Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 66

  •  08 мар 2010, 22:18

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
сними задний кард посмотри состояние крестовин. Если под замену иди в магазин.Там попроси крестовину ВАЗ положи ее на стекло и легким постукиванием по концам креста определи плотно ли она лежит на стекле. Если есть движение т.е постукивание по стеклу попроси другую. Проверяй обе плоскости крест.Далее. Если на переднем кардане меняли переднюю крест меняй на новый кардан можно Курганский. Если снимали РК есть способ. Выезжаеш на ровный участок дороги ослабляеш РК чтобы свободно висела разгоняешся до 70 км и накатом останавливаешся и затягиваеш крепл РК. Опыт на 21213. Что не понял пиши.

_________________
Шнива молодец уже 72000км с 2006года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
montana-go писал(а):
yaro, за двадцать лет прожитых при социализме, и за да двадцать лет прожитых после социализма, я конечно же усвоил, что новое - не значит хорошее ))).

Эт верно замечено.
Но какие из этого будут практические действия?

Дело ессно хозяйское, но возьмем к примеру промВал. Из тех НОВЫХ промВалов, что я видел в рознице в разное время, не было ни одного с прально смазнным шлицевым соединением. Если после покупки такой вот НОВЫЙ вал, не обслужить, не смазать, и поставить на машину как есть, то будут те же грабли по лбу : Если видимые части не смазаны, то как тогда смазаны невидимые? Что у него намазано под пыльником шруса? Кто нидь в сервисе будет это контролировать? А веть скажут, что поменяли на новый...

И так на каждом шагу, с каждым девайсом. Все должно быть проверено, смазано и затянуто с разумом. Это экономит ресурсы на бездумную замену девайсов.

Ну и до кучи, всем... Еще одно наблюдение по вибрациям.
Вибра из-за продавленных сайлент-блоков (верхних). Причем на той же скорости/частоте, что дают карданы - 80кмч. Лечение вытекает из причины - меняете сайлент-блоки, делаете сход/развал, вибра исчезает.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vikink58,
Цитата:
Если снимали РК есть способ. Выезжаеш на ровный участок дороги ослабляеш РК чтобы свободно висела разгоняешся до 70 км и накатом останавливаешся и затягиваеш крепл РК. Опыт на 21213.

Вот именно, что опыт с классических нив. У нас центрование смысла не имеет, т.к. у нас есть только одно положение, центровке не поддается (штатными средствами).
Анатолич,
Цитата:
Если видимые части не смазаны, то как тогда смазаны невидимые? Что у него намазано под пыльником шруса? Кто нидь в сервисе будет это контролировать? А веть скажут, что поменяли на новый...

Снять крышечку ШРУСа и набить смазкой - дело пяти минут. На сервисе... Хм... Нефиг на такой сервис ездить, я, например, вообще не езжу, чтобы не было на кого потом пенять. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я, например, вообще не езжу

yaro, дык и не езжу :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт замены запчастей "по кругу" - это тупиковый путь, новая запчасть может оказаться чуть кривой, меняешь одну - не помогает, меняешь следующую - становиться хуже. Конечно, у любой неиправности есть причина (чаще - одна) но, меняя исправные детали на новые, мы вместо одной неисправности получаем букет. И разобратся в первопричине становится не-воз-мож-но. Так как менять новое на новое выйдет очень дорого. Тут хороший специалист-дефектовщик нужен, а не то, что обычно мы видим в сервисе ,
-Вам поменяли?
-Поменяли.
-Заплатите!
-Так ведь не помогло?
-Тогда нужно дальше менять …
-А у меня денег пока нету …
-Ну, пока рассчитайтесь за то, что уже сделано, а будут деньги – приедете.
А что будет, если всё - таки денег хватит и вам поменяют всё, а результат останется тот же? Элементарно! Скажут что «запчасти такие», но если есть желание и деньги можно попробовать поставить запчасти другой фирмы. …И так до бесконечности…
Один из выходов – автосервис, работающий совместно с магазином запчастей. Т.е. работают независимо, но ответственность несут обоюдную. И между собой решают проблемы брака. Но таких сервисов не много (я говорю о небольших автосервисах, где вся работа на виду. Чем занимаются в крупных центрах мне ,к сожалению не известно).

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 17:52  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  27 фев 2010, 14:32

  •  Гондурас

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады! Прочитав ваши советы, заинтересовался таким вопросом. Это центрирующее кольцо между фланцем КПП и эластичной муфтой. Что-то не видел я никакого кольца.... во всяком случае не помню... Даже когда меняли эластичную муфту. Полез в книжку, не нашел. Подскажите, где про него написано, желательно с картинками. Может я чего-то недопонимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
montana-go, http://pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=111 деталь нумер 16

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 21:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 66

  •  08 мар 2010, 22:18

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
относительно замены перед кардана. Личный опыт. До замены крест вибрации небыло . При ТО механик предлагает замен переднюю крест. Меняем. Выехал вибрация не хилая появилась. Вобщем меняли 3 крест рез ноль. Голову сломали почему это происходит. По совету меняем на новый пр Сызрань вибр ушла % на 90 потом прикаталось истало в норме. А крест при покупке проверяйте обязат как я предлагаю проверено. Шнива комплек Беларусскими кард

_________________
Шнива молодец уже 72000км с 2006года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vikink58, просто надо процедуры, прописаные в мануале, проделывать до конца. Там черным по белому написано, что после замены крестовин нужна балансировка кардана. И сама новая крестовина тут абсолютно ни при чем.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 66

  •  08 мар 2010, 22:18

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем отбаланс кард попробуй сначала установить передн крест на место. Это раз. Этот гим с перед кард не у меня одного. Это два. Почему с задним карад такого нет? И вообще я смотрю спецы с СТО хорошо тебе мозг вывихнули. Всем кушать хоться. Зто же надо сказать что вторичный вал кривой. Наверное оч кушать хотели. Наши до этого еще не доперли. И вообще деревянных смотрю у тебя до х... и боле эксперементируй!!!

_________________
Шнива молодец уже 72000км с 2006года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: