Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andros, надо стопудово мерить для начала компрессию, а уж потом провода и свечи.
Могла прокладка головки прогореть и еще куча мелочей с компенсаторами, тогда вопрос решается только демонтожом головки.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, ну при таком пробеге можно и провода поменять, не так уже и дорого! У меня клапан прогорел, пробег больше 80 тык, всё починил, но при езде какието подтормаживания появились и подёргивания, я то сё, ни хай, сегодня поменял провода и всё ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 14:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 апр 2009, 12:30

  •  Зеленогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот меня больше беспокоит маслянный нагар на свече..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andros, раз беспокоит то к врачу однозначно.вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andros писал(а):
ну вот меня больше беспокоит маслянный нагар на свече..

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Должна больше беспокоить компрессия - нагар вторичен.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 18:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Andros писал(а):
свечу менял - все равно заливает. пока свеча сухая едет нормально. немного погазуешь и начинается... свеча опять залита. может пора уже капиталить двигатель?

Считаю что вышесказанное что сначала мерить компрессию верно. Если компрессия в норме то скорее всего форсунка забилась - не распыляет а льет струей.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: троит:(
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 10:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 12:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! В принципе, симптомы те же:
после преодоления луж, даже не боле 10 см глубиной - начинает троить. БК Показывает ошибки "множественные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания на 4м цилиндре". МЗ вроде сухой.. Через 2-10 минут (в зависимости от глубины лужи), после того как просохнет - всё в норме. - Машина 2010 года (Решнива).
Если правильно понял в данной проблеме могут быть виноваты: МЗ, и датчик скорости на КП(?)..
Или всё-таки причина может быть глубже? и надо копать все вышеперечисленные возможности? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может ВВ провод пробивает? Что если сменить местами провода 4 и 1 цил. (или по длине подобрать), если пропуски в другой горшок перебегут то скорее всего провод пробит

либо заливает жгут ЭСУД который рядом с катушкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re^
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 11:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 12:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Высоковольтные менял трижды. Радовался до первой более-менее.. лужи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 17:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
klokovmp, купи изоленту авто электрика в любом магазине. который торгует сигналками. Сними минус с акума и вскрой жгут инжектора до перехода в салон. Чуть правее катушки зажигания жгут перехвачен хомутиком. вот в этом месте перетираются провода. Все внимательно просмотри. если надо заизолируй повреждения. жгут просуши и плотненько без дыр обмотай изолентой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: