Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1991
  •  4693
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Кстати пришлось снимать корпус насоса. Не смог вынуть одну крышку - упирается в вентилятор (даже если шкиф снять) - как обычно снимают?

Снимается хоть вверх, хоть вниз. Без шкива, естественно.


Интересно бы посмотреть как... В Очумелых ручках есть отличный пост с фотками - снимается предварительно вентилятор (три болта) и отодвигается в сторону радиатора. Не додумался попробывать... Пока буду ездить на классической. Температура сейчас пляшет от 88 до 93 в зависимости от условий езды. Нормально, но сейчас зима. Купил на всякий случай HEPU в запас, посмотрим как сложится..

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Кстати пришлось снимать корпус насоса. Не смог вынуть одну крышку - упирается в вентилятор (даже если шкиф снять) - как обычно снимают?

Снимается хоть вверх, хоть вниз. Без шкива, естественно.


Интересно бы посмотреть как... В Очумелых ручках есть отличный пост с фотками - снимается предварительно вентилятор (три болта) и отодвигается в сторону радиатора. Не додумался попробывать... Пока буду ездить на классической. Температура сейчас пляшет от 88 до 93 в зависимости от условий езды. Нормально, но сейчас зима. Купил на всякий случай HEPU в запас, посмотрим как сложится..
Без шкива на самом деле снимается не трогая вентилятора, я уже 3 раза снял, можешь поверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 05:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1781

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Меня ,,не замучила,,я только приобщился- менял первый раз.При том что на Ниве с пробегом за 100т.км стоит родная.
За три года ремень на Шеви я ни разу не подтягивал, потому грешить на натяжение ремня не стоит.
Крышка расширительного бачка у меня только наживлена,так что давления в системе охлаждения тоже нет. То есть оба ,,убийственых,, фактора отсутствуют ,а она умерла.
Менять по зиме в холодном гараже даже с печкой такая мезость-машина оттаивает и когда возишься снимая защиту и другие гайки на голову и в рот капает -бррр...
Как откручивать вентилятор не понял,потому открутил пару верхних креплений радиатора -это позволило отжать его милиметров на 20 что достаточно для сьема заменяемой части помпы.
Шкиф при откручивании фиксировал газовым ключом /2 номер/заведя его так чтоб при откручивании шкиф стопорился.Вместо газового ключа подойдет любая железяка с пазом в который возможно завести бурт с беговой дорожкой.
Много времени потерял соскребая в позе зю прокладку что осталась на корпусе помпы,полагаю потерял на отскребание не менее часа.
Поменял на белорусскую за 300р./Феникс или чтото созвучное/. Прочитав в одной из веток что тосола выбежит фигня не стал морочиться с тазиком,а зря-выбежало похоже под два литра. После установки помпы на место долил 5 литров ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
позавчера поменял третью помпу ТЗА 2123... Усе, хватит.С ТЗА покончено навсегда.Родная проходила 22000км, первая замененная 5400км, вторая замененная 4600 км.Антифриз с новья MOBIL Extra, за натягом слежу после первой замены ревностно, пробка затянута на расширительном бачке туго, т.к. не пойму такого дела- а как давление ОЖ влияет на работу подшипника в помпе???Уважаемые сосайтнеги, прошу объяснить сей физический процесс(к учебнику физики за 8й класс не посылать!!)Я знаю твердо, что температура кипения повышается при высоком давлении и понижается при низком.
Менял по теме из FAQa.Только гена у меня верхний и истчо LC- поэтому долго провозился с выворачиванием шпильки на которую крепится кронштейн компрессора.Но в последний раз демонтаж-монтаж помпы занял 1 ч 05 мин.Купил в БИ-БИ по случаю помпу WEEN P101.На коробе написано Бельгия вроде для 2101-2107, но размер крыльчатки и кол-во лопастей точь в точь как у ТЗА(с которыми покончено!!!)Внешне очень качественно изготовлена, продали со скидкой по карте за 372 рубля.
Позже отпишусь об эксплуатации сей помпы в этой же теме ибо эта тема будет актуальна, похоже, и ныне и присно и во веки веков ...

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 09:34  


Цитата:
а как давление ОЖ влияет на работу подшипника в помпе?

Давление ОЖ в системе никак не влияет на работу подшипника. У помпы единственный узел, изза которого она и "накрывается тосолом" :smile_bigsmile: - сальник. Вся беда именно в этом сальнике - со временем тосол проедает в нем течь, которая вымывает смазку из подшипника и он клинит а потом рассыпается. В ранних ТЗА еще была проблема с крыльчаткой - она была сделана из такого пластика, который размягчался от температуры и крыльчатка проворачивалась на валу, но сейчас это устранили. Я менял помпу два раза за свой пробег в 63 тысячи...вернее три :smile_bigsmile: , а если точно - то один раз :smile_bigsmile: , так как в первую замену поставил копеешную (потом купил и поменял на родную) а во вторую замену просто ошибся, думал что помпа засвистела, но дело было в генераторе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку - все понятно, взаимосвязь давления и помпы понятна.Но все же думаю что нарушение теплового режима двигателя путем неплотно закрученной пробки - большая беда, чем замены помп, особенно у нас на юге, когда летом t > 40 не редкость.Поэтому и впредь буду закручивать пробку плотно

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
золтая середина - это, когда в сырой осенний(весенний) утро, после ночной стоянки заводиш Шниво, включаешь апсолютно все потребители энергии и ремень при этом начинает посвистывать (на холодную).

Так всегда и натягиваю, но помпа уже 3-я за 76000 км. Первую меняли еще по гарантии на 25. Все были точно не левак.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:17  


Не раз уже рассказывал, но повтарюсь.
Значит родная потекла после 1го ТО, замена по гарантии обощлась гдето в 1800р. ( мойка, антифриз, потерянный день и горючка до сервиса и обратно.
а через полтора месяца потекла и вторая.
Вощем на гарантию забиваю болт.
Еду на Фучика ( рынок автозапчастей в Питере) и покупаю HEPU от классики 560р. с маленькой крыльчаткой. Вечерком под пивко меняю и... вощем она у мну больше 100 тыков отходила. температура 89-91 струйка на холостых нормально так лилась, вощем про помпу я забыл.
А недавно пробило прокладку головки блока,
Изображение

ну вощем купил я и помпу до кучи ток терь она 700р.
Стал ставить и о чудо помпа оказалась с большой крыльчаткой : :

С лева на право: помпа откатавшая больше сотни;
помпа новая с большой крыльчаткой;
помпа штатная отходиля месяца полтора

Изображение

Изображение

Изображение

Шас температура 87-89 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
Добрый вечерок!

А вопрос у меня такой - что посоветуете: искать нормальную крышку с крыльями для шнивы или уж на этой можно доездить пока не сломается, раз уж все равно расходник?
Кстати пришлось снимать корпус насоса. Не смог вынуть одну крышку - упирается в вентилятор (даже если шкиф снять) - как обычно снимают? В букваре там полмашины разобрано на картинках...


У меня помпа полетела в дороге, внезапно развалился подшипник. Пришлось поменять на Fenox, купленый на заправке - лопаток 5 и они меньше размером, ну и зазор соответственно больше. проехал 23 ткм, потекла слегка на днях....других проблемм не было, перегрева тоже. На днях поменяю на родную....(если потек сальни, то подшипник уже не жилец - смазку вымывает)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пытался найти истину выхода из строя помпы- разобрал полностью снятую помпу и выявил, что помпа ломается из-за плохого качества сальника, уплотняющего наружные зазоры, по валу уплотнение за счет трущейся пары. По видимому все же давление в системе также влияет на долговечность сальника, избыточное давление сальник плохо держит, да и качество сальника никуда не годится, ширина полей разная, да и толщина тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: