Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 09:50  


Ne0N, Мне кажется что ее можно потихоньку превратить в обычный шевек ну акромя тех деталей которые и так не плохи .Мне например решетка радиатора нравится я б ее точно оставил.Ну а как она в целом вообще по надежности на уровне обычной шнивы или как?И еще интерестно кто ее все таки производитель GM или ВАЗ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
она ездила еще когда GM-автоваза на бумаге не было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ога, решетка гут, нижний гена и ремень не гут, жалезо без оцинкоффки - не гут... Раздатка нивская на двух опорах - не гут...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обратите внимание на расположение МЗ,
Ne0N писал(а):
Вот так просторно под капотом
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
обратите внимание на расположение МЗ,

Так до 2007 так и стоял...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Упс, соврамши... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Бегает она хорошо, кузов не фатально подвержен корозии... Да и в прнципе, сделать чтоб все что там есть работало нормально, и будет на хуже GM нив... Еще обнаружил... К клаксону подходит колодка ( + и -) А сам клаксон "-" берет с кузова в месте крепления, а "+" крепиться винтом... как я мыслю. т.е. думали делать как на иномарках (видимо поглядывая на GM), но ставили что было на складах... А вообще машина не проблемная. Мне нравиться. Просто ей не хватало внимания некоторое время.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а может просто клаксон не родной а типа от классики или еще чего


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ох-ох перехвалил... Значится щас ездил по городу. Еду-еду. Светофор, я тормозить, выжал сцепление, нажал тормоз, заглох. Хм.. Завелся. Поехал. Опять светофор и таже картина. Вообщем если тормозить выжав сцепление глохнет ( если резко тормозить). Обороты патают очень резко и падаю ниже холостых, как результат глохнет. Есть версия (чисто тория). Вакумный усилитель ворует драгоценный вакум из инжектора и тот не питает машину. Так же есть версия о неисправности ( некоректной работе датчика ХХ), и грешу на топливные фильтры ( и на сито в баке и на тот что под капотом) все-таки 70 тыс. надо бы и поменять.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
И еще есть "плавающая" неисправность, то есть то нет. Иногда не заводиться. Сажусь, ключ в замок, повот и тишина. Втягивающее не щелкает, просадки в цепи питания нет. Решается путем замыкания красной колодки на правом крыла на "+". Но это не дело. На форуме не раз это обсуждалось, и чаще но к единому мнению не пришли. ( или я не углядел этого мнения) Старожилы форума, как это лечить. Обидно ей богу.


Буду очень благодарен за помощь.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: