Jon812004, Надо понять, КАК и из-за чего закипел. Если например охл. жидкость выплёскивается из расширительного бачка, велика вероятность, что газы (выхлоп) каким-то образом попадает в систему охлажения (рубашку) и выдавливает ОЖ, грея двигатель с "закипанием", причина в основном в прокладке ГБЦ, бывает и стрёмнее (почти никогда) тещина в самой ГБЦ или же "гильзе" горшка. Если ОЖ попадает в "горшок" появляется характерный выхлоп (из глушителя)-дым-белый. Если же газы идут в рубашку, то глядя в расш. бачок, можно узреть пузырьки (как в джакузи). "Закипание" без выплёскивания, элементарный недостаточный уровень ОЖ, это может быть и "залипание" термостата, "воздушная" пробка в системе (лечится частыми сминаниями в перчатках резинового патрубка ОЖ перед радиатором, просто "износившаяся" помпа - смотрится "обратка" в расширительный бачок, слабая или нет совсем - помпа однозначно. То что глохнешь на крутых поворотах, это скорее всего "мало бензина" на самом деле так бывает (хотя знаешь что в баке есть точно литров 15) а этого мало все равно. Причина - "стакан" бензонасоса, он там то ли сдвигаетс, то ли вылетает, факт тот, что при крене в повороте, топливо утекает из-под бензонасоса и усё. (практ. всегда этот рецидив только при правом повороте) Лечится, съёмом БН и его установкой обратно. Ну и как версия (вряд-ли) ОЖ в горшках, мешает воспламенению, снимай ГБЦ и анализируй.
_________________ [url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]
|