Мой случай неровного холостого (тряска движка, ручки КПП, зеркал) к 17000 км. (машина 2008 года), обернулся вот чем.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3213270#3213270
Цитата:
Побывал месяц назад на Дмитровке, куда приехал устранить очень неровный холостой ход.
Выявился пробой прокладки головки блока, плохо притёртый клапан с завода, выхлоп белого цвета, сильный нагар, видимо из-за богатой смеси...
В общем, капремонт головки, заодно установка "болтов" вместо "гидриков", смена ОЖ...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3213396#3213396Цитата:
Да!
А, в первый приезд по неровному Х.Х. была сделана диагностика двигателя. С заменой модуля зажигания и в.в. проводов.
Один из проводов был подтёрт (существенно ли это?), а модуль "скоро умрёт".
Причём показать мне, в чём измерить "умирание", не удалось. Ну, вот, считает электрик, что это так и всё.
На всякий случай согласился заменить и то, и другое.
Теперь думаю зря - ведь на холостых машину по-прежнему трясло.
Перед поездкой к мастерам, конечно, сделал в пределах того, что понимал - заменил свечи, промыл узел дроссельной заслонки, воздушный фильтр сменил.
Стрелка оборотов не прыгала, но звук выхлопа был... ну, тоже, короче, неровный. Будто один из цилиндров хулиганил. Так впоследствии и оказалось - возле второго - прогиб головки.
В общем, не считая заводского клапана, надо было дотянуть и шпильки головки блока где-то после обкатки.