Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:45  


Цитата:
но сальники намуль держали


KОЛХОЗНИК, ну вишь как - у каждого своя практика Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, вот у тя када сальник раньше продавит :
када ты буиш пиво пить из 4-литровой банки или када из 5-литровой :?: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Царь-Шевиваген, вот у тя када сальник раньше продавит :
када ты буиш пиво пить из 4-литровой банки или када из 5-литровой :?: :
Вот так убедительно и надо отвечать! А то ссылки, буквари...
Живой пример - он и коту понятен :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
DenSSS писал(а):
Царь-Шевиваген, вот у тя када сальник раньше продавит :
када ты буиш пиво пить из 4-литровой банки или када из 5-литровой :?: :
Вот так убедительно и надо отвечать! А то ссылки, буквари...
Живой пример - он и коту понятен :smile_nod:

Енто смаря , кто как поймет ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 10:03  
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 47

  •  08 июл 2008, 09:21

  •  г.Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Царь-Шевиваген, вот у тя када сальник раньше продавит :
када ты буиш пиво пить из 4-литровой банки или када из 5-литровой :?: :

в этом примере в слове "сальник" должно быть две буквы "с" :
А вообщет, согласен, что если, глубоко поразмыслив, инженерная мысль конструкторов масляного щупа выдала идею накернить метку "МАХ" на нем, то это неспроста.

_________________
Всего Вам крепкого!
Нет в округе лисапета круче Нивы-ChevroletА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный Еж, мысль про метку "MAX" на упомянутом сальнике обдумываю. В силу ее глубины. :
А насчет этой метки на щупе согласен. "Это вжжж неспроста" ( С )
Оно, конечно, кашу маслом не испортишь. А вот движок - запросто.

Попробуем подойти с точки зрения конструктора. Он, конструктор, знает, что:
1. Жидкость (масло) несжимаема
2. Воздух (или та хрень, что в картере его заменяет) над жидкостью сжимаем
3. Степень его (воздуха или хрени, подчеркнуть нужное) сжатия повышается пропорционально уменьшению объема.
4. Увеличивая объем масла, мы повышаем степень сжатия воздуха (хрени).
5. И все это еще и в динамике, то есть степень сжатия под быстро машущими поршнями локально будет больше средней.
6. Таким образом, 25% увеличения объема масла приведет к уменьшению объема воздуха, или хрени, и к увеличению его давления выше, чем надо - а в некоторых местах - и значительно выше, чем предполагалось.

резюме: если избыточным давлением и не вышибет сальник (с каким количеством букв его не пиши), то подопрет цилиндры, или изменит работу масляного насоса, или (они рядом с поршнями) пробьет прокладку, чем объединит картер с системой охлаждения, или просто через поршневые кольца пропустит хрень в зону сгорания...

...и многочисленные хорошо упитанные северные пушные звери подкарауливают нас буквально за каждой нарушенной нами буквой инструкции по применению, ага. Хорошо, что мы их не боимся.

PS. Оно, конечно, советский конструктор, в отличие от буржуйского, заложил десятка два-три процентов запаса прочности. Однако, зная об этом, советский технолог...

PPS. Да, а ведь есть еще и советский работяга. Который тырит.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, : ППЦ, такая мысль глубокая, шо я не донырнул...
при исправной системе вентиляции картера лишнее масло через сальники не пойдет. оно вспенивается коленвалом и это плохо, оно улетит в трубу (камеру сгорания) и это плохо. а более ничего

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, +пиццот , причем если уровень масла всего лишь в пределах буковок "МАХ" колено до него не достанет .
И потом если взять погрешность при изготовлении щупа +- 1 мм , то отметка "МАХ" может находиться выше или ниже в диапазоне 6 мм .
О каг загнул ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13280
  •  72708
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS А если теоретически ехать всё время на подъем,градусов эдак,сколько там нивка по паспорту,плюс ошибка изготовления щупа,плюс ошибка посадочной трубки щупа,плюс полная нагрузка,плюс 4000 об мин,плюс 95 градусов температура масла,плюс синтетика,как тогда?

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, тогда точно ППЦ :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: