Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

делать?
да 56%  56%  [ 65 ]
нет 23%  23%  [ 27 ]
не знаю 21%  21%  [ 25 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, История....я в свои студенческие годы работал в вашем славном городишке в автосервисе....а именно шиномонтаж, на 3-парковой....так я к чему почти каждый день приезжали люди и они были на 100% уверенны что воздух в колесьях на сезон надобно заменить, с летнего-на зимний...и это не шутка..отдавал народ за енто целых 400 русских доляров.......а теперь включи думалку и проведи парралель....

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
wert12007 писал(а):
Rudel, История....я в свои студенческие годы работал в вашем славном городишке в автосервисе....а именно шиномонтаж, на 3-парковой....так я к чему почти каждый день приезжали люди и они были на 100% уверенны что воздух в колесьях на сезон надобно заменить, с летнего-на зимний...и это не шутка..отдавал народ за енто целых 400 русских доляров

: Про городишко поржал, у вас поселок поди? : Дураков всегда хватает, особенно когда им по ушам поездят. В окна тоже типа аргон закачивают. Ты его там видел? Как проверишь? За подкачку колес обычно полтинник рублей отдаю, при переходе тепло-холод-тепло, давление падает, подкачка нужна по-любому. Ну да ты наверное им аргон туда не иначе за 400 долларов-то закачивал? : :
wert12007 писал(а):
.......а теперь включи думалку и проведи парралель....

Да я ее и не отключаю никогда. : Моск у меня всегда работает. Химию лучше вспомни, хотя бы школьную. Еще такая наука есть Материаловедение. Или ты думаешь тут тока такие парни типа твоих бывших клиентов?! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, Проехали...... :

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  17 мар 2009, 22:42

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно делать. Хотя заводской антикор и неплох, но есть и слабые места. Например если снизу заглянуть в отверстия в лонжеронах, то там антикора нет. Да и под бампером передним и задним он отсутствует. А ещё я себе сделал антигравий на пороги. Класная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
PAYLOT-07 писал(а):
А ещё я себе сделал антигравий на пороги. Класная штука.

+1

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 13:10  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
wert12007 писал(а):
У кого какие мнения....

Здравствуйте! Мое мнение-конечно делать!
Аргументы следующие:
Стоимость обработки достаточно невелика (примерно 4,5-5 баков бензина для ШН) по сравнению с ценой авто и последующими расходами на эксплуатацию,даже если Вы и собираетесь избавляться от машины в ближайшие 3-5 лет. Правда я с трудом представляю для себя столь долгосрочное планирование в условиях нашей реальности. Потом, к моменту продажи, кузов автомобиля обработанного будет в более сохранном состоянии по сравнению с необработанным,принимая во внимание равные условия эксплуатации.
Единственное, надо тщательно подойти к вопросу выбора организации,где будет проводиться антикор и лучше не возлагать сей труд на автосалоны,он(труд) оказывается для них непосильной ношей.
С уважением,Сергей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 21:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ. Сверху сгниёт раньше, чем снизу. Сам в своё время делал, но потом жалел 150 раз - деньги на ветер, потому как ржаветь начало там, где совсем не ждал. За 3 года и около 100 тыс. круглогодичной каждодневной эксплуатации.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь впечатлениями от обработки.
Антикор делал динитролом прям в салоне. Пришел забирать тачку. Типа сказали все готово. Сую палец в лонжерон сзади, а там сухо. Я в другой, там тоже.
Далее следует: "Бой, кам хиар, вот с вис?"
Он мне: хз
В итоге заливали все лонжерону при мне еще раз динитролом, пока из них аж не потекло. На вопрос: а как льете в пороги и арки, мне ответили, что типа под подкрылками есть дырки, в которые все залито.
Господа профессора, правда это иль нет?
Когда сам обрабатывал шестерку давно-давно, в советской литературе читал, что надо дырочки сверлить в порогах и стойках.
Значит, получается, что в средних стойках ваще ничего нет? и двери можно ли залить снизу без сверления?

З.Ы. до шевика была 21310 2003 г.в. За 5 лет пороги сгнили напрочь. Дырок не было, а при нажитии на металл пальцами хрустело жесть... вот и думайте о пользе антикора :?

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Maguro, дырки нигде сверлить не надо, они есть даже на копейке, закрыты резиновыми заглушками, плюс снизу порогов есть дренажные отверстия. Достаточно в мануал заглянуть, там нарисовано куда пшикать. Насчет работы антикорщиков - тоже заставил в свое время все скрытые полости при мне переделывать, т.к. сняв обивку двери обнаружил девственно сухую дверь. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 66

  •  19 мар 2009, 08:50

  •  Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю делать нужно обязательно,но делать самому,а не в сервисе.Заводская обработка достаточно хорошая и повторять ее не надо,нужно обработать лишь те скрытые полости и места,которые никогда не делают за деньги ,это стойки,полости капота,рамку лобового и т.д.

_________________
[img:ee1a2f6b85]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H596XP90.png[/img:ee1a2f6b85]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: