов англичане и янки "may be" (Может быть). А как с расходом топлива на пониженной в городе? Я вообще в крайней необходимости пользуюсь только блокировкой. У нас в Казани тоже гололед был. В горку на Амтеле сам дули показывал всем передне и задне приводным машинам на зимней резине типа "липучка".
Поэтому напиши как поездки в пробках на пониженной отразились на расходе. +1

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 03:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 47

  •  31 дек 2008, 14:25

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
на понижайке нормально в пробке, я вообще газ не давлю до 3 передачи так переключаюсь, очень помогает когда пробка в горку стоит, радует))))

_________________
когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен))
ище, йа, БлЯндинкО))и не хватит никаких тестов что бы оценить мой интеллект)))
свадьба, свадьба в жизни только раз?(( может два, а лучше три)) и это все про нас))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
deadkiller, мил человек,с новым годом! : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: