Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Цитата:
Летом пробовал засечь разгон до сотни (но на повышенной). Делал 2 забега итог: 1) - 18,9 сек до сотни, 2) - 19,2 сек до сотни.

Да за такое отношение к авто : : надо отрывать. Шнива разгон до сотни 38 сек, это похоже на правду и лояльное отношение к технике :!: :


Я думаю разгон до сотни раз в год в таком режиме более лояльное отношение к технике, чем каждый месяц вот такое

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 17b5971ea8

На таких мероприятиях 5000 об/мин для двигателя (впринципе штатный режим согласно данных производителя) - обычное дело, и не кто не кому не хочет ничего отрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13280
  •  72708
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Разгон машинки ,зависит от прокладки,можно машинку приучить, и она за 40 секунд будет разгонятся,-а можно и за 14 сек. Машинку надо приучать к стилю езды,можно медленный разгон и экономия- можно как я всю жисть-педаль в пол и через 4-5 сек на 5 уже ,но тогда на показометр бензина не смотри-тошно будет. Привыкают машинки к определенному стилю езды,и если хочешь разово изменить его,-оне---сопротивляются и долго переучиваются. А что самое интересное,-так это можно приучить любую,-хошь инжекторную,хошь карбюраторную.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
helmut писал(а):
Кто сказал, что до 100 км/ч на одной только пониженной нельзя? У меня получилось! :smile_bigsmile: Правда, на пару секунд медленнее чем на повышенной :?
: Вот что-то я не пойму никак. А зачем ВАМ это надо. Загубить автомобиль из любопытства, детское извините занятие. Но вспоминается старый , бородатый анекдот. Армянское радио задаёт грузинскому радио вопрос.... Может ли авто ЗАПОРОЖЕЦ (старый, на фиатика 500 похожий) развить скорость 120 км/час... Может отвечает грузинское радио, если его сбросить с горы Арарат... Анекдотик конечно с подтекстом, геополитическим. Не мучай попусту авто, оно не для этого. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Вот что-то я не пойму никак. А зачем ВАМ это надо.

Если прочитать тему с начала, то вопрос отпадет сам собой. Интересовала разница в динамике. Меня теперь предать анафеме? :
Цитата:
Загубить автомобиль из любопытства, детское извините занятие.

В таком случае, участников вот этого раздела можно смело отправлять в детский сад.

Уважаемый Ded Viktor, не могли бы Вы аргументировать вред, наносимый автомобилю от езды на 5 тысячах оборотов?

Ded Viktor писал(а):
Не мучай попусту авто, оно не для этого.

Вот опять. Ну, для чего оно, для чего?? : Только не говорите, что в списке задач, которые должно выполнять авто, чтобы не рассыпаться у нас на руках, значится только "рыбалка по выходным". :

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 01:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
helmut писал(а):
Уважаемый Ded Viktor, не могли бы Вы аргументировать вред, наносимый автомобилю от езды на 5 тысячах оборотов?

Вред простой - повышенный износ двигателя, т.к. максимальные обороты этого движка - 5500, если не ошибаюсь, а максимальная мощность отдается на 5200, максимальный крутящий момент - около 3800.
Если движок постоянно крутить в пределах 5000 оборотов, это сильно снижает продолжительность жизни двигателя ну и заодно всей трансмиссии в целом - нагрузки возрастают. А избыточным запасом прочности эти узлы, увы не страдают :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
максимальный крутящий момент - около 3800.
Если движок постоянно крутить в пределах 5000 оборотов, это сильно снижает продолжительность жизни двигателя

По мануалу посмотрел, максимальный крутящий момент - 4000 оборотов, те на этих оборотах достигается макс КПД двигателя (при полном дросселе). Поэтому можно сказать что это штатный режим. Если крутить каждый день все время 5000 - 5500 то конечно ресурс уменьшается сильно, а если 5 раз в год на короткое время то это даже полезно для двигателя, тк он прочищается. Помню даже в инструкции по москвичу М412 (или 407) написано, что периодически нужно давать поработать двигателю на макс дросселе для прочистки.

Needle писал(а):
снижает продолжительность жизни двигателя ну и заодно всей трансмиссии в целом - нагрузки возрастают

Наверное только коробке с пром валом при таких оборотах достается, а карданам, полуосям и шрусам, главным парам по барабану, тк скорость 90 - 100 км/час и их частота вращения штатная (830/3237 об/мин))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
педаль в пол и через 4-5 сек на 5 уже

Простите, уважаемый, это на каком авто?

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 07:18  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Развал двига не макс а мин обороты вызывает. Ибо нормальный режим езды от родной третьей до двух третей тахометра. Большинсткво народжу ездють внатяг чем убивают двигло тамасляным голоданием. Не менее одной третьей тахометра на любой скорости. Кроме того надо периодически - раз в квартал крутить двиг до больших оборотов ибо при этом поворачиваются клапана чтописключает однобокое стачивание под рокером и как следствие прогорание по шляпе. Булин усе же у журнале Под рулем писали стока раз. Двиг убивают не 5 тыщ оборотов а 800 оборотов. Это холостые обороты и без нагрузки они допустимы ибо пленка масляная выдерживает кольцо а с нагрузкой недопустимы ибо мала уже мало.
Ясен пень если бы у шнивы был электрический масляный насос как то другое дело :smile_nod:.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, "Штирлиц порол чушь - Чушь тихонько постанывала..."

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 16:40  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS чушь у тебя в штанах.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: