Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати термостат менял летом работает как надо.Сегодня на улице -22 машина простояла часов 16, завелась без работы педалькой газа с пол- тычка и вообще похоже обнулились ошибки реально, по другому ведёт себя Мой Федя в лучшую сторону

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  28 янв 2010, 16:55

  •  Башкортостан Октябрьский

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Алсушечка писал(а):
Извините, что вмешиваюсь в ваш мужской разговор, но в инструкции Шеванивы написано, что самостоятельно она может заводиться только при -27 градусов. А при более низкой температуре только со вспомогательными средствами. И ни в коем случае не нажимать педаль газа при запуске машины, что я и делаю. Понравилось сообщение BABY. Скорее всего я так и подготовлю машину к следующей зиме. Еще раз извините, если что не так сказала,я новичок, два года за рулем своей любимой машины.

Жанкисяккаем! Я то кнопку на реле бензонасоса поставил два года назад, когда стал плохо заводиться зимой. При такой процедуре максимальный мороз в который я завелся - 40, неделю назад в восресенье утром. Ниже температуры пока не было и лучше не надо. Думаю, что в морозы ниже аккум не смог бы крутить движок без подогрева поддона картера горелкой.
Главное чтобы стартер хоть три-четыре оборота прокрутил.
А вообще с этой кнопкой осторожнее. Если разметсить ее в ряду с кнопками влючения ПТФ, можно при включении какой нибудь соседней кнопки в толстых перчатках нечаянно нажать и ее, двигатель заглохнет на ходу и будешь гадать отчего. У меня такой опыт был, : После шаманского танца вокруг машины, вспомнил все свои действия и сообразил что выключил б\н : . До сих пор смеюсь над собой. Удачи.

Спасибо большое за совет!!! Если не трудно расшифруйте пожалуйста аббревиатуру ПТФ. Спасибо за жанкисягем, меня так никто не называл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Алсушечка, ПТФ - противотуманные фары. В ряду их кнопок (+ кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал) есть резервное место для доп. кнопки. Удачи Октябрьскому району.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff писал(а):
Все ссылки не по моей теме - карлсоны врубились на холодном двигле во время попытки завестись, бензин 95, глюк и есть глюк

пинтиляторы врубаюцца сразу же при атключенном ДТОЖ (у мну таГ, 7.9.7).

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот одно из решений : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 51#2892751

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 23:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Машине 4_й год, пробег 55 ткм, БК ШШМ (с плазмером) поставил в первый год ибо живу на Крайнем Севере....Масло - Мобил 10W40
До -25,28 заводится без проблем...ниже - на 30 секунд включаю плазмер. Заводился и в -38 (ниже не было)
За все время НИ РАЗУ не заводился дольше 1-2 минут (включая плазмер)
Аккумулятор подзаряжаю 1 раз в год.
Плазмер выручалдаже когда барахлили свечи - пропуски зажигания по БК (сигнал к замене)


а я плазмером, когда барахлили свечи, уе... кароче разорвало основной глушитель

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, его надо включать до того, как заводишь, а не после неудачной попытки : : : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 23:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
andnik, его надо включать до того, как заводишь, а не после неудачной попытки : : : : :


ну ебть, теперь я ученый :
надо в мануал по плазмеру добавить

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 10:08  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
Alex_Z писал(а):
Машине 4_й год, пробег 55 ткм, БК ШШМ (с плазмером) поставил в первый год ибо живу на Крайнем Севере....Масло - Мобил 10W40
До -25,28 заводится без проблем...ниже - на 30 секунд включаю плазмер. Заводился и в -38 (ниже не было)
За все время НИ РАЗУ не заводился дольше 1-2 минут (включая плазмер)
Аккумулятор подзаряжаю 1 раз в год.
Плазмер выручалдаже когда барахлили свечи - пропуски зажигания по БК (сигнал к замене)


а я плазмером, когда барахлили свечи, уе... кароче разорвало основной глушитель


Чего-то я не понимаю с этим плазмером. Когда тепло (-28 и выше)
я и без него легко завожусь. Когда холодно- БК Штат-Шеви замерзает
и сходит с ума.
Орёт что ни попадя и индикатор показывает чушь всякую.
В общем , за зиму ни разу не попробовал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 62

  •  17 фев 2010, 18:00

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чего-то я не понимаю с этим плазмером. Когда тепло (-28 и выше)
я и без него легко завожусь. Когда холодно- БК Штат-Шеви замерзает
и сходит с ума.
Орёт что ни попадя и индикатор показывает чушь всякую.
В общем , за зиму ни разу не попробовал

У меня аналогичная ситуация :

_________________
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: