Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 18:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок,
Родной сдох. Попался вот такой. От родного отличается что намного тяжелее.
А так все тоже. Не помню уже мелочей , давно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 18:41  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Fenale,
кому как.
я поставил по нескольким соображениям на тот момент
1. *у нас культурный форум* менять свечки каждый сезон.
2. была проблемма засорения свечей(похоже бенз ьакой)
3. повелся на рекламу. :smile_bigsmile:
100 тыс я и не ожидал от них и не ожидаю. Но мне нравиться как работает двигатель на таких свечах.На мой взгляд лучше.
Мощность не мерял. :smile_bigsmile:
Расход тот же.
пуск так же.( зависит больше от исправности ДВС в целом)
Динамика получше, но у меня и воздухозабор переделан.С большой дырой и ката нет. :smile_bigsmile:
Да и МЗ у меня Новосибирский стоит.Тяжелый какой то.Аж крепление уже оторвалось. Пришлось ремонтировать.



шаманим?
От свечи требуеться песочный цвет изолятора-свидетельство работы в номинальном режиме.
Если цвет изолятора темнее ,то с теченим времени нагар на изоляторе приведет к перебоям в искрообразовании .
Если цвет изолятора пепельный-будут режимы калильного зажигания.
Причем позолоченая свеча с чисто иридиевым электродом может быть и излишне горячей и излишне холодной-то есть не пригодной.

Расказ ветерана ,зампотеха автобата /За Рулем/ -в качестве трофея досталось несколько ящиков НОВЫХ немецких свечей.Радость. Но через некоторое время машины недавно полученые с завода стали чахнуть,дальше сильнее. Особист начал шить дело о вредительстве. Спасла немецкая книжка по автоделу-с нее выудили что свечи имеют определеные характеристики.Пошарившись в трофеях нашли требуемые свечи-машины ожили.Дело закрыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 19:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
это я писал про DENSO IW20 это калильное число 17.
Т.е. то что в инструкции рекомендует изготовитель только иридивые. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 20:21  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
алексей 213,
это я писал про DENSO IW20 это калильное число 17.
Т.е. то что в инструкции рекомендует изготовитель только иридивые. :

фишка в том что рекомендации сотрудников отдела двигателей ВАЗ отличаються от официально озвученого калильного числа. Про что и речь.
Возможно что характеристики импортных свечей ,,поэластичнее,, но иридий ИМХО скажеться только на ресурсе электродов.При том что лично мне не влом раз в сезон отрегулировать зазор в электродах-не в нем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сменил А17ДВРМ на А14ДВР. За один день разницы не заметил, кроме того, что по БК расход на ХХ вырос 0.8 до 0.9. Кроме того зазор в А14ДВР указан 0.7, а В А17ДВРМ был был 1.0. Нужно увеличивать зазор или оставить как есть?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5927
  •  9201
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Нужно увеличивать зазор или оставить как есть?


да, зазор нужно увеличить до 1-1.1

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, А чем грозит зазор 0.7 и как выставить 1.0-1.1?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зазор 0.7 имеет малую энергию, следовательно начальная температура меньше, и результирующая меньше, смесь горит менее жарко.

1.0-1.1 можно выставить соответсвующим щупом или рыболовной леской соотвествующего калибра. Боковой электрод элементарно подгибается отвёрточкой вставленной между электродами

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Меня больше волнует пуск в сильные морозы (хотя этой зимой и не обещают : ). При каком зазоре пуск будет легче?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
0.7 зимой лучше, ибо:
а) нужно меньшее напряжение пробоя
б) сложнее залить свечи

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: