Booster писал(а):
Десяткин писал(а):
sansanych, Скромно замечу, что если вы не заливали ничего (из тех же очистителей к примеру) лет эдак 5 (тоисть никогда : ), то сценарий как правило отрицательный. А ежели вы пользуетесь ими боле-менее регулярно, то результат положительный. Ибо профилактика всегда лучше шоковой терапии :!: :
Не пользуюсь ни какими присадками, ни каких проблем нет.
Максимум раз в год меняю сеточку бензонасоса.
Форсунки промыл один раз по молодости, эффект 0, с тех пор не мыл форсунки не на одной машине.
На спортивной проездил 2 года, форсунки не мыл и думаю до меня в японии скорее всего тоже не мыли. Все отлично работает, все показатели в норме.
ИМХО по присадкам и промывке форсунок, это просто развод на бабки.
Тебе в бак вместе с бензином никогда вода не попадала?
Ну эт так... к примеру...
А при разборке карбюратора (ну эт когда инжекторы в диковинку были) ты никогда рыжий песок (ржу) из поплавковой камеры не высыпал?
А бензин с газовым конденсатом никогда не попадался?
А бензопровод ниразу не шомполил?
Я на своем веку многое повидал.
Дык вот считаю, что раз-два в год залить в бак очиститель инжектора (стоимостью 50-100р) не повредит. Ибо ПРОФИЛАКТИКА. И я никогда от этого ничего не жду (ну что щас машина полетит и т.п.)
А после оттепели весной/зимой тож лью спирт/ацетон/спецжидкость (тоже все копейки) , которые растворяют воду в бензине ибо тож встречался с айсбергами в бензобаке.
От профилактики не надо ждать результатов каких то невь***нных.
Она просто увеличивает ресурс до замены/ремонта.
Эдак можно договориться, шо шприцевание карданов нихрена не увеличивает динамику машины и не убирает стуки в трансмиссии. И по этому эта копеечная процедура нафиг не нужна
